• Авторизация


По следам последних событий 30-04-2014 13:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, вот и майские праздники у порога... Мое самое любимое время в году. Но не в этом... В этом году, вместо парадов, поездок в Крым и хорошего настроения, мы все со страхом в сердце проведем это время дома в ожидании диверсий уже в других областях Украины, включая и Запорожскую. Спасибо России! Спасибо Путину! При этом россияне будут радоваться жизни и жить дальше, как ни в чем ни бывало, а мы будем сидеть и ждать очередных подобных новостей с фронтов:

"В украинском городе Х террористы пытали студентов, снимали пытки на видео, а потом представлялись российским каналам "Правым сектором"... В другом украинском городе Х российские боевики зверски замучили и убили народного депутата... Похитили и убили журналистов... Захватили 8 членов миссии ОБСЕ... Захватили СБУ со складом оружия и раздали его местным сепаратистам... Ограбили инкассаторский фургон... Запрещают жителям города под угрозой смерти участвовать в будущих выборах президента... Ходят по домам и увозят патриотически настроенных граждан в неизвестном направлении... Вчера в городе Х нашли очередной изувеченный неопознанный труп... Во время шествия за мир российскими боевиками с особой жестокостью были избиты проукраинские участники шествия, потому что несли государственные флаги своей страны."  

Нет, это не Украина, детка, это - РОССИЯ. Средоточие всего мирового зла на данный момент. Империя лжи, цинизма, лицемерия, жестокости и бабла. На нашей земле. При нашем же попустительстве. 

Также захвачены админздания в других городах и поселках Донецкой области. А теперь - то же самое и в Луганске. Вчерашние заголовки:

"Бойцы ВВ, которые охраняли Луганскую ОГА: "Нам сказали не оказывать сопротивления". Сегодня сепаратисты захватили еще один кусочек Украины. Без выстрелов и без боя Луганск стал следующим городом, который буквально спускают в «русский унитаз». Военные готовы выполнить государственный долг, говорят, что по численности людей и по боевому духу для защиты сил хватает, однако никаких приказов не получают. Солдаты убеждены, что в Киеве и на местах сдают Украину. Считают — такая ситуация позорит честь мундира."

"Военные эксперты едва не умоляют власть разрешить силовикам стрелять в террористов." (это мне особенно понравилось)

"Поки йде засідання в ООН, в Донецьку захопили Кіровську районну раду."

"Экстремисты в Горловке захватили горсовет и райотдел милиции, разгружают оружие."

"В Крыму работает центр подготовки диверсантов для работы на Донбассе: "Добровольцы на полном обеспечении. Зарплата - 100 грн в сутки".

Дальше - еще веселее:

"По данным группы "Информационное Сопротивление", послезавтра сценарий сепаратистов, который был разыгран сегодня в Луганске, ожидает Мариуполь и Бердянск. Даже не выражаю надежду, что украинская власть на эту угрозу отреагирует ", - написал Д.Тымчук."

Бердянск, а!.. Моя родина, где теперь могут начаться такие же ужасы, как в Донецке и Луганске! И мы уже тут, за углом: каких-то 200 км  и Запорожье. Что, и нас сдадут?! И у нас будут ходить по улицам бешеные российские твари, похищать нас, вспарывать нам животы и выкалывать глаза, как в Донецке?! 

Херсон: "В Херсонской области заезжие «гастролеры» из Крыма с только что выданными российскими паспортами беспрепятственно разъезжают по региону. Отмечены неоднократные случаи их появления возле украинских воинских частей и наблюдения за стратегическими объектами. По нашим данным, особое внимание крымских «посланцев» уделяется аэродрому. Что интересно, армейские командиры среднего и младшего звена проявляют достаточную бдительность, и периодически организовывают задержание этих «наблюдателей», передавая их правоохранительным органам. Вместе с тем замечено, что по непонятным причинам они очень быстро оказываются на свободе и продолжают свою деятельность."

