• Авторизация


Чудеса российского авиапрома :) 23-08-2007 09:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поискал данные по авионике ИЛ-96. Просто интересно сравнить с тем же A-380.
Очень удивило: почти современная система управления! До Аэробуса, правда, далеко. Да и летать на самолёте опасно для жизни. А так всё ОК. Прогрессируем! :)

[699x456]


[450x337]



[400x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Veroka 23-08-2007-21:30 удалить
ох, глюки у меня.. )) почему-то прочитала Чудеса российской авиапанорамы! ))) смотрю и думаю - и где панорама-то? )
Чужая_судьба, "Коварны предутренние сны" (C) ;)
Так он не падал же ни разу в отличии от Аэробуса откуда такие мысли возникли что летать опасно!!!! Ахтунг ))))
ИЛ-96 не падал, верно. А вот проблемы с ним были. И лицензию отбирали года 2 назад. Оказалось, что самолёты бракованые (сделаны с сильными отклонением от чертижей). В итоге, правда, вернули..

A-380 тоже не падал :) Вообще, он в этом году только летать начал. Проблемы бывают со всякими A-320, которым уже лет по 20. И то редко (в Википедии все эти инциденты описаны, для того же A-320 их не больше 7-ми или 8-ми за 20 лет).
Кнопка_Поиск, на счёт статистики по падениям:
1) ИЛ-ы падают тоже. Редко, но падают. Даже у 86-го (считается самым надёжный) аварийные ситуации были.
2) Подумай вот над чем: за всё время было произведено штук 100 ИЛ-86 и всего 20 ИЛ-96. А сколько Аэробусов?! Точно не знаю, но на порядок больше, думаю. Конечно, статистика по аварийности может быть не в пользу Airbus.
Ну да 380ый это новяк еще не успел , а 320 тока и делают что падают их тока и показывают по-моему , а тот же восемьдесят шестой упал по-мойму разок в Шарике пару лет назад , а так вроде не было у него катастроф . А аварийные ситуэйшен они у всех бывают)))
Ну так я про то и говорю! Конечно, А-320 "падают" чаще. Но не потому, что они такие ненадёжные. Просто их больше.
Я точные цифры не помню (и искать щас лень).
Но предположим, что новых ИЛ-ов (86 и 96) всего 150 штук. А самолётов семейства А-320 - 1500 (на самом деле больше). Понятно, что при сравнимой надёжности аварийных ситуаций у А будет больше примерно в 10 раз!
Да и сравнивать А-320 с ИЛ-ами не корректно, т.к. классы самолётов разные.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чудеса российского авиапрома :) | Ты_знаешь_кто - Ты_знаешь_кто's блог :) | Лента друзей Ты_знаешь_кто / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»