• Авторизация


Какой? Какая? Какое? :)) 12-04-2007 12:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Новый тест :) На этот раз он о том, что все мы любим делать, чему часто предаемся с упоением и на что иногда не хватает времени. Правильно - о книгах и о чтении :)

По тому, как и что человек читает, можно узнать о нем очень многое. Некоторые подходят к чтению избирательно и предпочитают книги строго определенного жанра или тематики. Другие читают все подряд, глотая книгу за книгой без разбора и какой–либо последовательности. Многие читают от случая к случаю или когда это нужно для учебы или работы, а кое–кто и вовсе обходится без книг, если есть такая возможность.

Зато для тех, кто читает книги не силу необходимости, а просто ради удовольствия или затем, чтобы расслабиться, встреча с хорошей книгой равносильна встрече с интересным человеком. Она дарит ощущение новых открытий и в то же время чего–то очень знакомого. Как если бы вы вдруг распахнули окно в неведомый мир, о существовании которого вы, однако, уже давно догадывались. Иногда даже может показаться, что это не вы выбрали книгу, а она — вас.

1. Перед вами лежит открытая книга. Каков жанр описанной в ней истории?

2. Вы начинаете читать и вскоре обнаруживаете, что один из героев книги страшно похож на вас. Какую роль вы играете в сюжете описанной в ней истории?

3. Вы продолжаете читать и доходите до того места, где часть страниц повреждена до такой степени, что понять, о чем идет речь, практически невозможно. О чем повествует пропущенный кусок текста?

4 Вы только что дочитали книгу и перевернули последнюю страницу. Опишите финал рассказанной в ней истории.

Ответы, как всегда, вы найдете завтра, в отдельном посте :))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (229): вперёд» последняя»
AlexanderAsk 12-04-2007-13:11 удалить
Привет!))
Как я вижу, ты на тесты "подсела"? Ну, что ж - отлично,- тогда принимай ответы:
1. Исторический роман;
2. Решающую;
3. О любви;
4. Наши победили.

А результаты твоих исследований когда будут?
Исходное сообщение AlexanderAsk: Привет!))
Как я вижу, ты на тесты "подсела"? Ну, что ж - отлично,- тогда принимай ответы:
1. Исторический роман;
2. Решающую;
3. О любви;
4. Наши победили.
А результаты твоих исследований когда будут?

Привет, Саш :))
А я тесты всегда любила, а теперь предлагаю их всем желающим, пока не надоест :))
Скажи, а исторический роман о какой эпохе, о каком времени?
Твоя роль решающая, но не главная?
Я правильно поняла, что пропущено место о любви?
А результаты будут завтра отдельным постом :))

LI 5.09.15
Близкий 12-04-2007-13:28 удалить
1.Историческая 20 век..)) ,документальная.Скорее всего чьи нибудь мемуары.
2.Герой самодостаточен,я только изучаю.
3.Книга потёрта,зачитана,но всё ещё читаема..))
4.Всё относительно.
Hell-ga 12-04-2007-13:28 удалить
1. Эпически-фентэзийная сага с экзистенциально-абсурдными мотивами и в стилистике постмодернизма :)))
2. Наблюдателя, который по мере повествования оказывается одним из главных персонажей.
3. Момент узнавания главным героем тайного знания. :)
4. А ничего не закончилось! Это лишь начало новой истории. :)
Narghinn 12-04-2007-13:29 удалить
Ой, я буду первым, что ли? ;)))

1. Скорее всего - фэнтези. Или антиутопия какая-нибудь.

2. Ласковый мерзавец с тонкой душевной организацией. Редкостная сволочь, способная при этом на искреннюю и чистую любовь и даже какое-то подобие благородства. :)

3. Ничего важного. Какая-нибудь бытовая сцена. Нить повествования от этого не прерывается.

4. Позади оставались руины прежнего мира, прошлой жизни, призраки старых потерь и разочарований, жестокости и ненависти... А впереди у них была одна дорога на двоих. Дорога, которую оба хотели пройти до конца.
AlexanderAsk 12-04-2007-13:29 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение AlexanderAsk: Привет!))
Как я вижу, ты на тесты "подсела"? Ну, что ж - отлично,- тогда принимай ответы:
1. Исторический роман;
2. Решающую;
3. О любви;
4. Наши победили.
А результаты твоих исследований когда будут?

Привет, Саш :))
А я тесты всегда любила, а теперь предлагаю их всем желающим, пока не надоест :))
Скажи, а исторический роман о какой эпохе, о каком времени?
Твоя роль решающая, но не главная?
Я правильно поняла, что пропущено место о любви?
А результаты будут завтра отдельным постом :))LI 5.09.15


Не, - не надоест, конечно,- "пиши исчо" или как там, по-новоязовскому?))
Что касается твоих уточнений, то эпоха - Николая II, время - конец ХIX века. Правильно поняла - о подвиге в любви (а не о, как сейчас говорят,-"занятии любовью"). Часто бывает так, что роль Решающая бывает главнее Главной.
Ну, что ж - будем ждать результатов завтра.)))
Hell-ga 12-04-2007-13:30 удалить
-Арабеска-, новый дизайн дневника? Что подвигло? :) И почему в такой естественной земной гамме?
Исходное сообщение Близкий: 1.Историческая 20 век..)) ,документальная.Скорее всего чьи нибудь мемуары.
2.Герой самодостаточен,я только изучаю.
3.Книга потёрта,зачитана,но всё ещё читаема..))
4.Всё относительно.