Там же, в Херсоне. Бантик особенно доставляет:

[599x400]

Одесса: по неподтвержденным пока данным, из Крыма вчера туда приехали два поезда (!), доверху груженные пророссийскими активистами. Якобы приказ не досматривать эти поезда был дан с самого верха.

Киев: вчера рашисты даже на Майдан пришли! И хватило ж борзости! Вступили в открытое противостояние с местной Самообороной: «Колонна молодиків, всі в чорному новенькому, з повязками «Правий сектор», російськомовні. Підійшли до входу на Майдан, до барикади біля Поштамту, їм перегородили дорогу, а молодики задиралися і кричали розійтись. Самооборона перекрила в'їзди на Майдан шинами». Произошла потасовка, были выстрелы, летели петарды, но на Майдане-то люди опытные, они отбились. Но в последний ли это раз? 

Да что там Киев! Даже во Львовской области постоянно выявляют диверсионные группы. Обалдеть: они даже не побоялись на родину бандеровцев заявиться! Надеюсь, оттуда точно не многие вернутся...

У меня вообще такое чувство, что у нас вся страна превращается в один сплошной огромный Майдан. И если тогда был Янык, то теперь Путин. И нас снова утопят по горло в крови. Наверное, это будут такие майские праздники, которые мы никогда не забудем...

Планировали ехать на выходные в село к маме Игоря: лес, море, свежий воздух... А село-то в Донецкой области! И кого это раньше волновало, да? Но не сейчас. Теперь туда ехать, возможно, опасно для жизни. Дожились, ять... Сначала Крым, а теперь еще и Донецк!

Ну и самый главный вопрос: ПОЧЕМУ МЫ НЕ ЗАЩИЩАЕМСЯ?! Кто отдает приказы не оказывать сопротивления? Чего мы боимся? Войны с Россией? Так она уже идет. Да, мы ждали "честной" войны, когда видишь врага и стреляешь в него, а там уж кто кого. Но война оказалась совершенно другой. Хотя ведь нельзя сказать, что мы к ней в ее нынешнем виде были не готовы, правда? Или Крым ничему нас не научил? Получается, мы отдали власть предателям и(ли) импотентам?

Анатолий Гриценко, бывший Министр обороны, кандидат в президенты Украины:

"Верховна Рада дала Турчинову повноваження Президента - Верховного головнокомандувача. Турчинов не спроможний виконувати покладені на нього обов'язки. Це вже ясно всім. Під керівництвом Турчинова влада здала Крим, зараз влада здає Схід країни, далі - здача Києва?!

Що робити?"

"Це ніяка не АТО - це державна зрада!

Чи можна було захистити у Луганські будівлі ОДА і обласної міліції від захоплення? Державний прапор від спалення і заміни російським триколором? Так, можна і треба було! Влада мала для цього необхідні сили та засоби. Люди і зброя, все було в Луганську. Підрозділи Нацгвардії також. Були можливості підсилення, був для цього час. І місцева, і центральна влада були сповіщені про напад завчасно. Мною в тому числі, із Луганська. Здали відкрито і бездарно, без жодного опору і протидії. Це ніяка не АТО - це державна зрада. І місцевої влади, і центральної."

"Государственная измена". Вот и мне так кажется... Боже, неужели мы выиграли Майдан и свергли Яныка только для того, чтобы дать власть новым предателям, которые положат нас под Россию, а?.. Неужели это так? А если не так, то WTF is going on?! Это ж просто какой-то феерический 3,14здец, товарищи! Мы слили Крым, почти слили Донецк, Луганск, следующим будет Харьков, потому что недавно у нас еще и в мера Харькова стреляли, да-да! Из снайперской винтовки, снова путинские кремляди. Потому что Кернес защищал город от сепаратистов, не давая разыграться здесь донецкому сценарию. Т.е., теперь Харьков открыт для новых свершений и начинаний.

