• Авторизация


* А мы всё несем... 18-07-2007 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть древняя известная притча

Как-то странствующие монахи - мастер Дзен и его ученик, дошли до бурного ручья, на берегу которого сидела девушка, и плакала, потому что не могла перебраться. Не говоря ни слова, мастер подхватил ее на руки, перенес на другой берег, оставил, и также молча пошел дальше.
Ученик был изумлен, но тоже ничего не сказал. Лишь к вечеру он все же спросил: «Как же так, ведь мы монахи и нам запрещено иметь дело с женщинами, а ты на руках перенес ее через ручей?». На что мастер ответил: «Я давно оставил ее, а ты до сих пор несешь эту женщину в своей голове».

Ничего не меняется. Мы несем в голове то, что давно прошло, но продолжает беспокоить нас, то, чем мы были недовольны когда-то, переживая так, словно это происходит постоянно, бесконечно повторяясь.
Не проще ли оставить наши переживания там, где они были?
Но почему они нас не оставляют?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (151): вперёд» последняя»
Anchen_XIII 18-07-2007-15:09 удалить
наверное потому что они что-то перевернули, изменили в нас...
Близкий 18-07-2007-15:10 удалить
Не они не оставляют..Мы не пускаем..И всё копаемся,копаемся,копаемся.....Выбрось всё лишнее из головы..И не майся.Проще будет
Oilfan 18-07-2007-15:17 удалить
Без прошлого нет будущего. А как же опыт? Если забыл, значит снова наступишь на грабли. Да и перживания - признак хомо сапиенс. Не переживает только дурак.
Исходное сообщение Anhen_XIII: наверное потому что они что-то перевернули, изменили в нас...

Но когда мы заново переживаем, нам так же неприятно, как и тогда..

LI 7.05.22
Исходное сообщение Близкий: Не они не оставляют..Мы не пускаем..И всё копаемся,копаемся,копаемся.....Выбрось всё лишнее из головы..И не майся.Проще будет

Гош, у тебя так получается?

LI 7.05.22
Исходное сообщение Oilfan: Без прошлого нет будущего. А как же опыт? Если забыл, значит снова наступишь на грабли. Да и перживания - признак хомо сапиенс. Не переживает только дурак.

Т.е. ты считаешь, что стоит переживать то, что давно прошло?

LI 7.05.22
Близкий 18-07-2007-15:31 удалить
Очень хочется верить что да.
Anchen_XIII 18-07-2007-15:31 удалить
-Арабеска-, значит это нужно так. мозг не дурак, природа тоже) подарила нам память неспроста =)))
Исходное сообщение Близкий: Очень хочется верить что да.

Хочется, но не веришь?

LI 7.05.22
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, значит это нужно так. мозг не дурак, природа тоже) подарила нам память неспроста =)))

Мозг - не дурак. Просто МЕГАфраза :)))

LI 7.05.22
18-07-2007-15:37 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Anhen_XIII: наверное потому что они что-то перевернули, изменили в нас...

Но когда мы заново переживаем, нам так же неприятно, как и тогда..

Или приятно, так же как и тогда :)
Близкий 18-07-2007-15:38 удалить
По относительным мелочам-Да,а по крупному-пока небыло повода проверить.
Исходное сообщение Jmp:
Исходное сообщение -Арабеска-

Исходное сообщение Anhen_XIII: наверное потому что они что-то перевернули, изменили в нас...



Но когда мы заново переживаем, нам так же неприятно, как и тогда..



Или приятно, так же как и тогда :)

Но я-то про неприятное, а не про приятное :)))
С приятным и так все понятно :)
Когда вспоминаешь, словно это переживаешь :)

LI 7.05.22
Исходное сообщение Близкий: По относительным мелочам-Да,а по крупному-пока небыло повода проверить.

Это же хорошо, да?

LI 7.05.22
Oilfan 18-07-2007-15:42 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Oilfan: Без прошлого нет будущего. А как же опыт? Если забыл, значит снова наступишь на грабли. Да и перживания - признак хомо сапиенс. Не переживает только дурак.

Т.е. ты считаешь, что стоит переживать то, что давно прошло?

LI 7.05.22


Точно! Не столько переживать, сколько помнить. Я помню всех.

А вообще я человек не злопамятный. Зла не помню, поэтому записываю. :))
Исходное сообщение Oilfan:
Точно! Не столько переживать, сколько помнить. Я помню всех.



А вообще я человек не злопамятный. Зла не помню, поэтому записываю. :))

Погоди, мы же сейчас говорим не о памяти про людей, а о памяти, которая приносит неприятные ощущения :))

LI 7.05.22
Anchen_XIII 18-07-2007-15:49 удалить
-Арабеска-, X) Аньо тоже отличается умом и сообразительностью и сообразительностью))))))
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, X) Аньо тоже отличается умом и сообразительностью и сообразительностью))))))

Сказала она скромно :))))

LI 7.05.22
букля 18-07-2007-16:14 удалить
А я, почему-то, имею свойство со временем всё забывать.. остаются только самые важные детали и ощущения...
Исходное сообщение букля: А я, почему-то, имею свойство со временем всё забывать.. остаются только самые важные детали и ощущения...

И все неприятное забываешь?

LI 7.05.22
Anchen_XIII 18-07-2007-16:25 удалить
-Арабеска-, и, переминаясь с ноги на ногу и теребя прядь волос, потупила свои самые прекрасные на свете глазки в пол =))))))))))
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, и, переминаясь с ноги на ногу и теребя прядь волос, потупила свои самые прекрасные на свете глазки в пол =))))))))))

Моим глазкам просто-таки даже обидно стало :))))))))

LI 7.05.22
букля 18-07-2007-16:30 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
И все неприятное забываешь?

LI 7.05.22

Да, забываю. А если и могу вспомнить, то только как факт, без неприятного осадка.
Исходное сообщение букля:
Исходное сообщение -Арабеска-

И все неприятное забываешь?



Да, забываю. А если и могу вспомнить, то только как факт, без неприятного осадка.

Свет, это просто дар :))

LI 7.05.22
Anchen_XIII 18-07-2007-16:37 удалить
-Арабеска-, самых прекрасных глазок на свете несколько))) не только мои, канеш =)))
Oilfan 18-07-2007-16:40 удалить
Исходное сообщение Oilfan
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Oilfan: Без прошлого нет будущего. А как же опыт? Если забыл, значит снова наступишь на грабли. Да и перживания - признак хомо сапиенс. Не переживает только дурак.

Т.е. ты считаешь, что стоит переживать то, что давно прошло?

LI 7.05.22


Точно! Не столько переживать, сколько помнить. Я помню всех.

А вообще я человек не злопамятный. Зла не помню, поэтому записываю. :))


А че, неприятные ощущения никак не связаны с людьми?
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, самых прекрасных глазок на свете несколько))) не только мои, канеш =)))

Наши с тобой :)))))
Т.е. самых прекрасных - всего 4 :)))))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Oilfan:
А че, неприятные ощущения никак не связаны с людьми?

По-разному бывает :))

LI 7.05.22
Oilfan 18-07-2007-16:45 удалить
Ната, четыре прекрасных глаза - это как??
Anchen_XIII 18-07-2007-16:45 удалить
наши 4 самых прекрасных на свете глаза =))))))))


Комментарии (151): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * А мы всё несем... | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»