• Авторизация


Без заголовка 12-10-2007 18:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Массы (всё это однобокое многоголосье) представляют из себя агентов природного пути, сами того не понимая. В природном пути нет и не может быть духовности, всё однообразны, массовый фелистер неизбежно начнёт судить обо всём в рамках правил природного пути, отсылая к ним, диалог, в конце, неизбежно опускается до самых низов. Я таким образом, через общение с агентами, понимаю, ЧТО МОЙ ПУТЬ ПРОТИВ ПРИРОДЫ, против сна и очень этому рад. Плохой знак - если массы с тобой соглашаются.
Вопросы о духовности для них - лишь лёгкая встряска, которую они подавляют смехом и чем-нибудь подобным, предпочитая спать дальше.

Меня ещё упрекали в том, что я ставлю себя выше других, что ж, да, это так. Если я вижу себя умнее духовнее и во многих других отношениях лучше остальных, то почему я не могу этого сказать? Современная массовая система, какой-то постсоветский синдром, пытается показать, что неприлично ставить себя выше других, публично признавать своё превосходство.
Подобной презренной философии придерживаются люди, которым следовало бы стесняться своего существования.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (113): вперёд» последняя»
Shnake 12-10-2007-19:23 удалить
Кто то не у держался и процетировал, а я из-за этого стал твоим ПЧ!
Anna_Livia 12-10-2007-19:31 удалить
Shnake, кто-то? Это я-то кто-то? Ай-ай-ай!...
Anna_Livia 12-10-2007-19:32 удалить
Al-ph, Вы могли бы и сказать мне спасибо, за то, что я изо всех сил пиарю Ваш днев!))
Al-ph 12-10-2007-19:44 удалить
спасибо, конечно, но меня теперь большая половина ваших читателей полагает идиотом, а вы от этого в явном выигрыше остались, камни-то все в меня летят.Anna_Livia_Plurabelle,
Al-ph 12-10-2007-19:45 удалить
И я тут решил духовную музыку выложить, а вы не слушаете.
Anna_Livia 12-10-2007-20:26 удалить
Al-ph, да, конечно, огромный выигрыш!.. а как же...))
Anna_Livia 12-10-2007-20:27 удалить
Al-ph, и с чего Вы решили, что Вас полагают идиотом? по-моему, никто ничего такого не говорил.
Arienrod 12-10-2007-20:32 удалить
хахаха! как говорится, тощая корова, еще не лань... а интерес к искусству для избранных или как там его называют по-научному, еще не свидетельство превосходства. ;)
что до считают идиотом, то не стоит подставляться. только и всего. :)
Al-ph 12-10-2007-20:35 удалить
Да я и не предаю этому особого значения, просто показываю, что не остался в выигрыше, вот и вы, дорогая снежная королева, ушли.
Anna_Livia 12-10-2007-20:37 удалить
Как это не остался в выигрыше? А вот Shnake пришел!
Al-ph 12-10-2007-20:38 удалить
может тоже уйдёт, а "королева" уже давно тут была.Anna_Livia_Plurabelle,
Arienrod 12-10-2007-20:41 удалить
что ж поделаешь. я следую своему пути и принципам, ты своим. и только. :)
Al-ph 12-10-2007-20:42 удалить
Верно, верно, так и надо делать и не оглядываться назад.Arienrod,
Shnake 13-10-2007-04:08 удалить
Al-ph, мое мнение по этому поводу таково, что ставить себя выше других я совсем не считаю плохим. Но делая это, делая это открыто, неизбежно даешь возможность оценить себя. Очень многие боятся что их мнение о себе не совпадет с мнением окружающих; пусть не всех, но безусловно опасно, если с мнением тех чье мнение человек считает важным и заслуживающим внимания. В это деле нужна смелость. К тому же как узнать насколько обосновано свое мнение? По этому поводу мне вспоминается мысленный эксперимент о движении. Представьте существование лишь одного материального тела - материальной точки. Можно ли в рамках этого мира узнать о движении? О времени?
Как проложить предел относительности реальности и что полагать для себя несомненным? Я исследую это каждый день. Меня интересует когда это будет не интересным мне. Единственно верный ответ я найду в будущем - пока что это является несомненным для меня.
Я так и не добрался до своего комментария в цитатнике Anna_Livia_Plurabelle, поэтому попытаюсь вкратце сформулировать то, что там было сказано.

