За окном - снег, на столе - чай, заканчивается январь, прихожу к выводу, что неплохо было бы изложить пару новых мыслей...
Мысль №1 - "О кошках"
Это моя слабость.
Мысль №2
Новый Завет
Паоло Позолини великолепен.
[496x372]
[496x372]
Вовсе не потому, что я манга-маньяк, предпочитающий черно-белое изложение. Поражает явление ангела и множество немых сцен, отыгранных даже не мимикой, а взглядами. Прекрасен его Иисус, торопливо читающий проповеди, спешащий сказать людям Свое Слово, по-детски невинна Соломея, пленяющая чистотой. И смысл «угодила Ироду танцем своим» наполняется правильным значением. Не такая распутная, как у Франко Дзефирелли.
[496x372]
Момент крещения: «Оставь, ибо так нам надлежит исполнить всякую правду»
«Зачем искали меня по всюду или не знали, что найдете меня в доме Отца Моего»
«Ибо вот Царствие Божее, оно внутри вас»
«Не возлагая, тенью руки Своей исцелил бесноватого»
«Царствие Небесное здесь, сейчас»
«Я есть радость»
«Я с вами во все дни, до скончания века»
Хотя его Иисус из Назарета, по характеру чем-то похожий на uchuujin Своими поступками, непонятными другим, и ничего не пытающийся объяснять людям, но обликом больше всех напоминающий картинки из детской Библии, все же лучше, чем в «От Матфея» Регарда Ван дер Берга, чье повествование скорее проникнуто некоей сказочностью, а не «библейностью», и чей Христос более похож на «догматского» Дружище Христа.
«Ешьте этот хлеб, это плоть Моя»
Он смеется, дурачится, рыдает, в общем, ведет себя более как сын человеческий, нежели Божий… Хотя не могу сказать, что подобная трактовка образа не имеет права на существование.
Все ждал голубя в момент крещения, появился он у Дзефирелли. Фильм чрезвычайно красочен и длителен (можно сказать мини-сериал из 4-х частей), поражает сценой избиения младенцев, не уступая в этом Позолини. И сцена встречи с апостолом Петром хороша. Да и мотивы предательства Иуды Эскариота вполне четко изложены. Но по настоящему бесподобным был Понтий Пилат, говорящий: «Разве можно править такими людьми?»
[576x432]