А может, мы чего-то не знаем и зря сомневаемся в нашем временном правительстве? Может, это некий грандиознейший невъебеннейший план? Ну, типа, Путин где-то подавится, сдохнет от несварения - а там нам всё без единого выстрела вернется? И даже Крым? А вдруг это и есть наш план?

Недавно, кстати, была очень тяжело контужена новостью о том, что наш И.О. Президента-то, оказывается, ПГМ*щик! Т.е., получается, мы отдали должность Верховного главнокомандующего человеку с православием головного мозга?!! Тому, который соблюдает во время войны заповеди "не убий" и "возлюби врага своего, как самого себя"?! А вот это, кстати, многое объясняет...

Честно - у меня уже просто нет сил. ТАК хочется взять хоть раз, психануть, плюнуть на все и сказать: "да гори оно все синим пламенем!!! ничего не хочу знать, ничего не хочу слышать!" А не могу... Потому что совесть не позволяет.

"Есть риск, что Россия не остановится на Крыме и Восточной Украине, - Госдеп США."

Та просто супер! Так будем что-то с этим делать или само рассосется? По-моему, выход один: дайте тем, кто хочет защитить страну, возможность это сделать. НАС МНОГО. Нас очень-очень много. Дайте нам оружие, научите стрелять. Мы готовы защищаться. Дайте нам возможность противостоять гребаным рашистам! МЫ САМИ ВСЕ СДЕЛАЕМ. Я помню, как было дело на Майдане, я помню... Как тот самый И.О. Президента, ПГМ*щик Турчинов, призывал людей молчать и вести себя как овцы, чтобы "не дай бог ничего не случилось". "Мы должны быть мирными, тихими, нам нужно просто стоять и ничего не делать." 

Помним, да? А Крым не напомнило? А Донецк, Луганск? Все правильно говорит Гриценко: нужно СРОЧНО отстранять Турчинова от власти. Потому что 6 мая уже действительно может быть поздно. Мы не доживем до выборов. Они или не состоятся из-за атак россиян, которым мы не сопротивляемся, или к тому моменту мы уже не будем Украиной как таковой. Путин сделает ВСЕ для того, чтобы выборы у нас не состоялись и чтобы в очередной раз показать своему лохторату, как он крут. Потому как он раскрутил свою пропагандонскую машину на такие обороты, что возврата назад быть просто не может. Ни за что. Я надеюсь, это-то наш ПГМ*щик понимает?

И вообще: не стыдно вот это, что нам помогают США, ЕС, а мы сами вообще себе не помогаем?? Или это кто-то оттуда нам посоветовал себя так вести? Играть роль жертвенного агнца? Они Раше санкции, а мы им - сотрудничество в оборонном секторе! Они Раше еще санкции, а мы им - две украинские области! Ну нам не жалко, чё! У нас еще есть. Кроме того, там же сепаратисты! С ними надо договариваться, напрягаться... Они хотят жить в России, стоят живым щитом вокруг боевиков, закрывая их своими телами. Может, ну их на хер, таких "патриотов" страны? Давайте их отдадим в Рашу, если они так этого хотят. Кто там у нас следующий? Луганск? О, и здесь у нас сепаратисты? Тоже хотят в Рашу и помогают "зеленым человечкам"? Та нафиг с ними париться! А то вдруг еще Россия придет их защищать, да?! Оно нам надо? Отдадим, не жалко. Ну, кто там следующий?.. Может, план таков? 

А новая Конституция? Почему ее меняют, почему не говорят, что именно меняют и зачем? Что происходит, а? Может, ее там русские сидят переписывают, как они того хотели еще месяц назад? Ну, раз у нас всё равно уже всё слито?

А вот такой заголовочек:

"Создается фракция Путина-Медведчука в Раде: плата за вход - 2 миллиона долларов."