"Духовность" является обманом и самоограничением и представляет бОльшую ценность для тех, у кого она отсутствует, по сравнению с теми, кто ее всячески развивает.

Единственное, что можно получить от собственной "духовности" - это нереальное самомнение (притом что иметь мнение о себе в принципе вредно, а такое - тем более), и одну полезную штуку - ту легкую форму шизофрении, которая позволяет проще относиться к своим же собственным мыслям и эмоциям (к чужим, естественно, тоже). Хоть эти достижения друг другу, отчасти, противопоставлены, но, как показывают мои наблюдения - одно другому не мешает. Мне так совсем легко - я могу и так, и сяк, но предпочитаю второе, потому что нервы ни фига не железные. Если нужны дополнительные аргументы и прочее раскрытие темы - их есть у меня.
Anna_Livia 13-10-2007-11:40 удалить
Конец_Концов, я Вам помогу. Добраться до вашего комментария можно через ленту комментов)

Это комментарий Конец Концов:

Итак, Al-ph, в Ваших постах мной найдено столько утверждений, с которыми можно легко поспорить, что я даже не знаю с чего начать)). Однако есть одна вещь, совершенно ясная - "Духовность" и духовное развитие занимают Вас довольно сильно. Мне совсем не хочется отсылать Вас к книгам (например к "Единственный и его собственность" Макса Штирнера) и, хотелось бы, чтобы и Вы не делали этого поскольку всегда интереснее читать формулировки собеседника, а не цитаты. Можете ссылаться на кого угодно, если не хотите присваивать чьи-то мысли, это правильно, но эти мысли хотелось бы иметь возможность прочитать сразу, без визитов в библиотеку - времени нет в принципе, и именно поэтому оно не ждет.

В общем, сразу оговорюсь, что я считаю примерно 80% проявлений человека в реальности - глубоким маразмом. В том числе и пресловутую "духовность". Хотя бы потому, что она не является "обязательной к исполнению" и является всего лишь одним из вариантов мироощущения, коих можно придумать массу, объяснить вообще все с их помощью и продолжить пребывать в маразме. "Духовность" не выше и не ниже другого маразма, она - то же самое, поскольку на вопросы она отвечает, но не решает задач. Она нафиг не нужна тем, кто реально остался собой, решив хотя бы самостоятельно себя не ограничивать, учитывая как это могут сделать другие. Человек, ограничивший себя какими-либо принципами, убеждениями, "путями" и каким-либо мнением о себе (вообще любым) - это мазохист. Он не понимает того, что эти ограничения ему навязаны точно также, как "кирпич" на дороге, запрещающий движение. "Кирпич" - это всего лишь знак и вселенная за ним не кончается. "Духовность" - это не развитие, это точно такой же знак, повешенный для того, чтобы Вы занимали себя им на досуге и не мешали определенным лицам творить на планете то, что им хочется, а не то, что хочется Вам. Они давно знают, что никто так не обманет человека, как он сам, поэтому придумали эту славную штуку - "дух", с которой можно играть до самой могилы, легко отдавая другим все реальные радости. Вас обманули и Вы сделали выбор (в пользу духовности") вместо того чтобы не заморачиваться и просто "довольствоваться самым лучшим" в каждый момент времени, отведенного Вам. Вы даже не приблизитесь к пониманию самого себя, пока не отбросите все лишнее из того, что Вам уже успели навязать. "Духовность" - одна из таких вещей. Избавьтесь от нее побыстрее.

