1980 -  F-22 рассматривается как противовес гипотетическим советским истребиелям, которые по мнеию военных экспертов могут быть прияты на вооружение к 2010. Lokheed Martin выигрывает контракт на поставку   750 самолётов стоимостью 35 млн. $ каждый к 1995 году.
1990 -  Из-за возросшей цены самолёта (удорожание тех. процесса) Пентагон урезает контракт до 648 самолётов.
1991 -  Развал СССР. Самолёт рассмтривается как противовес для усовершенствованных F-15 :)
1994 -  Усовершенствование тех. процесса, заказ урезан до 442 самолётов.
1997 -  Заказ урезан до 339 самолётов по той же причине.
2003 -  Заказ урезан до 276 самолётов.
2004 -  Лётные испытания завершены.
2005 -  F-22 официально признан годным к эксплуатации. Стоимость самолёта - около 300 млн. По заявлению Пентагона они способны купить только 183 самолёта.
2008 -  Советник по безопасности США Robert Gates заявляет в Конгрессе, что F-22 не выполнили ни одной миссии ни в Ираке, ни в Афганистане.
Вот такой вот блин проектег.. Перепечатал из бумажного выпуска IEEE SPRCTRUM 11.08
 [550x367]