А чьи мемуары - артиста, военного, политика?.... :)
Ты смотришь со стороны? :)
Так всеже - какое место пропущено, какой эпизод? :))
Все, конечно, относительно, но как на твой взгляд она заканчиватся? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Hell-ga: 1. Эпически-фентэзийная сага с экзистенциально-абсурдными мотивами и в стилистике постмодернизма :)))
2. Наблюдателя, который по мере повествования оказывается одним из главных персонажей.
3. Момент узнавания главным героем тайного знания. :)
4. А ничего не закончилось! Это лишь начало новой истории. :)

Главным персонажем? :)) А каким по характеру? :)) Что с ним происходит? :))
А знание так и не "узналось"? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Narghinn: Ой, я буду первым, что ли? ;)))
1. Скорее всего - фэнтези. Или антиутопия какая-нибудь.
2. Ласковый мерзавец с тонкой душевной организацией. Редкостная сволочь, способная при этом на искреннюю и чистую любовь и даже какое-то подобие благородства. :)
3. Ничего важного. Какая-нибудь бытовая сцена. Нить повествования от этого не прерывается.
4. Позади оставались руины прежнего мира, прошлой жизни, призраки старых потерь и разочарований, жестокости и ненависти... А впереди у них была одна дорога на двоих. Дорога, которую оба хотели пройти до конца.

А герой главный или второстепенный? :)))

LI 5.09.15
[/B][/QUOTE]
Привет, Саш :))
А я тесты всегда любила, а теперь предлагаю их всем желающим, пока не надоест :))
Скажи, а исторический роман о какой эпохе, о каком времени?
Твоя роль решающая, но не главная?
Я правильно поняла, что пропущено место о любви?
Не, - не надоест, конечно,- "пиши исчо" или как там, по-новоязовскому?))
Что касается твоих уточнений, то эпоха - Николая II, время - конец ХIX века. Правильно поняла - о подвиге в любви (а не о, как сейчас говорят,-"занятии любовью"). Часто бывает так, что роль Решающая бывает главнее Главной.
Ну, что ж - будем ждать результатов завтра.)))
[/B][/QUOTE]
Саш, а чем твоя решающая роль отличается от главной? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, новый дизайн дневника? Что подвигло? :) И почему в такой естественной земной гамме?

Да вот вчера экспериментировала :))
А ты увидела в этом землю? :))

LI 5.09.15
Нолан 12-04-2007-13:45 удалить
1. Фэнтэзи
2. Один из героев, не сразу входящий в основную команду
3. Описание какой-либо пирушки с последующей постельной сценой
4. Бравая команда достигает своей цели, кое-кто помер, но остальные получают награды, а один не дожидаясь всей этой ботвы уже слился в неизвестном направлении...
Narghinn 12-04-2007-13:47 удалить
-Арабеска-, главный. По крайней мере, он - единственный, кто в произведении от начала и до конца. :)
Hell-ga 12-04-2007-13:47 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Hell-ga: 1. Эпически-фентэзийная сага с экзистенциально-абсурдными мотивами и в стилистике постмодернизма :)))
2. Наблюдателя, который по мере повествования оказывается одним из главных персонажей.
3. Момент узнавания главным героем тайного знания. :)
4. А ничего не закончилось! Это лишь начало новой истории. :)

Главным персонажем? :)) А каким по характеру? :)) Что с ним происходит? :))
А знание так и не "узналось"? :))

LI 5.09.15

Одним из главных. :) Такое случается в литературе постмодерна. :)

По характеру - конечно, рефлексирущей "вещью в себе", умеющей отразить происходящее так, чтобы другие персонажи почувствовали, в каком направлении нужно действовать, а не сидеть "в ожидании Годо" (с)...

А происходят с ним перемены. Постоянные, внутренние и внешние, причем важные только для него.

Знание узналось, но не прямым способом, а путем осмысления пред- и постцезурированного. :) Метод сложный, но так интереснее. :)
Исходное сообщение Нолан: 1. Фэнтэзи
2. Один из героев, не сразу входящий в основную команду
3. Описание какой-либо пирушки с последующей постельной сценой
4. Бравая команда достигает своей цели, кое-кто помер, но остальные получают награды, а один не дожидаясь всей этой ботвы уже слился в неизвестном направлении...

