• Авторизация


Жизнь на вкус. 16-07-2007 12:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Она ощутила во рту сладковатый вкус страха.» (с)

Наши чувства. Их так много и каждое имеет свой вкус свой цвет.
Например, мой страх не сладкий, скорее – противно-пресный.
А какая на вкус любовь? Нежность? Ненависть? Ревность?
Ведь у них тоже есть свой вкус.
Наверное, каждый представит что-то свое. Кто-то ощутит вкус горького шоколада, кто-то – горьковатый привкус ванили, а кто-то – вкус спелой черешни.
Вся наша жизнь – вереница эмоций и чувств, а значит – вкусов. Самых разных.
Так может быть поговорка «На вкус и цвет товарищей нет» совсем не о разнице во вкусах. Возможно она о том, что каждая жизнь имеет свой вкус и свой цвет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
gwenvivar 16-07-2007-12:18 удалить
Любовь - терпкая и пряная.
Нежность - цветочный чай.
Ненависть - словно тающий лед во рту.
Дружба - старое, доброе вино.
gwenvivar, красиво.. :)
Гвен, а тающий во рту лед, он только сначала обжигает, а потом становится обычной теплой водой?
gwenvivar 16-07-2007-12:28 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: gwenvivar, красиво.. :)

Гвен, а тающий во рту лед, он только сначала обжигает, а потом становится обычной теплой водой?

Зависит от ситуации...иногда тает и превращается в воду.
А иногда вымораживает все, к чему прикасается.
Убивает все остальные чувства. Поглощает.

LI 7.05.22
А ты испытывала ненависть?

LI 7.05.22
gwenvivar 16-07-2007-12:36 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: А ты испытывала ненависть?




Такую, как только что описала? Всего лишь пару раз в жизни.
И больше не хочу.
Нет в ней ничего хорошего. Она сама по себе разрушительна, деструктивна.
И бьет в первую очередь по тебе самой.
Как мне сказала одна мудрая женщина: "Сила не в том, насколько ты способна ненавидеть. Сила в том, как ты умеешь любить.".
Ненавидя, мы разрушаем.
Любя - созидаем.
Потому последнее куда сложнее.

LI 7.05.22
хм. вот по поводу любви ничего сказать не могу, так как ещё не испытывала таких чувств)
могу сказать что ко мне относится: желание секса - это ваниль, а нежность и теплота - корица.
Исходное сообщение gwenvivar:
Исходное сообщение -Арабеска-: А ты испытывала ненависть?







Такую, как только что описала? Всего лишь пару раз в жизни.

И больше не хочу.

Нет в ней ничего хорошего. Она сама по себе разрушительна, деструктивна.

И бьет в первую очередь по тебе самой.

Как мне сказала одна мудрая женщина: "Сила не в том, насколько ты способна ненавидеть. Сила в том, как ты умеешь любить.".

Ненавидя, мы разрушаем.

Любя - созидаем.

Потому последнее куда сложнее.




Вероятно :))
Я никогда не испытывала ненависть :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Dont_Call_Me_Glutton: хм. вот по поводу любви ничего сказать не могу, так как ещё не испытывала таких чувств)

могу сказать что ко мне относится: желание секса - это ваниль, а нежность и теплота - корица.

Интересные ассоциации :))
А если вместе.. ничего так на вкус... :))

LI 7.05.22
-Арабеска-, хаха, ну наверное)надо попробывать) а ещё! только не знаю, поймёшь ли.. запах вина - эгоизм. даже не знаю как объяснить!..
gwenvivar 16-07-2007-12:44 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:
Исходное сообщение -Арабеска-: А ты испытывала ненависть?










Такую, как только что описала? Всего лишь пару раз в жизни.


И больше не хочу.


Нет в ней ничего хорошего. Она сама по себе разрушительна, деструктивна.


И бьет в первую очередь по тебе самой.


Как мне сказала одна мудрая женщина: "Сила не в том, насколько ты способна ненавидеть. Сила в том, как ты умеешь любить.".


Ненавидя, мы разрушаем.


Любя - созидаем.


Потому последнее куда сложнее.







Вероятно :))

Я никогда не испытывала ненависть :))




Ненависть - своего рода холодная ярость.
Раньше она казалась мне показателем силы.
Из-за ее интенсивности и желания уничтожить то или того, что ее вызывает.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Dont_Call_Me_Glutton: -Арабеска-, хаха, ну наверное)надо попробывать) а ещё! только не знаю, поймёшь ли.. запах вина - эгоизм. даже не знаю как объяснить!..

Знаешь.. мне кажется, что я понимаю то, что ты хочешь сказать.. :)

LI 7.05.22
Исходное сообщение gwenvivar:
Ненависть - своего рода холодная ярость.

Раньше она казалась мне показателем силы.

Из-за ее интенсивности и желания уничтожить то или того, что ее вызывает.




У меня есть только два состояния "люблю" и "мне все равно" :))
Вот что такое безразличие или снисходительность, я хорошо знаю. А ненависть.. наверное, это слишком сильное и неприятное чувство. А я не хочу испытывать ничего неприятного :))

LI 7.05.22
gwenvivar 16-07-2007-12:58 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Ненависть - своего рода холодная ярость.


Раньше она казалась мне показателем силы.


