Недавно ехал я и думал на тему почему в школе я учился еле как, а в институте за голову взялся и пришёл к такому выводу: школьникам толком не объясняют нафига им это нужно во-первых, а во вторых не во всякой школе учитывают наклонности учеников. Как итог Вася, которому интересны математические предметы начинает забивать на школу, так как математики всего 1-2 урока, а остальное полная фигня. Лена, которой больше всего нравится рукоделие не появляется в школе, а приходит только раз в 2 недели на труды. Короче говоря талант ребенка рубится на корню.
Может пора уже задуматься над этим?
Исходное сообщение Б0ЛТ смысл над этим нам,"смертным" задумываться?вот смотри,у меня слабо развиты математические наклонности,но на лету схватываю опз,историю и общество,только вот общество раз в неделю,право тоже один раз и только истории три. а меня запихнули в математический класс... вывод:гоняй балду пока в школе) з.ы. только вот с этим егэ приходится грызть гранит науки)Моя свекровь - лирик по складу ума, которая поступила после школы на филологический, стала поэтессой - она сама попросилась в старших классах в МАТЕМАТИЧЕСКИЙ класс. Когда её не хотели туда переводить, настаивали на класс с углублённым изучением литеритуры, она заявила: "Или вы меня в маткласс переводите. или я перехожу в другую школу!". Она уже в 15 лет понимала, что человек должен быть разносторонне развит.