• Авторизация


Так или так?... 10-04-2007 16:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот говорят: «Не загадывай», т.е. не строй определенные планы, ничего конкретного не планируй, ничего не ожидай… Правильно? Правильно. Сколько раз мы в этом убеждались. Только что-то запланируешь, причем такое важное, желанное для себя, как обязательно какой-нибудь облом случится… Кто-то что-то не сможет, кто-то, наоборот, сможет такое, что расстроит все наши планы, и т.д. и т.п. Долго, наверное, нет смысла объяснять, у всех это было не раз и не два… И даже, может быть, вчера, а может даже и сегодня… Т.е. для того, что бы избежать разочарования, нужно просто перестать что-то планировать и чего-то ждать… Так?
Вот говорят: «Мысли материальны», т.е. не думай о плохом, иначе именно это сбудется, не накручивай себя и не посылай в космос отрицательную энергию… Правильно? Правильно. Сколько раз мы в этом убеждались. Только у тебя промелькнет мысль о том, что «ни дай Бог…»… И это обязательно случается… Именно то, чего ты не хочешь… Т.е. нужно думать о хорошем, посылать в космос только хорошую энергию, притягивать желаемое для себя… Так?
Но тогда… Как можно ничего не планировать и в то же время думать о том, что ты хочешь получить?...
Так все-таки… Так или так?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (93): вперёд» последняя»
АнжЕлик 10-04-2007-16:33 удалить
мне кажется просто одно дело планировать на словах и ничего не делать для достижения планов,Ю тогда они легко сорвутся, а вот если ты планируешь с "умом", то их сложно очень сорвать будет....а про думать о плохом, я согласна, но это чистой воды пережитки :-)....
Narghinn 10-04-2007-16:33 удалить
Не нужно бояться. Впрочем, так же, как планировать, ожидать, просить, надеяться.
Нужно просто знать, что твои желания всегда сбываются. Рано или поздно, так или иначе. И тогда - нет места ни страхам, ни ожиданиям, ни предсказанности, ни обломам.
Исходное сообщение АнжЕлик: мне кажется просто одно дело планировать на словах и ничего не делать для достижения планов,Ю тогда они легко сорвутся, а вот если ты планируешь с "умом", то их сложно очень сорвать будет....а про думать о плохом, я согласна, но это чистой воды пережитки :-)....

Но если твои планы зависят не только от тебя, тогда часто все твои усилия оказываются напрасными.
А про пережитки - ты не задумывалась, почему всегда с нами случается именно то, чего мы боимся?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Narghinn: Не нужно бояться. Впрочем, так же, как планировать, ожидать, просить, надеяться.
Нужно просто знать, что твои желания всегда сбываются. Рано или поздно, так или иначе. И тогда - нет места ни страхам, ни ожиданиям, ни предсказанности, ни обломам.

Тогда все упирается в формулировку желаний?

LI 5.09.15
Narghinn 10-04-2007-16:50 удалить
-Арабеска-, ну конечно же. И в постоянном знании на уровне непреложной истины, что желания - сбываются.
АнжЕлик 10-04-2007-16:52 удалить
-Арабеска-, со мной не случается..и вообще, как-то я была на тренинге, где нам объяснили, что это не с нами случается, это просто совпадение обстоятельств, вследствие которых мы себя программируем на неудачу... например, в первый раз, когда ты еще не веришь в это, перебежала черная кошка дорогу и что-то случилось, ты не обратила внимание, абсолютно случайно - во второй раз, тогда ты припоминаешь и предыдущий случай и выстраиваешь для себя закономерность и теперь в любой ситуации, когда кошка перебежит дорогу ты будешь подсознательно искать подвох и он обязательно найдется..я с этим согласна совершенно. Хотя по привычке стараюсь не думать о плохом (и если вернулась - сморюсь в зеркало), чтобы не сбылось, должны же быть хоть какие-то предрассудки у человека :-)))
я стараюсь планировать так, чтобы несмотря ни на что и ни на кого можно было что-то слегка перекроить, но план удался в любом случае.. Я вообще люблю долгосрочные планы строить....:-)
Нолан 10-04-2007-16:57 удалить
Мои планы редко срываются, ибо глобальные. А если малого масштаба, то тут я делаю все, чтоб никакими срывами и не пахло. А на крайний случай всегда просчитываю пару вариантов про запас... :)
Исходное сообщение Narghinn: -Арабеска-, ну конечно же. И в постоянном знании на уровне непреложной истины, что желания - сбываются.

Но не в то время и совсем не так?

LI 5.09.15
Исходное сообщение АнжЕлик: -Арабеска-, со мной не случается..и вообще, как-то я была на тренинге, где нам объяснили, что это не с нами случается, это просто совпадение обстоятельств, вследствие которых мы себя программируем на неудачу... например, в первый раз, когда ты еще не веришь в это, перебежала черная кошка дорогу и что-то случилось, ты не обратила внимание, абсолютно случайно - во второй раз, тогда ты припоминаешь и предыдущий случай и выстраиваешь для себя закономерность и теперь в любой ситуации, когда кошка перебежит дорогу ты будешь подсознательно искать подвох и он обязательно найдется..я с этим согласна совершенно. Хотя по привычке стараюсь не думать о плохом (и если вернулась - сморюсь в зеркало), чтобы не сбылось, должны же быть хоть какие-то предрассудки у человека :-)))
я стараюсь планировать так, чтобы несмотря ни на что и ни на кого можно было что-то слегка перекроить, но план удался в любом случае.. Я вообще люблю долгосрочные планы строить....:-)