Из-за ее интенсивности и желания уничтожить то или того, что ее вызывает.







У меня есть только два состояния "люблю" и "мне все равно" :))

Вот что такое безразличие или снисходительность, я хорошо знаю. А ненависть.. наверное, это слишком сильное и неприятное чувство. А я не хочу испытывать ничего неприятного :))




В этом ты абсолютно права.
Лучше совсем ничего,чем что-то плохое.
Если есть возможность выбора, конечно же.

LI 7.05.22
Исходное сообщение gwenvivar:
В этом ты абсолютно права.

Лучше совсем ничего,чем что-то плохое.

Если есть возможность выбора, конечно же.




Наверное, сейчас не надо в этот вопрос углубляться :))

LI 7.05.22
gwenvivar 16-07-2007-13:39 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

В этом ты абсолютно права.


Лучше совсем ничего,чем что-то плохое.


Если есть возможность выбора, конечно же.







Наверное, сейчас не надо в этот вопрос углубляться :))




Да. Это слишком грустая тема.

LI 7.05.22
Исходное сообщение gwenvivar:
Да. Это слишком грустая тема.




Да нет, я не об этом :))
Я о том, что все чувства внутри тебя. И ты должна управлять ими, а не они тобой :))

LI 7.05.22
gwenvivar 16-07-2007-13:47 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Да. Это слишком грустая тема.







Да нет, я не об этом :))

Я о том, что все чувства внутри тебя. И ты должна управлять ими, а не они тобой :))




Но есть ведь какие-то влияющие на это черты характера, предрасположенности.
Почему, скажем, кто-то подвержен игромании, а кто-то нет?

LI 7.05.22
Исходное сообщение gwenvivar:
Но есть ведь какие-то влияющие на это черты характера, предрасположенности.

Почему, скажем, кто-то подвержен игромании, а кто-то нет?




Гвен, мне кажется, что это разные вещи :))

LI 7.05.22
gwenvivar 16-07-2007-14:01 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Но есть ведь какие-то влияющие на это черты характера, предрасположенности.


Почему, скажем, кто-то подвержен игромании, а кто-то нет?







Гвен, мне кажется, что это разные вещи :))




Хорошо, с игроманией был не совсем корректный пример.
А вот агрессия? Кто-то агрессивен - кто-то нет.
Все ли изначально наделены агрессией или же это индивидуально?

LI 7.05.22
Исходное сообщение gwenvivar:
Хорошо, с игроманией был не совсем корректный пример.

А вот агрессия? Кто-то агрессивен - кто-то нет.

Все ли изначально наделены агрессией или же это индивидуально?




Гвен, я говорю о том, что чувствами, которые тебе мешают, которые тебе неприятны, ты можешь и должен управлять. А не поддаваться этому, пеняя на судьбу :))

LI 7.05.22
AlexanderAsk 16-07-2007-15:26 удалить
Ну, тогда я беЗчувственный человек. Никогда ничего подобного на вкус не ощущал - ни вкус страха, ни вкус радости, ни ещё чего-то подобного. И надеюсь, никогда не ощуТю.)))
Всё такое пропускаю через сердце, голову и ... живот!)))
И опыт показывает, что товарищи - и на вкус, и на цвет, а также, на мироощущение - существуют. И много.))
Привет!)))
RainbowHeart 16-07-2007-15:28 удалить
Наташ, отличный пост.
Исходное сообщение AlexanderAsk: Ну, тогда я беЗчувственный человек. Никогда ничего подобного на вкус не ощущал - ни вкус страха, ни вкус радости, ни ещё чего-то подобного. И надеюсь, никогда не ощуТю.)))

Всё такое пропускаю через сердце, голову и ... живот!)))

Привет!)))

Привет, Саш :)))
А как ты через живот пропускаешь? :)))

LI 7.05.22
AlexanderAsk 16-07-2007-15:32 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение AlexanderAsk: Ну, тогда я беЗчувственный человек. Никогда ничего подобного на вкус не ощущал - ни вкус страха, ни вкус радости, ни ещё чего-то подобного. И надеюсь, никогда не ощуТю.)))

Всё такое пропускаю через сердце, голову и ... живот!)))

Привет!)))

Привет, Саш :)))
А как ты через живот пропускаешь? :)))

LI 7.05.22


А ты как, вернее через что, например,- мороженое,- пропускаешь?))
Исходное сообщение RebelSoul: Наташ, отличный пост.

Правда?
Спасибо, Ксюш.
Это я просто Кинга перечитываю. И там все герои время от времени свой страх на вкус ощущают. Вот и подумалось... :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение AlexanderAsk:
А ты как, вернее через что, например,- мороженое,- пропускаешь?))

Я его люблю.... нежно... :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение AlexanderAsk: -Арабеска-, Вот....))))

Оно у меня в сердце, Сашенька :)))

LI 7.05.22
у меня все имеет цвет - люди, голоса, эмоции... а вкус - только оч-оч редко.
В колонках играет: Шмели - Реаниматор

LI 5.09.15
Исходное сообщение Отчаянная_Кошка: у меня все имеет цвет - люди, голоса, эмоции... а вкус - только оч-оч редко.

В колонках играет: Шмели - Реаниматор




И какой цвет преобладает? :)

LI 7.05.22


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жизнь на вкус. | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»