У нас, в Раде! Путин создает свою фракцию! Клюев, Шуфрич - всё те же на манеже. И все об этом знают.

А вчерашнее феерическое заявление Шойгу! Я просто дар речи потеряла, когда прочла: он заявил главе Пентагона (на минуточку!), что все российские войска закончили свои "учения" на границах Украины и возвращаются в места постоянной дислокации. Нет, ну мы это уже слышали в Крыму, поэтому никто не обрадовался. И не зря: оказалось, что это чудо официально соврало самому главе Пентагона! Я фигею, я просто фигею! НА ФИГА?? И это самый интересный вопрос. Он что, решил, что и в Пентагоне сидят такие же дурни, как Турчинов, и поверят на слово РОССИИ?! Разумеется, когда НАТО решило подтвердить это заявление, то... Ну, вы поняли. WTF?! С какой целью и для кого это было заявлено? Для российских СМИ? Так им не надо ничего заявлять официально, они сами напишут все, что захотят. Правда и достоверность - это вообще не к ним.

Эпилог: "Травень буде одним з найскладніших місяців в історіі краіни, це очевидно. Почати "травневі свята" в варіанті замовлення від російських спецслужб планували почати сьогодні з Майдану, з класичноі "смолоскипноі ходи" до ВР. Ідеальна картинка демонстраціі "неофашизму" в Києві напередодні 9 травня. Вдалося зупинити силами самооборони. Але варто пам'ятати: це лише початок."

В общем, ждем "праздников". Нет, я уже не боюсь войны. Я боюсь только того, что нас сольют так же, как Донецк и Луганск. И от этого будет нереально больно. Больно от тотального чувства несправедливости, полного бессилия и невозможности что-либо изменить. Вот этого я очень боюсь... Ну что, новый Майдан? Или будем верить в то, что мы доживем до выборов? 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Не знаю, Света, не знаю, чем тебя утешить. Я выходов никаких не вижу, по-крайней мере, приемлемых для всех. А вот этого дядьку ты слушала? Страшные вещи говорит(

оказалось, это чудо официально наврало самому главе Пентагона! - это у них сегодня такой прикол, "мели Емеля-твоя неделя", чтобы потом в телевизоре отчитаться о своих заявлениях. Они новости формируют для наших сми, чтоб сплошь положительные по имиджу.
MUSEproSVET 30-04-2014-15:12 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # А ничего, что можно данные проверить, уточнить?:) Или оно никому не надо, наверное, да?
Ответ на комментарий MUSEproSVET # Они рассчитывают на пассивность слушателей, сегодня главное - гавкнуть посильнее. ОНи - бандеровцы!- а мы "за мир!"
MUSEproSVET 30-04-2014-15:14 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Щас попугаюсь в очередной раз. Хуже уже не будет:)
MUSEproSVET 30-04-2014-15:24 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Неа, не согласна я с тем, что он говорит. Одного того, что виноваты якобы националисты, уже достаточно. Да, после отмены статуса русского языка ора было будь здоров. И я совершенно не понимаю, зачем наше правительство это сделало! Как будто специально, для нагнетания ситуации. Нереально тупой и недальновидный поступок. Но виноват не русский язык, а диверсионные группы, забрасываемые из России. Даже у США уже есть свои личные док-ва того, что это русские боевики и что руководят ими из Москвы. Так что, националисты тут ни при чем. Ну, поднялись бы протесты, были бы митинги, майданы, но ТАКОГО никогда бы не было! Стопудово. А теперь ситуация просто вышла из-под контроля. Везде "национал-предатели", как Пу говорит. Только у вас они мнимые, а у нас самые что ни на есть настоящие. Причем, они везде. Говорят, ими Янык руководит. Знаешь, я еще тогда офигела от того, что наши дали ему уйти! Это было непростительно. И теперь мы хлебаем дерьмо половниками... И что будет дальше, вообще непонятно:(
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # MUSEproSVET, Оранжевы Йослик, http://donetskie.com/novosti/2014/04/28/yuliya-lat...kraina-voyna-po-novym-pravilam - внятное объяснение действий России. Про санкции они думают, пока Путин танки не ввел. Все прокручивают ситуацию с германским аншлюсом. "никто не говорил в России о восстановлении СССР" - уже поговаривают. Думаю, этот Яков Кедми просто тоже реагирует на термин "бендеровец", резанирует. Он военный, у него свой взгляд. Он считает, что эти города поддерживает гражданское население. Население тоже уже утомилось от политических игр. Проигрывает киевская власть - своим бездействием. Нет желания , почему - самая главная интрига.
Ответ на комментарий MUSEproSVET # И я даже не могу предположить, что будет дальше( Этот мужик разведчик, как и Пу,возможно, понимает ход его мыслей, и говорят, гениальный аналитик, многие его прогнозы сбылись. Хотя повторюсь, я уже ничему и никому не верю...
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Ты понимаешь, я уже Свете написала - он разведчик вроде, как и Пу, возможно, у разведчиков, как и у дураков, мысли сходятся))) Но повторюсь, я не верю, что кто-то обладает настолько полной информацей, чтоб делать верные прогнозы и выводы, слишком много всего намешано в ситуации, плюс непредсказуемый человеческий фактор.
Оранжевы Йослик, про человеческий фактор соглашусь. Рада украинская ушла на каникулы! - как на это отреагирует Украина? люди уже измучены до предела. Долбаное реалитишоу. Украина может не платить за газ, как и прежде. Газ Украине уже пообещали и в Европе, и где-то там еще. В Славянске открыли какое-то грозное месторождение сланцевого газа, короче - рассуждать об экономике с точки зрения военной - не совсем корректно. Это как Путину было заявить об отказе от доллара в России. Люди хотят жить мирно, в подавляющем большинстве. Люди будут продолжать искать пути для мирного проживания. В том числе и в Европе, Польша не хочет России в Украине, наши бывшие партнеры по Соц.лагерю все еще не забыли оков нашего "братства", все просто выжидают.
MUSEproSVET 30-04-2014-15:55 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Да там народ уже не рад, что хотел в Россию, насколько я знаю. Глаза уже открылись, все хотят только мира и спокойствия. И поэтому я снова не понимаю действий нашего руководства: там же наши люди, блин! Вы об этом вообще подумали? О том, в каких условиях они там сейчас живут, напуганные до смерти? Вы случайно не хотите им помочь, не? Да, вот и я думаю, что главная интрига - это то самое "почему". Ничего, скоро узнаем. Латынина как всегда рулит:) Радует, что в России еще осталось много людей, которые все понимают правильно. Насколько я знаю, она даже в Донецк приезжала. Смелая тетка.
MUSEproSVET 30-04-2014-15:58 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Да, все так и есть... И я уже тоже никому не верю. Тут такое дело: только кому-то поверил - опа! - и очередная подстава:) Остается только сидеть, наблюдать и вздыхать. Или злиться и беситься. Тоже иногда помогает.
Лёгкость_бытия, я надеюсь, что люди хотят жить в мире. Но мои сограждане меня пугают иногда( Я как-то отошла от дискуссий, просто выгорела, но на днях оставила казалось бы нейтральный комментарий насчёт того, что Украина для меня чужая страна, хоть там и живут не чужие мне друзья. ОМГ, меня травили все четыре страницы комментов. И с такой точкой зрения я была практически одна. Против всех. Украина им не чужая, и если принести туда счастье на танках - они все согласны.
MUSEproSVET, она знает много, ей есть с чем сравнивать..Конечно, молодчина.
MUSEproSVET 30-04-2014-16:03 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # О ДА... Нет, все-таки это интересный вопрос: почему это вдруг Украина им стала не чужой страной?? Через 22 года-то? Может, потому, что им СКАЗАЛИ так думать и прямо сейчас?:) Но они ж никогда своим умом до этого не дойдут.
MUSEproSVET 30-04-2014-16:06 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Да, у нас это нормальная метода! В стране трындец - мы идем на каникулы. Так уже не однажды было, все путем. На фига оно им надо? Тем более, это ж старая Рада, януковская еще! Их же никто не переизбирал. Работали они нормально только сразу после Майдана, когда активисты стояли за порогом. О, тогда они работали просто отлично! У меня даже появились робкие мысли о том, что теперь-то мы точно заживем, ага! Насчет сланцевого газа. А он-то в Славянске! Случайно ли, да?:)
Ответ на комментарий MUSEproSVET #
Исходное сообщение MUSEproSVET О ДА... Нет, все-таки это интересный вопрос: почему это вдруг Украина им стала не чужой страной?? Через 22 года-то? Может, потому, что им СКАЗАЛИ так думать и прямо сейчас?:) Но они ж никогда своим умом до этого не дойдут.
Не знаю...я всё больше убеждаюсь, что политические взгляды напрямую связаны с человеческим нутром. Некоторым говорить ничего и не надо, то, как ведёт себя их государство - модель их собственной жизни, их поступков. Как им не поддерживать самих себя)
Оранжевы Йослик, у меня сегодня с лучшей подругой "политинформация" :*) Я в шоке, не хуже как его..парикмахера этого. Зверева :*) Советское прошлое так просто не вытрешь из памяти.. Я про наших не упоминаю в смысле "люди", эти готовы жить в скотских условиях, лишь бы америкосы загнулись - какая наивность, уму не передать. Мне подруга в глаза смотрит и говорит " Они - фашисты"+" их надо уничтожать!", как ей глаза на себя открыть, вовнутрь? :*) Никак, просто верить, что переболеет, и любить, пока не усугубилось все. Напомнила ей, что большинство может ошибаться, про народ в Германии в 1937-39гг, она ведь на себя врял-ли примерит.. Украина сегодня отдувается за русский фашизм. Ей еще поставят за это памятник.
MUSEproSVET 30-04-2014-16:08 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Вот! Правильно ты все сказала. Я хотела сказать то же самое, но никак не могла сформулировать))
MUSEproSVET, Славянск не случайно - к гадалке не ходи! А эти братские чувства были у россиян всегда, еще со времен анекдотов про хохла и сало. Это выходит гной.
MUSEproSVET 30-04-2014-16:10 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Ага, если останется где поставить...
Исходное сообщение MUSEproSVET Ага, если останется где поставить...
В любом случае. Вам не привыкать (шутка слов) вливаться в другие государства, а потом обратно выныривать :*)
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия #
Исходное сообщение Лёгкость_бытия Оранжевы Йослик, у меня сегодня с лучшей подругой "политинформация" :*) Я в шоке, не хуже как его..парикмахера этого. Зверева :*) Советское прошлое так просто не вытрешь из памяти.. Я про наших не упоминаю в смысле "люди", эти готовы жить в скотских условиях, лишь бы америкосы загнулись - какая наивность, уму не передать. Мне подруга в глаза смотрит и говорит " Они - фашисты"+" их надо уничтожать!", как ей глаза на себя открыть, вовнутрь? :*) Никак, просто верить, что переболеет, и любить, пока не усугубилось все. Напомнила ей, что большинство может ошибаться, про народ в Германии в 1937-39гг, она ведь на себя врял-ли примерит.. Украина сегодня отдувается за русский фашизм. Ей еще поставят за это памятник.
