Ну, я не сразу смирилась с этим альбомом, но спустя три дня наступили таки фазы смирения и принятия)) В принципе, мне и The Second Law сначала не пошел из-за обилия электроники, и только потом я поняла, как это было круто. Короче, жду такого же прозрения и по поводу Simulation Theory.
А в новом альбоме реально до фига электроники. И я ничего против нее не имею, но как-то мелодии из-за нее ушли на задний план и растворились во всех этих блипах и битах - вот ЭТО мне и не нравится. Более того: есть две совершенно тошнобельные для меня вещи (Propaganda и Break it to Me - даже рядышком идут!), а тошнобельность по отношению к Muse у меня как-то раньше не проявлялась... Пока могу сказать, что больше всего мне понравились песни в самом конце альбома (!), а раскрученные ранее - в гораздо меньшей степени.
С другой стороны, главное - услышать вещь в правильной аранжировке. Вот, к примеру, самая нелюбимая мной Dig Down после того, как я услыхала ее в госпел-версии, стала чуть ли не самой любимой :) Все-таки, аранжировка - это великая сила: из любой каки можно сделать конфетку, а из конфетки - каку (если ты рукожоп). Поэтому выкладываю ссыль на самый правильный релиз нового альбома: здесь просто куча ОХРЕНИТЕЛЬНЫХ бонусов!!! Акустические, фортепианные и оркестровые версии электронных вещей, крутейшее живое исполнение Thought Contagion, инструментал и просто ремиксы (хорошие). На данный момент мне даже кажется, что бонусы лучше, чем сам альбом)) Мэтт реально хитрец: специально забабахал "правильные" бонусы для всяких любителей классических Muse и ретроградов, которые сразу же начнут вопить о попсовости и легковесности альбома. Спасибо, Мэтт, это для меня!))) Но главное - здесь есть та самая госпел-версия Dig Down: я просто больна ею Для меня это реально шок: моя нелюбимая песня+мой нелюбимый жанр=шедевр.
P.S. Зато предыдущий альбом Drones был охренительным!! Настоящим добрым старым Muse. Это значит, следующий альбом снова будет возвратом к истокам)) Так что, я уже автоматически в ожидании следующей пластинки))