СЪЕШЬ МЛАДЕНЦА! ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 10-14 ЛЕТ
29-05-2008 12:26
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Игра проводится на свежем воздухе, в лесу, способствует укреплению детского организма и политического самосознания.
Команды и реквизит
Играющие разбиваются на три команды по 5-7 человек в каждой. В каждой команде общим тайным голосованием избирается командир. Однако самый сильный игрок может дать пизды всем остальным участникам своей команды - если у него это получается, он становится командиром автоматически, без выборов. Если нет - он объявляется Международным Террористом и с позором изгоняется. Команды называются "Иудеи", "Христиайнены" и "Аллах акбар!" (далее - И., Х. и АА) Различительными знаками служат пейсы и ермолки для И., плащи с крестом и кевларовые бронежилеты для Х. и бороды с чалмами для АА. Завхозу лагеря также следует снабдить играющих младенцами - по три младенца на игрока.
Подготовка к игре
Каждому из играющих следует одного младенца закопать в укромном месте, одного отдать в общее хранилище команды, а одного носить при себе и беречь, как зеницу ока. Команды стартуют одновременно в трех разных участках леса.
Цели игры
1. Съесть как можно больше младенцев противника.
2. Не получить за это пизды.
3. Поддержать геополитический статус кво.
Правила
Политика
* Две команды, командиры которых первыми встретились друг с другом наедине, автоматически заключают Стратегический Союз. Если наедине встретились все трое - Стратегический Союз не заключается.
* Если один из командиров-участников Стратегического Союза повстречается наедине с командиром вражеской команды - то по обоюдной договоренности прежний Стратегический Союз может быть разорван, а вместо него заключен новый. При этом команда-предатель получает пенальти в 10 очков, а команда-преданная получает бонус в 5 очков к финальному счету. Процесс может повторяться неоднократно.
Шпионаж
* Каждый игрок обязан один раз в каждые полчаса наведываться к своему персональному спрятанному младенцу. Если вражеский игрок выследит тайник, то он имеет право съесть младенца, и получает за это 5 очков.
* Игрок также имеет право следить за игроком команды-Стратегического Союзника, но за съедение найденного таким образом младенца он получает только одно очко.
* Если игрок замечает за собой слежку, то он дает пизды следящему, даже если это Стратегический Союзник, и получает за это одно очко. Если такие попытки повторились трижды, то Стратегический Союз может быть разорван в одностороннем порядке.
Война
* Игроки вражеских команд могут свободно давать друг другу пизды.
* Попытка дать пизды игроку-Стратегическому Союзнику может привести к разрыву союза в одностороннем порядке. Кроме того, нападаваший получает пенальти в три очка за нарушение геополитического баланса.
* Игрок, которой получил неслабой пизды, обязан отдать победителю своего нагрудного младенца. Победитель имеет право съесть младенца и получает за это три очка.
* Если игрок, которому давали пизды, задал стрекача и бросил своего нагрудного младенца на поле боя, победитель имеет право съесть такого младенца и получает два очка.
* Если бежавший или побежденный игрок не отдает своего младенца - он объявляется Международным Террористом и получает пенальти в десять очков. Зато дальше он играет без правил, и за любого съеденного младенца получает пять очков, вне зависимости от того, как он был добыт. Счет такого игрока не причисляется к счету его команды в конце игры. Кроме того, любой игрок имеет право дать Международному Террористу пизды, и получает за это пять очков.
Торговля
* Общее хранилище младенцев команды используется в качестве казны при заключении временных догоров и обмене пленных игроков и младенцев.
* Выторгованного младенца можно съесть и получить за это три очка. Распределением выторгованных младенцев внутри команды занимается командир. Обычно он всех съедает сам, если еще не обожрался до усрачки.
* Нападать на хранилища могут только Международные Террористы (чем они обычно и занимаются). Зато и пизды за это можно получить от всех сразу.
Особые возможности
* Командир имеет право один раз за игру - в любой удобный ему момент -использовать особую возможность своей команды.
* Особая возможность И. - Гешефт Абгемахт
Все игроки Х. и АА отдают командиру И. по одному младенцу. Все Стратегические Союзы с И. разрываются. И. получают пизды.
* Особая возможность Х. - Крестовый поход
И. отдают командиру Х. по два младенца за каждого своего игрока. Если у них не хватает для этого младенца - они получают пизды. Все Стратегические Союзы с Х. разрываются. АА делают вид, что им очень страшно, а потом дают пизды Х.
* Особая возможность АА - Джихад
Все Стратегические Союзы с АА разрываются. Все Международные Террористы причисляются к команде АА, а сама команда дальше играет по правилам для Международных Террористов. И. и Х. бесятся, но нихуя сделать не могут.
Окончание игры
Игра заканчивается, когда все младенцы съедены. Объявляется игрок-победитель, затем подсчитывается сумма по командам (при этом все Международные Террористы добавляют очки не в свою изначальную команду, а в Фиктивную Команду Междунарожного Терроризма). Затем объявляется командный победитель. Если победил Международный Терроризм - все обычные игроки получают пизды от воспитателя. Заядлых Международных Террористов и так обычно опускают ночью в бараке, так что они стараются не высовываться.
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
(с)тырено
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote