• Авторизация


Вязка 12-08-2009 21:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Доброго времени суток!)
ищем для нашего мальчика девочку для вязки :)

очень активный, веселый парень :)

мальчику 4 года, стандарт, 3 кг.

[показать]

остльные фотографии тут : http://vkontakte.ru/album1403921_92436231
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
ILoveDogs 23-08-2009-23:09 удалить
господи, вы бы хоть собаку причесали перед тем, как фоткать...Кошмар, вид у собаки, как будто она недели 2 скиталась по улице. Я уж молчу о своевременной стрижке. Это было раз, два - а титулы какие у собаки, чтобы к ней шли вязаться? И четвертое - 3 кг даже для суки много, а уж для кобеля это кабан, простите. Это же какого размера сука должна быть, чтобы вязаться с вашим кобелем? 5 килограммовой?
Saxaro4ek 11-09-2009-15:50 удалить
а помоему хороший песик. и три кг это не так много, это как раз стандарт. Собачек не за вес надо любить. Плохо только что у песика глазки закрыт.
ILoveDogs 04-10-2009-00:37 удалить
Ответ на комментарий Saxaro4ek # В таком случае мне даже страшно представить, что у Вас за собака...Если Вы ЭТО нестриженое, нечесаное ЧУДО называете хорошим песиком. Любить надо всех собак. Но если ты покупаешь именно ЙОРКА (собаку статусную и не дешевую) будь добра потратить на него деньги, и в дальнейшем следить за ним. Отчего не купить таксу? Небольшая собака...хорошего представителя можно купить тысяч за 8-10. Так нет же, всем надо модного нынче йорка, да за три копейки. А во-вторых. Для вяжущихся кобелей, если Вы не знали, вес чем меньше - тем лучше. Никто в здравом уме и трезвой памяти не будет суку ( ну, положим 3 кг) вязать кобелем с тем же весом. Это кто родится? Слоны весом в 3 кг? И кому они нужны будут? Людям, которые хотят щеночка подешевле, "для себя", "для души"...? Что фактически означает, что "у меня нет денег на красивого йорка, поэтому хочу что угодно, что будет на него похоже"? Я с такими покупателями сразу прощаюсь. как только слышу эту дурацкую фразу "мне можно с браком, мне для себя..." А я для кого собак держу?! Для соседа?! Тоже для себя...однако в свое время озаботилась накоплением денег и в дальнейшем покупкой достойной собаки. Хотя изначально не планировала заниматься выставочной карьерой и вязкой своей Юськи. Впрочем, это всё мелочи и суета... Это я всё к тому, что имея кобеля 3 кг, надо любить его и точка. А пытаться заработать на нем глупо. Хватило в свое время ума купить стандартного кобеля?! Так а что теперь рыпаемся? Любите его и точка. И вяжутся пусть кобельки с небольшим весом и с достойной родословной, дабы принести достойное потомство, с весом в 2-2,5 кг.
Valery_Yakimova 04-10-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий ILoveDogs # я то-то не вижу "не люблю этого пса,хочу вытащить только деньги." ам, такого нет, его покупали больше 4х лет маленькому брату моего мч. и тут уж действительно не заботились мини он или стандарт. а то что он не чесаный так это все объяснимо, он находиться все лето на даче, и не с мамой, которая его каждый день расчесывает и тл, а с папой, которому как бы не до его помывки и остального. а то что ищем девочку так просто хотим от него детишек, у нас теперь 2 семьи и хочется 2 собаки.
Saxaro4ek 04-10-2009-13:18 удалить
Ну про вязку я впринципи согласна, но вот в остальном абсолютно нет. повашему получается если собака с браком что с ней тогда надо делать, может выкидывать тогда....у меня песик меньше стандарта но весит чуть больше 3-х кг. И я бы ни за что на свете не поменяла бы его даже на самого маленького дорого и так далее.А если действительно у человека никак не получается накопить на собаку, но он безумно любит йорков, так почему он должен отказываться от мечты, если можно купить пусть не совсем идеального. А выстовочные собаки не всегда отличаются красотой. Кому то может и захочется связать свою собаку с этой. На цвет и вкус фломастеры разные) да и мнения у всех разные
ILoveDogs 07-10-2009-16:41 удалить
честно, не вижу смысла спорить. Моё мнение - нет денег на более-менее сносного представителя породы - купи ту породу, которая тебе по карману. А так же - хватило ума сэкономить на собаке - так НЕ ВЯЖИ!!!! Не надо вязать собаку, потому что "хочется на детишек посмотреть". Оставьте это дело профессионалам. Вы правы, любить надо всех собак. Не только породистых, но нестандартных, но и двориков. Любить надо ВСЕХ собак. Но вязать надо только достойных. Еще раз повторю для Saxaro4ek : любить надо абсолютно всех собак всех пород, и беспородных. Ни на что менять их не надо. Но, господи прости, вязать-то зачем? Если человек безумно, как Вы говорите, любит йорков, пусть найдет возможность заработать на него. А то сейчас все умные пошли такие...и рыбку съесть, и на хер, простите, сесть. У меня есть собака. Русский той. Моя первая собака. С браком по окрасу (белый галстук) и чуточку скошенный круп, и чересчур длинную морду (хотя она с документами, РКФ). Люблю её безумно, для меня эта собака гораздо больше чем собака. Это ДРУГ. Я глотку перегрызу за эту собаку (впрочем, как и за всех моих собак). Но что бы Вы думали? Нет, я её не вяжу, и мне это в голову даже придет. Хотя многие мои знакомые хотят тойчиков, а денег чтобы купить у них нету. Но я прекрасно понимаю, что если действительно хотят - купят. А кустарным разведением бракованных собак я заниматься не буду. Итак, гуляя по улицам, такого понасмотрюсь, что мама дорогая...то йорки по колено с клювами как у вестиков, то тои, больше похожие на такс с заячьими ушами. Впрочем, не буду писать простыней, все равно знаю, что подобные личности, что им не говори, все равно повяжут дрожайшего любимца, ибо щеночков хочется, а денег купить жалко/нету. Я уже на самом деле давно не удивляюсь, когда на улицах вижу откровенно некрасивых тоев/йорков. Потому как таких умников, как Вы, вагон и маленькая тележка. И со временем их становится только больше. Мне кажется, скоро увидеть приличного йорка/тоя на улице будет равнозначно встрече с мамонтом.
Valery_Yakimova 07-10-2009-17:36 удалить
да кто ж говорил что сэкономили на псе? его купили 4 года назад за довольно немаленькую цену, просто тогда не задумывались что стандарт никому для вязок не понадобиться, поэтому и взяли покрупнее.
ILoveDogs 18-10-2009-01:47 удалить
Ну тут уж нечего сказать. Взять стандарт кобеля за немаленькие деньги? Глупость. Ни разу не видела, честно сказать, чтобы кобелей крупных за немаленькие деньги продавали. Значит заводчик дурачков нашел, которым впарить огромного йорка за немалые, как вы говорите, деньги. Может быть тогда не задумывались, что вообще для вязок понадобиться? Тогда я вернусь к тому, что говорила выше. И нечего лезть в это значит, если не задумывались. И еще, помимо роста, у вашей собаки еще масса недостатков по стандарту, которые обязательно передадутся потомкам. Это генетика, уж простите. И именно поэтому подобных собак, как у вас, не вяжут. ПС. Искренне надеюсь, что не найдется дураков, желающих повязать (само собой, точно так же, для здоровья, или потому что мама/папа/друзья хотят йорков, а платить почему-то (вот парадокс-то?!...хотят априори дорогую породу, а деньги платить не желают. Ну так а зачем? Ведь у дочки/сына/друга/ такая же собака! Так пусть они своих жучек повяжут, а нам щенков задарма отдадут? Мы-то ведь умные самые! Они за собак хоть по копеечки, но заплатили, а мы не будем! Ищите дураков!) своих собак. Только если ваша собака будет килограмм 4-5 кг живого веса ))) Вот тогда красота ))) Два красивых, ухоженных йорка найдут друг друга ))) Родят друг от друга очаровательных гигантов с откровенно длинными мордами и скошенными крупами, и будут долгих лет 15-18 радовать своих владельцев ))) Удачи, господа разведенцы. Ищите друг друга, и будет вам и вашим подружкам/друзьям/мамам/папам счастье ) ПС, ГОСПОДИ, люди, как же дать вам понять: оставьте дело разведения собак профессионалам!!! Или если у вас достойная собака, вяжите её на здоровье, получайте прекрасное потомство, которое будет на выставках радовать глаз, так же как и родители потомства. Но если уж купили посредственную собаку, то и оставьте её исключительно как любимца! И тогда будет хоть на чуточку меньше некрасивых йорков по 3-4 кг на улицах )))
да ладно... и дворняжки красивые бывают... и кста заметила что переростки реально умнее своих мелких братьев..
неясно с чем этот факт связан .. моё наблюдение за эт породой..
Ane4ka-enot 13-12-2009-18:31 удалить
ILoveDogs, вы в своём уме вобще?) сами то часто выставки посещаете? может назовёте хотя бы 3х чемпионов которые весят меньше 2,5?))


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вязка | Йоркширский_терьер - Дневник Йоркширский_терьер | Лента друзей Йоркширский_терьер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»