Но к концу произведения герой стал одном из основных?
А пирушку с постелью пропускаем? :))
А ты дошел до конца? :)

LI 5.09.15
AlexanderAsk 12-04-2007-13:48 удалить
Исходное сообщение -Арабеска- [QUOTE]
Саш, а чем твоя решающая роль отличается от главной? :))LI 5.09.15


В ответственности и нахождении решения.
Исходное сообщение Narghinn: -Арабеска-, главный. По крайней мере, он - единственный, кто в произведении от начала и до конца. :)

Только он? :))
А те, кто начинал, куда делись? :))

LI 5.09.15
Hell-ga 12-04-2007-13:51 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, новый дизайн дневника? Что подвигло? :) И почему в такой естественной земной гамме?

Да вот вчера экспериментировала :))
А ты увидела в этом землю? :))

LI 5.09.15

Традиционный цветовой символизм. :) Коричневый - земля, и по текстуре неровный. :)
[/B][/QUOTE]
Главным персонажем? :)) А каким по характеру? :)) Что с ним происходит? :))
А знание так и не "узналось"? :))
Одним из главных. :) Такое случается в литературе постмодерна. :)
По характеру - конечно, рефлексирущей "вещью в себе", умеющей отразить происходящее так, чтобы другие персонажи почувствовали, в каком направлении нужно действовать, а не сидеть "в ожидании Годо" (с)...
А происходят с ним перемены. Постоянные, внутренние и внешние, причем важные только для него.
Знание узналось, но не прямым способом, а путем осмысления пред- и постцезурированного. :) Метод сложный, но так интереснее. :)
[/B][/QUOTE]
А как меняется герой? Какой он был сначала и каким закончил в книге?

LI 5.09.15
Исходное сообщение AlexanderAsk: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска- [QUOTE]
В ответственности и нахождении решения.

Т.е. главный - не всегда ответственный?

LI 5.09.15
Narghinn 12-04-2007-13:55 удалить
-Арабеска-, а там кроме него еще две героини. Главных. Одна погибает в середине истории, на ее место через некоторое (довольно длительное) время приходит другая...
Остальные персонажи всторостепенны. :)
Да вот вчера экспериментировала :))
А ты увидела в этом землю? :))
Традиционный цветовой символизм. :) Коричневый - земля, и по текстуре неровный. :)
[/B][/QUOTE]
Хм... для меня это кожа... :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Narghinn: -Арабеска-, а там кроме него еще две героини. Главных. Одна погибает в середине истории, на ее место через некоторое (довольно длительное) время приходит другая...
Остальные персонажи всторостепенны. :)

Т.е. вас таких главных три? :))

LI 5.09.15
Нолан 12-04-2007-14:00 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Нолан: 1. Фэнтэзи
2. Один из героев, не сразу входящий в основную команду
3. Описание какой-либо пирушки с последующей постельной сценой
4. Бравая команда достигает своей цели, кое-кто помер, но остальные получают награды, а один не дожидаясь всей этой ботвы уже слился в неизвестном направлении...

Но к концу произведения герой стал одном из основных?
А пирушку с постелью пропускаем? :))
А ты дошел до конца? :)

LI 5.09.15


Да, до конца дошел и слился, пока не запалили. Пирушку с постелью пропускаем, ибо не фиг... :)
Narghinn 12-04-2007-14:02 удалить
-Арабеска-, есть еще очень важный персонаж, по чьей милости собственно и погибает первая героиня... Но он после этого тоже долго не живет. :)
Hell-ga 12-04-2007-14:04 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
А как меняется герой? Какой он был сначала и каким закончил в книге?

LI 5.09.15


Герой не становится ни лучше, ни хуже. Скорее - совершеннее. :) Сложнее, мудрее, очищается от незначительного, наносного, преходящего. Смещаются точки приложения усилий. Возможно, более отстраненнее - проявляется масштабность вИдения. Но вряд ли он становится счастливее... Чуть более гармоничнее и в мире, и в себе.
А поскольку история не заканчивается - совершенствование продолжается. :)
Hell-ga 12-04-2007-14:07 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Да вот вчера экспериментировала :))
А ты увидела в этом землю? :))
Традиционный цветовой символизм. :) Коричневый - земля, и по текстуре неровный. :)
[/B]

Хм... для меня это кожа... :))

LI 5.09.15[/QUOTE]

Второй ассоциацией была кожа. :) Но я привыкла к черной, поэтому только вторично. :)
AlexanderAsk 12-04-2007-14:07 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение AlexanderAsk: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска- [QUOTE]
В ответственности и нахождении решения.

Т.е. главный - не всегда ответственный?

LI 5.09.15

Да. Но я думаю, что этот главный должен быть другом ответственного и наоборот. Хотя, не обязательно.
Hell-ga 12-04-2007-14:08 удалить
Исходное сообщение Narghinn
-Арабеска-, есть еще очень важный персонаж, по чьей милости собственно и погибает первая героиня... Но он после этого тоже долго не живет. :)


Есть интертекстуальные связи с твоей новой историей? :)


Комментарии (229): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Какой? Какая? Какое? :)) | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»