Понимаю, согласна. Но это подруга, или допустим, так мыслит твой родной человек, у вас обоих есть барьер, который вы постараетесь не переступать, чтоб не потерять друг друга. А как сложно с чужими, готовыми порвать за несогласие...Я писала в той дискуссии - вас большинство, успокойтесь, всё пока выходит по-вашему, так почему вы так стараетесь заткнуть нам рот? Логика меня убила - если человек высказывает альтернативное мнение в компании, где все "за", он мазохист. Нормальный человек должен молчать,зная. что его сейчас начнут травить и оскорблять. Нормально, да? Виновата то есть жертва))) И во всём у них такая логика, даже спорить невозможно, система координат абсолютно другая! Как их любить и верить, что переболеют...не знаю(
Оранжевы Йослик, на чужих.. http://www.liveinternet.ru/users/xif/post323013669/page1.html#BlCom656769465 , я с ними не разговариваю, как без вариантов :*) это подруге я еще хочу что-то донести, остальные меня не интересуют, как объекты. Я констатирую, что да, живу в фашизме, за окном весна. :*) У меня и любимый человек .. тоже мыслями не с нами. Смотрю на него, и вспоминаю уже не раз парочку из Списка Шинглера, этого начальника в концлагере и его горничную.. Уже сказала ему, что знаю, что при случае он меня убьет. Так все равно помирать:*) зато эффектно :*)
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия #
Исходное сообщение Лёгкость_бытия Оранжевы Йослик, на чужих.. http://www.liveinternet.ru/users/xif/post323013669/page1.html#BlCom656769465 , я с ними не разговариваю, как без вариантов :*) это подруге я еще хочу что-то донести, остальные меня не интересуют, как объекты. Я констатирую, что да, живу в фашизме, за окном весна. :*) У меня и любимый человек .. тоже мыслями не с нами. Смотрю на него, и вспоминаю уже не раз парочку из Списка Шинглера, этого начальника в концлагере и его горничную.. Уже сказала ему, что знаю, что при случае он меня убьет. Так все равно помирать:*) зато эффектно :*)
О да,согласно этому списку я интроверт, ну на 98 процентов точно) Да, надо как-то забить на чужих, но иногда трудно удержаться, хочется разбавить их единогласный одобрямс, чтоб не думали, что они непобедимы)
MUSEproSVET 30-04-2014-16:42 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Именно в случае с Россией это может стать концом нашей страны вообще. Вы там живете, вы в курсе. А мы ж еще и враги, фашисты, бандеровцы! Нас жалеть не будут...
MUSEproSVET 30-04-2014-16:46 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Вот это страсти, однако... Плохо, когда близкие люди в ключевых моментах мыслят совершенно по-другому. Даже не знаю, как бы я с этим жила. Тоже, наверное, вспоминая "Список Шиндлера")
MUSEproSVET 30-04-2014-16:46 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # И я интроверт почти на все сто))) Прям как про себя прочла!
MUSEproSVET, думаю, это жжж (интровертное) не спроста)
MUSEproSVET, мне страшно за вас сегодня, в данный момент. Нужно кому-то начать бить первым, так драки не делаются, чтобы просто кулаками перед носом крутить. Я склоняюсь к тому, что население пострадает, и мне страшно. Но в свете времени - вы страдаете за общее выздоровление. Украина - красавица, она житница, она выживет, еще расправит плечи, главное хотеть жить, и не бояться жребия. Вам вернут независимость первые же освободители русского майдана. А он - неизбежен, вот уж в чем я не сомневаюсь. Феномен Украины - ее опыт правления Ющенко, ее жизнь при Западе, ваши люди больше глотнули свободы, чем наши. По этому вы первые взяли в руки брусчатку. У нас сегодня болотников посадили, они не оставили будущим освободителям других ресурсов. Читатели Вконтакте, пацанва 20-летняя, выросшая на Симпсонах, когда поймет, что им закрывают нынешние блюстители морали - быстро все вернет на круги свои. Вы наш пример. И мы это никогда не забудем.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По следам последних событий | MUSEproSVET - Дневник MUSEproSVET | Лента друзей MUSEproSVET / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»