• Авторизация


Странно... 25-05-2007 23:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как тяжело ждать...
Какое счастье знать, что дождешься...
Счастье может быть тяжелым?...
Странно это...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
AlexanderAsk 25-05-2007-23:35 удалить
Не горюй - как я думаю, главное, что есть чего и кого ждать.))
Вот тебе подарочек (нравится этот вальсик, играл сам когда-то):
"Вальс Ожидание"
Г.Китлер
Прослушать запись Скачать файл 3:47 мин, 3.47 Мб.

Привет!)))
Исходное сообщение AlexanderAsk: Не горюй - как я думаю, главное, что есть чего и кого ждать.))

Привет!)))

Привет, Саш! :)))
Я не горюю.. я размышляю :))
А твоим подаркам я всегда рада :))
Ты ведь это знаешь :))
Ты ведь это знаешь? :))

LI 7.05.22
RainbowHeart 25-05-2007-23:47 удалить
Наташ, если счастье в том, чтобы дождаться, то это, действительно не легко..
В жизни хватает странностей...
Главная из них: любовь...
Исходное сообщение AlexanderAsk: Уже знаю.)))

Ну вот.... :)))
Я-то думала, что ты всегда знал :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение RebelSoul: Наташ, если счастье в том, чтобы дождаться, то это, действительно не легко..

Но ведь счастье может быть и в процессе ожидания... правда? :))

LI 7.05.22
AlexanderAsk 25-05-2007-23:56 удалить
-Арабеска-,Всегда и всё знать невозможно. Как я думаю, подарки нравятся всем.))
Но вот лично я больше люблю дарить, чем получать подарки. Сам не знаю почему так.)))
Исходное сообщение Лех_Кочывонс: В жизни хватает странностей...
Главная из них: любовь...

А в чем странность любви, Лешек? :)

LI 7.05.22
RainbowHeart 25-05-2007-23:57 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение RebelSoul: Наташ, если счастье в том, чтобы дождаться, то это, действительно не легко..

Но ведь счастье может быть и в процессе ожидания... правда? :))

LI 7.05.22

Да, наверное. Вспомнила одну фразу: "Ожидание должно наполниться". Ждать по разному можно.
-Арабеска-, в том, что не обязательно касается человека, с которым тебе приятно и хорошо...
Исходное сообщение AlexanderAsk: -Арабеска-,Всегда и всё знать невозможно. Как я думаю, подарки нравятся всем.))
Но вот лично я больше люблю дарить, чем получать подарки. Сам не знаю почему так.)))

Наверное, потому что я люблю получать подарки :))) (не больше, а просто люблю :)) )
Поэтому ты любишь их дарить.. :)))
По-моему, все логично :)))

LI 7.05.22
Но ведь счастье может быть и в процессе ожидания... правда? :))
Да, наверное. Вспомнила одну фразу: "Ожидание должно наполниться". Ждать по разному можно.
[/B][/QUOTE]
А чем ты наполняешь ожидание?

LI 7.05.22
Исходное сообщение Лех_Кочывонс: -Арабеска-, в том, что не обязательно касается человека, с которым тебе приятно и хорошо...

Т.е. бывает так, что касается человека, с которым тебе тяжело и неприятно?

LI 7.05.22
RainbowHeart 26-05-2007-00:07 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Но ведь счастье может быть и в процессе ожидания... правда? :))
Да, наверное. Вспомнила одну фразу: "Ожидание должно наполниться". Ждать по разному можно.
[/B]

А чем ты наполняешь ожидание?

LI 7.05.22[/QUOTE]
Внешне стараюсь наполнить свою жизнь и жизнь близких разными приятными мелочами.
А нутри главное не потерять веру в ожидаемое, подпитывать её.
Serrrega 26-05-2007-00:20 удалить
Счастье это не конечная точка...
Счастье это процесс достижения ожидаемого, для того чтобы снова начать ожидать...
Как гора у альпиниста, удача у рыбака, лучшая роль у актера, процесс достижения победы у спортсмена, период сочинения романа у писателя, пора экспериментов у ученого для достижения открытия...
Трудно бывает, тяжело конечно бывает...
Но счастье просто вдруг свалившееся...влегкую мы сами за счастье и не считаем..:) Счастье нужно действительно дождаться, дотерпеть, выстрадать в какой то мере..Только тогда мы осознаем и величие момента счастья...и его огромность :)

