Седня ездила на тренировочку) так давно уже у нас их не было...А седня мы тренировались не в зале,а в люберецком парке на улице...на баскетбольной площадке,правда без музыки,но зато хотя бы на свежем воздухе и даже в тенечке,а то под палящим солнцем стоять было довольно-таки жестоко)))
НО самое главное-эта наша поездка на Фестиваль российских театров танца «ЦЕХ». Спектакль "Невинные смерти" был просто необыкновенный *хотя мы с Настей еще ни разу не ездили на обычные спектакли* и я до сих пор думаю над его смыслом...ух..прям представляю себе то,что происходило на сцене....Все эмоции,которые у меня остались я все равно предать вам не смогу,т.к. их СЛИШКОМ много! Поэтому довольствуйтесь тем,что я нашла об этом спектакле и о проекте в целом...
НЕВИННЫЕ СМЕРТИ
хореография и постановка Рашид Урамдан (Франция)
Агентство театров танца ЦЕХ И Французский Культурный Центр в Москве
при поддержке CulturesFrance и Фонда Форда
представляют
Хореограф-исполнитель Рашид Урамдан принадлежит к «концептуальному крылу» французской сцены современного танца. Активный участник международных событий, посвященных танцевальному искусству, например, биеннале танца, что проходит в его родном Лионе, зарекомендовал себя как создатель холодных, «отрезвляющих» спектаклей.
Частый объект рефлексии автора – смерть. На Фестивале современного танца в Утрехте в 2005 году Урамдан представил работу "Осторожная смерть". Вдохновленный балетом Ролана Пети и Жана Кокто "Юноша и смерть", хореограф создал танец, основой которого стали человеческие представления о последнем путешествии. Но уже с помощью современных медиа-средств – он стал искать во «всемирной паутине» ссылки на слова "юноша" и "смерть", а позже родился танец.
Тема, раскрываемая Урамданом в спектакле, полностью соответствует названию –«Невинные смерти». Хореограф исследует одержимость смертью и ее образами, ссылаясь на распространившуюся паутину самоубийств в готической субкультуре, молодых преступников, подвергающихся смертной казни, и террористов-смертников. «Услужливый» посредник негативной информации и зрителя – СМИ – выражены в образе плазменных экранов, которые окружают площадку, напоминающую боксерский ринг. В центре этого поля битвы - молодой человек в попытке самоидентифицировать себя в неспокойном пространстве.
14.07, суббота
20:00 / Актовый Зал
Невинные смерти, хореография и постановка Рашид Урамдан (Франция)
15.07, воскресенье
20:00 / Актовый Зал
Невинные смерти, хореография и постановка Рашид Урамдан (Франция)
19.07, четверг
20:00 / Актовый Зал
Последний Волосатый, хореография Оксана Титова, Таавет Янсен (Эстония)
Места, хореография Рената Вальме (Эстония)
20.07, пятница
20:00 / Актовый Зал
Три в одном, хореография Ирина Брежнева (Россия/Киров), Екатерина Дейнеко (Литва), Ксения Петренко (Россия/Челябинск)
Перекресток, хореография Петрас Лисаускас и Таутвилас Гуревичус (Литва)
Лес, хореография Линда Мила, Академия культуры Латвии (Латвия)
21.07, суббота
20:00 / Актовый Зал
Теннис, хореография Дмитрий Гайтюкевич, Танцевальная компания Ольги Житлухиной (Латвия)
БУ-ГА-ГА, хореография Ксения Беленкова, Александр Андрияшкин (Россия/Томск)
Хорошие кновости, хореография Триин Рееманн, k.a.s.k. management (Эстония)
22.07, воскресенье
20:00 / Актовый Зал
Куда надо, постановка Ольга Цветкова (Россия/Москва)
Крылья, хореография Андрис Качановскис, при участии Рамоны Галкиной, Танцевальная компания Ольги Житлухиной (Латвия)
Сон саламандры. Картина, хореография Лорета Юодкайте, режиссер Валентинас Масалскис (Литва)
Фестиваль российских театров танца «ЦЕХ» основан в 2001. Фестиваль проходит ежегодно в Москве и является главным ежегодным событием в области российского contemporary dance. Фестиваль представляет премьеры лучших российских театров танца, а также является стартовой площадкой для новых имен. Московские зрители и зарубежные гости фестиваля имеют возможность в короткий срок увидеть работы и получить информацию о самых интересных, талантливых и перспективных российских хореографах и танцовщиках.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Фестиваль невербального театра «Личное Дело» - новый проект Агентства «ЦЕХ», впервые осуществленный в июле 2006 года.
Смысл нового начинания – ежегодно представлять работы нового поколения хореографов из России и других стран, а также дать возможность хореографам из разных стран в профессиональном кругу обсудить творческие идеи и концепции. Поэтому фестиваль состоит из двух частей: первая часть – это публичные показы спектаклей, а вторая – встречи хореографов–участников фестиваля c участием приглашенного модератора. Встречи происходят за закрытыми дверями, что позволяет профессиональному обмену носить более открытый и прямолинейный характер.
Агентство «ЦЕХ» часто становится участником международных проектов, благодаря чему имеет возможность видеть довольно большое количество зарубежных работ. Многие работы зачастую неожиданны и рискованны, а поэтому провоцируют на острые дискуссии. Такие работы всегда хотелось привезти и показать широкому кругу зрителей, как профессиональной аудитории, так и тем, кто просто интересуется экспериментальным театром. С появлением собственной площадки - «Актового Зала» такая возможность у Агентства «ЦЕХ» появилась.
Фестиваль «Личное Дело» не случайно носит название «фестиваль невербального театра», т.к. современный танец в понимании нового поколения хореографов давно вышел за рамки нашего привычного понимания термина «танец».
В этом году вашему вниманию представляются «личные дела» или другими словами «досье» молодых хореографов из Латвии, Литвы и Эстонии, России – Челябинска, Кирова и Москвы, а также приглашенного из Франции модератора профессиональных дискуссий Рашида Урамдана.
Агентство театров танца ЦЕХ
История Агентства театров танца «ЦЕХ» началась в 2000 году. Сначала независимые московские хореографы, танцоры, перформеры стали инициаторами творческого объединение «ЦЕХ» и расположились на территории бывшего научно-исследовательского института на окраине Москвы. Именно там в Москве возникло первое общее пространство, открытое для новых творческих инициатив и экспериментов. В рамках проекта «Субботы в ЦЕХе» были организованы регулярные показы спектаклей и проектов в области contemporary dance.
В 2001 году при поддержке Фонда Форда независимое творческое объединение «ЦЕХ» было официально зарегистрировано и преобразовано в профессиональную некоммерческую негосударственную организацию - Агентство театров танца «ЦЕХ».
Главной целью Агентства «ЦЕХ» явилось создание благоприятной среды и развитие прочной инфраструктуры в области российского современного танца.
За 5 лет Агентство «ЦЕХ» наладило множество партнерских контактов как с Российскими, так и с зарубежными организациями культуры, приобрело большой профессиональный опыт и является одним из основных экспертов и адвокатов современного танц-театра в России.
Агентство «ЦЕХ» является участником российских и международных сетевых организаций культуры. В 2002 году Агентство «ЦЕХ» стало инициатором создания Российского Объединения Театров Танца, в состав которого вошли города: Архангельск, Екатеринбург, Калининград, Красноярск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Саранск, Ярославль и Москва.
Агентство «ЦЕХ» стремится представлять интересы и поддерживать российских хореографов, танцоров и перформеров на всех уровнях: местном, региональном и международном. Своей проектной деятельностью Агентство «ЦЕХ» стремится подчеркнуть инновационный и самостоятельный характер сегодняшнего российского танц-театра, в то же время представить его как важную и неотъемлемую часть российской культуры.
АКТОВЫЙ ЗАЛ
АКТОВЫЙ ЗАЛ - это инициатива трех институций: Агентства театров танца "ЦЕХ" , Кинотеатр.doc и Avant Music, которые объединились с целью создания новой площадки в Москве.
АКТОВЫЙ ЗАЛ спрятан на территории старинной бумажной фабрики «Октябрь», где с 2005 года часть помещений была отдана под культурную инициативу, получившую название «ПRОЕКТ_FАБRИКА» .
АКТОВЫЙ ЗАЛ расположился в пространстве, собственно, бывшего актового зала, где харизматичные строители светлого будущего лет двадцать назад смотрели актуальное для себя тогда искусство.
Теперь же все по-другому: по-европейски минималистичная черная коробка АКТОВОГО ЗАЛА - это скорее конструктор «лего» для думающих людей. Ррраз! - и это сцена для танцевальных перформансов, два! – и уже самый настоящий кинозал, три! - клубная площадка, где инди-музыканты наяривают на своих гитарах и барабанах. Пожалуй, только здесь могут сменять друг друга авторское кино и оптимистичные мультфильмы, задорные концерты и сумасшедшие танцы в пространстве.
В АКТОВЫЙ ЗАЛ приходят не только просто на концерт или выступления, сюда приходят за идеей, за подзарядкой подсевших батареек и просто за общением.
Эх...если бы ни лето,мы бы тоже вполне могли участвовать в этом фестивале...