Да, можно продолжать жить тем, чего нет - есть у человека такая способность. Но все высоты, которых Вы там, у себя в голове, достигнете, останутся ничем.
Anna_Livia 13-10-2007-11:43 удалить
Исходное сообщение Al-ph
спасибо, конечно, но меня теперь большая половина ваших читателей полагает идиотом, а вы от этого в явном выигрыше остались, камни-то все в меня летят.Anna_Livia_Plurabelle,


Кстати, я что-то не поняла: это у Вас ко мне какие-то претензии за то, что от Вас уходят пч и Вас кртикуют? А я ведь всего лишь процитировала Ваши слова! Это реакция на Ваши слова, а не мои! Так что себя и благодарите за это, юноша!
Al-ph 13-10-2007-13:29 удалить
Anna_Livia_Plurabelle,
Нет, что вы! никаких претензий, это мои слова и вы поступили так, как сочли нужным, я лишь показал, что имею от этого не только выгоду.
Al-ph 13-10-2007-14:06 удалить
Shnake,
Я создал этот дневниик, чтобы говорить в нём то, что думаю. И часто люди, которые мне интересны, уходят, но в этом есть и свои плюсы: ты остаёшься самим собой, а те, кто уходят из слишком других миров, поэтому понять нам друг друга сложно.
Al-ph 13-10-2007-14:14 удалить
Конец_Концов,
Говоря с духовно-оскоплёнными нужно притворяться духовно-оскоплённым, поэтом я не буду ссылаться на такие вещи, как "мистическое прозрение". Отсылки к постмодернизму тоже постараюсь не применять, ибо это сразу разрушит все ваши построения. Я постоянно меняюсь и буду отвечать только за свои сообщения, процитированные Анной Лив.
Но это так, прелюдия.
Мне бы хотелось узнать какой точки зрения вы придерживаетесь. Марксист? Материалист?
Anna_Livia 13-10-2007-14:22 удалить
О... "духовнооскопленным"...)))
Это сильно! ))))

Al-ph, а вот markash захотел побрить Вас бритвой Оккама! На это Вы почему-то ничего не ответили! так же как и на мой пассаж про специфику философского и религиозного сознания))
Anna_Livia 13-10-2007-14:38 удалить
Конец Концов Вам покажет "духовнооскоплённого"Al-ph,
Al-ph 13-10-2007-14:40 удалить
Ох, Анна Лив, больше всего я боюсь именно вас!Anna_Livia_Plurabelle,
Anna_Livia 13-10-2007-15:45 удалить
Не верю! (с) Станиславский.

Хотя, судя по тому, как Вы избегаете отвечать на прямо и четко сформулированные вопросы... Да, возможно, и побаиваетесь чуть-чутьAl-ph!

А если вы считаете, что вопроса не было, я вам его легко сформулирую.

Согласны ли вы с тем, что авторитаризм, некритичность, нерефлексивность, избранничество и пренебрежение к "массе" (т.е. ко всем остальным людям) - черты религиозного, профетического сознания?
И согласны ли вы с тем, что все эти черты присущи вашему сознанию?
Al-ph 13-10-2007-15:50 удалить
вопрос провокационен, к примеру, я никогда не говорил, что массы - это все остальные.Anna_Livia_Plurabelle,
Anna_Livia 13-10-2007-15:52 удалить
Это не ответ. И вы это прекрасно понимаете! Так будет ответ или дальше будете увиливать?
Anna_Livia 13-10-2007-15:53 удалить
Уберите из моего комментария то, что написано в скобках, оставив весь остальной текст, и всё.
Anna_Livia 13-10-2007-15:54 удалить
Вот так:

Согласны ли вы с тем, что авторитаризм, некритичность, нерефлексивность, избранничество и пренебрежение к "массе" - черты религиозного, профетического сознания?
И согласны ли вы с тем, что все эти черты присущи вашему сознанию?
Al-ph 13-10-2007-15:57 удалить
Я не знаю, что значит профетическое сознание, не делю виды сознаний, у боль шинства людей вообще нет сознания.
Исходя из этого могу сказать, что не согласен с самой постановкой вопроса.Anna_Livia_Plurabelle,


Комментарии (113): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Al-ph - Дневник Al-ph | Лента друзей Al-ph / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»