Serrrega
специализирующийся по счастью :)
А чем ты наполняешь ожидание?
Внешне стараюсь наполнить свою жизнь и жизнь близких разными приятными мелочами.
А нутри главное не потерять веру в ожидаемое, подпитывать её.
[/B][/QUOTE]
А чем подпитываешь? :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Serrrega: Счастье это не конечная точка...
Счастье это процесс достижения ожидаемого, для того чтобы снова начать ожидать...
Как гора у альпиниста, удача у рыбака, лучшая роль у актера, процесс достижения победы у спортсмена, период сочинения романа у писателя, пора экспериментов у ученого для достижения открытия...
Трудно бывает, тяжело конечно бывает...
Но счастье просто вдруг свалившееся...влегкую мы сами за счастье и не считаем..:) Счастье нужно действительно дождаться, дотерпеть, выстрадать в какой то мере..Только тогда мы осознаем и величие момента счастья...и его огромность :)
Serrrega
специализирующийся по счастью :)

Сереж, как я рада Вас видеть :))
И Вашу подпись :))
Т.е. что бы ощутить торжественность момента - нужно страдать? :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение AlexanderAsk: -Арабеска-,

Ты всегда, когда разговор прекратить хочешь, сразу молча розу протягиваешь :)))
Жаль, что письменно вздохнуть нельзя.... :)))
Спасибо, Саш :))

LI 7.05.22
RainbowHeart 26-05-2007-00:35 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
А чем ты наполняешь ожидание?
Внешне стараюсь наполнить свою жизнь и жизнь близких разными приятными мелочами.
А нутри главное не потерять веру в ожидаемое, подпитывать её.
[/B]

А чем подпитываешь? :))

LI 7.05.22[/QUOTE]
Чувствами, мыслями, образами, а ещё стремлением быть достойной ожидаемого (от слов - внутрення работа - скоро мозоль на языке будет :-)).
А чем подпитываешь? :))
Чувствами, мыслями, образами, а ещё стремлением быть достойной ожидаемого (от слов - внутрення работа - скоро мозоль на языке будет :-)).
[/B][/QUOTE]
Кстати, как она? Движется? :)

LI 7.05.22
RainbowHeart 26-05-2007-00:43 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
А чем подпитываешь? :))
Чувствами, мыслями, образами, а ещё стремлением быть достойной ожидаемого (от слов - внутрення работа - скоро мозоль на языке будет :-)).
[/B]

Кстати, как она? Движется? :)

LI 7.05.22[/QUOTE]
Пока силы накапливаю для следующего марш-броска.)))))) И пытаюсь новые тактики вырабатывать.
Кстати, как она? Движется? :)
Пока силы накапливаю для следующего марш-броска.)))))) И пытаюсь новые тактики вырабатывать.
[/B][/QUOTE]
А что должно быть на выходе? :))

LI 7.05.22
RainbowHeart 26-05-2007-00:53 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Кстати, как она? Движется? :)
Пока силы накапливаю для следующего марш-броска.)))))) И пытаюсь новые тактики вырабатывать.
[/B]

А что должно быть на выходе? :))

LI 7.05.22[/QUOTE]
Наташ, я сейчас столкнулась с проблемой непроверенной информации, приходящей из тонких планов. Как можно научиться отличать истинное от неистинного, с чем сверяться. И ещё с тем, что тело не всегда душе доверяет.. пока даже сформулировать точно не могу.
А что должно быть на выходе? :))
Наташ, я сейчас столкнулась с проблемой непроверенной информации, приходящей из тонких планов. Как можно научиться отличать истинное от неистинного, с чем сверяться. И ещё с тем, что тело не всегда душе доверяет.. пока даже сформулировать точно не могу.
[/B][/QUOTE]
А что такое вообще - истинное и неистинное?

LI 7.05.22
RainbowHeart 26-05-2007-01:00 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
А что должно быть на выходе? :))
Наташ, я сейчас столкнулась с проблемой непроверенной информации, приходящей из тонких планов. Как можно научиться отличать истинное от неистинного, с чем сверяться. И ещё с тем, что тело не всегда душе доверяет.. пока даже сформулировать точно не могу.
[/B]

А что такое вообще - истинное и неистинное?

LI 7.05.22[/QUOTE]
Хм.. про это надо отдельный пост писать.)))
[/B][/QUOTE]
А что такое вообще - истинное и неистинное?
Хм.. про это надо отдельный пост писать.)))
[/B][/QUOTE]
Напишешь, если настроение будет? :))

LI 7.05.22
Serrrega 26-05-2007-01:04 удалить
Исходное сообщение -Арабеска- Т.е. что бы ощутить торжественность момента - нужно страдать? :))


Знаете, всегда говорю, что кухни разных стран отличаются только названиями и специями. Суть одна..мясо-рыба, зелень,рис...офощи-фрукты :) И названия.
Так вот с терминологией...Если назвать "страдать" некую внутреннюю душевную работу, физические усилия, нравственные переживания, моральные усилия, которые помогают приблизится к моменту счастья...То пусть это называется "страдать"..:) Простите меня, но даже чтобы дойти до оргазма и попотеть приходиться..и постанать :)

Serrrega
не зацикливающий на терминологии, а вникающий в суть процесса :)


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Странно... | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»