• Авторизация


Сериал "Мегазаводы": Bugatti Veyron 03-09-2015 09:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Открыла для себя великолепный сериал от National Geographic под названием "Мегазаводы". Реально потрясающая вещь! Здесь есть все: от заводов по выпуску "Гиннесса" и "Кока-колы" до заводов по производству автомобилей и самолетов "Боинг". Конечно, самым захватывающим зрелищем для меня здесь стали суперкары:) Благодаря циклу этих программ я испытала просто ОГРОМНЫЙ спектр эмоций: от дикого щенячьего восторга, смешанного с благоговением запредельных уровней, до раздражения от того, какие же все-таки бывают уровни совершенства... Запредельные, нечеловеческие! Совершенство, возведенное в абсолют. Я прослезилась. Вот представьте себе: сделать машину так, чтоб ее можно было вывернуть наизнанку (грубо говоря), и не заметить разницы)) Потому что, вывернув ее, вы все равно не найдете ни одного шовчика от сварки (каждый из них шлифуется до такой степени, что их не видно даже под микроскопом - это идеально ровная блестящая поверхность), ни одного дефектика в узоре дерева в салоне (все подогнано строго симметрично вплоть до образования художественных изображений), ни в коже, которой обтянуты сиденья - все это проверяется опять таки электронным микроскопом. 

Не верите? Тогда вам сюда. Я думаю, девиз создателей этой машины - "Мы знаем точно: невозможное возможно!" :)



Я выделю два самых-самых поражающих воображение выпуска, посвященных суперкарам. И первое место, безусловно, отдам самой дорогой в мире (официально. и теперь я ТОЧНО знаю, почему) и самой нереальной машине из ныне существующих - Bugatti Veyron. Поверьте: все Ламборгини и Феррари - это сущие дети по сравнению с этим монстром.

1 750 000 $ в базовой комплектации. Да-да)) Всего выпущено 300 таких автомобилей. Отчасти машина, отчасти самолет. Я не шучу: проектировали и создавали Bugatti Veyron аэрокосмические конструкторы, и на максимальной скорости она обгоняет взлетающий "Боинг" и преодолевает ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ ЗА... ОДНУ СЕКУНДУ. За 1 секунду!!! Футбольное поле!! Вот вы можете себе такое представить?! Максимальная скорость - 407 км/час (1/3 скорости звука.) 1001 (!!!) лошадиная сила! Это в два или даже в три раза больше, чем у любого другого спорткара (обычно этот показатель варьируется от 300 до 500 л/с). Ручная сборка всего: от закручивания болта до сбора машины целиком. Разгон до 100 км/ч - за  2,5 сек, и еще через 2,5 сек она снова будет стоять, как вкопанная.

Что я еще могу сказать об этом автомобиле... Что у него есть одно крыло:) Вернее, антикрыло. С собственным искусственным интеллектом:) Крыло находится сзади машины, и помогает ей в осуществлении процессов торможения и маневрирования на больших скоростях. Крыло Bugatti - это треть всей тормозной мощности машины и 70% мощности тормозной системы обычной машины. Все модели Bugatti Veyron помимо стандартного ключа зажигания имеют еще один - для перевода гиперкара из «транспортного» режима (скорость до 375 км/ч) в «скоростной» для достижения максимальной скорости. При этом клиренс автомобиля уменьшается до 65 мм, высота положения заднего антикрыла принимает минимальное значение, а под днищем, в районе переднего бампера, выдвигаются дополнительные «закрылки», призванные снизить аэродинамическое сопротивление колес.

Да, тормоза. Суммарная тормозная сила Bugatti Veyron в 2 раза превышает силу гравитации (!) Двойная тормозная система: механическая и аэродинамическая (крыло). Тормоза для нее делает та же компания, что производит тормозные системы для самолетов. 

Набор покрышек для Bugatti Veyron стоит 17 000 долларов и изготавливается по спецзаказу на заводе Michelin. Резина наматывается слоями вручную. Шины эти в два раза шире и толще, чем у любого другого спорткара, и рассчитаны на 10 000 км пробега. 

Набор 14 титановых болтов для сборки кузова Бугатти стоит 1400 долларов.

Bugatti Veyron - невероятно прочная машина. Она имеет двойной (даже тройной) запас прочности по сравнению с обычным авто. Достигается это за счет моноблочной конструкции пассажирского отделения, сделанной из углеволокна по типу фюзеляжа самолета. Весит эта "кабина пилота" всего 109 кг. Рамы машина не имеет.

Двойная выхлопная система; двойная коробка передач и трансмиссия с двойным сцеплением: коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек. за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме четные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечетные - другой секцией, также со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение.

16-ти цилиндровый двигатель Bugatti создавался конструкторами 5 лет. Он состоит из 3,5 тысяч деталей (это почти в два раза больше количества деталей двигателя обычной машины), большинство из которых сделано из цельного титана. Для его охлаждения применяются десять радиаторов.

Короче, это форменное безумие на колесах и с одним крылом:) Но безумие ПРЕКРАСНОЕ...

P.S. По данным Википедии, модификации Bugatti Super Sport летом 2010 года удалось разогнаться уже до 431 км/ч: т.о., машина установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Хи-хи, тема совсем не моя ))) Но подружкин сын просто зависает на карах, дам ей эту информацию, пусть утолит его голод ))))
MUSEproSVET 03-09-2015-16:48 удалить
Ответ на комментарий Ирэна_Великолепная # Ну, ты можешь посмотреть, как изготавливают, например, "лего")) Забавное зрелище. Или еще что-нибудь. Там в тюбике такого добра - смотреть не пересмотреть. Но за отзыв спасибо! Никто не любит мои драгоценные машинки))
Ответ на комментарий MUSEproSVET # MUSEproSVET, О, про лего - это уже моему сыну крайне интересно. Спасиб за наводку!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сериал "Мегазаводы": Bugatti Veyron | MUSEproSVET - Дневник MUSEproSVET | Лента друзей MUSEproSVET / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»