Т.е. ты веришь в совпадения? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Нолан: Мои планы редко срываются, ибо глобальные. А если малого масштаба, то тут я делаю все, чтоб никакими срывами и не пахло. А на крайний случай всегда просчитываю пару вариантов про запас... :)

Т.е. ты предпочитаешь планировать и расчитывать? :)

LI 5.09.15
АнжЕлик 10-04-2007-17:10 удалить
-Арабеска-, смотря какие совпадения....что касается кошек - нет..у меня жила черная кошка домаи сто раз на день переходила мне дорогу, менее счастливой от этого я не становилась..да и вообще...
Исходное сообщение АнжЕлик: -Арабеска-, смотря какие совпадения....что касается кошек - нет..у меня жила черная кошка домаи сто раз на день переходила мне дорогу, менее счастливой от этого я не становилась..да и вообще...

Кошка - это, скорее, символ.. Как "знак удачи", каждый наделяет эти символы своим смыслом.

LI 5.09.15
АнжЕлик 10-04-2007-17:13 удалить
-Арабеска-, ну да, согласна.... но я скорее не верю, просто по привычке кое-какие суеверия поддерживаю... :-).. просто потому что так с детсвта повелось :-)
Исходное сообщение АнжЕлик: -Арабеска-, ну да, согласна.... но я скорее не верю, просто по привычке кое-какие суеверия поддерживаю... :-).. просто потому что так с детсвта повелось :-)

А в какие приметы ты веришь? :))

LI 5.09.15
Элвор 10-04-2007-17:24 удалить
определенно позитивный настрой рулит всегда и во всем...
TLС v.0.7.31c
Narghinn 10-04-2007-17:24 удалить
-Арабеска-, а их не нужно ограничивать временными рамками - и тогда они сбываются именно тогда, когда это больше всего нужно. И так, как ты хотел - если ты правильно сформулировал, чего хочешь. :)
АнжЕлик 10-04-2007-17:30 удалить
-Арабеска-, если возвращаюсь - в зеркало смотрю, деньги в кармане трясу на растущий месяц, о плохом стараюсь не думать..вроде все, но может и забыла что-то :-)
Исходное сообщение Элвор: определенно позитивный настрой рулит всегда и во всем...
TLС v.0.7.31c

Ну вот ты позитивно на что-то настроился... А потом - бац - и все отменилось...
Твои мысли?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Narghinn: -Арабеска-, а их не нужно ограничивать временными рамками - и тогда они сбываются именно тогда, когда это больше всего нужно. И так, как ты хотел - если ты правильно сформулировал, чего хочешь. :)

А как понять - когда тебе нужно, что бы они сбылись? :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение АнжЕлик: -Арабеска-, если возвращаюсь - в зеркало смотрю, деньги в кармане трясу на растущий месяц, о плохом стараюсь не думать..вроде все, но может и забыла что-то :-)

А у тебя есть "знаки поддержки"? :))

LI 5.09.15
АнжЕлик 10-04-2007-17:34 удалить
-Арабеска-, нет...я никогда не ищу никаких подобных знаков...
Элвор 10-04-2007-17:40 удалить

-Арабеска-:
Исходное сообщение Элвор: определенно позитивный настрой рулит всегда и во всем...
TLС v.0.7.31c

Ну вот ты позитивно на что-то настроился... А потом - бац - и все отменилось...
Твои мысли?

LI 5.09.15

ничего, получится в следующий раз...


TLС v.0.7.31c
Исходное сообщение АнжЕлик: -Арабеска-, нет...я никогда не ищу никаких подобных знаков...

Ты не радуешься счастливым билетикам? Каким-то словам, услышанным случайно, но подходящим к тебе... и, возможно, дающим ответ на твои вопросы?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Элвор:

ничего, получится в следующий раз...


TLС v.0.7.31c

Алеш, поразительное смрение :))

LI 5.09.15
АнжЕлик 10-04-2007-17:44 удалить
-Арабеска-, билетикам радуюсь.. и первая, что делает Тема, покупая билетики - дает мне посчитать, но не ем их :-)... а слова не слушаю и ответа у них не прошу :-)))...и всякие признаки типа - кого первого увидела -женщину или мужчину - остались в далеком детстве :-)
Элвор 10-04-2007-17:46 удалить
-Арабеска-:
Исходное сообщение Элвор:

ничего, получится в следующий раз...



TLС v.0.7.31c


Алеш, поразительное смрение :))

LI 5.09.15

кто тебе сказал, что это смирение? это здравый смысл - зачем рвать волосы и тратить энергию если можно проанализировать ошибки и сделав выводы на будущее дождаться следующего, более удачного момента?


TLС v.0.7.31c
Исходное сообщение АнжЕлик: -Арабеска-, билетикам радуюсь.. и первая, что делает Тема, покупая билетики - дает мне посчитать, но не ем их :-)... а слова не слушаю и ответа у них не прошу :-)))...и всякие признаки типа - кого первого увидела -женщину или мужчину - остались в далеком детстве :-)

Ну один знак поддержики уже нашли... :))
Наверняка, есть еще парочка... :))
А про слова... Как ни странно, но если обращать внимание, то ответы на твои вопросы бывают в передачах, в журналах, даже на рекламных плакатах :))

LI 5.09.15
АнжЕлик 10-04-2007-17:52 удалить
-Арабеска-, да ну, зачем же так парится...прислушиваться, приглядываться, тем более, знаю я себя, я везде буду подтверждение своим мыслям находить..неет....
а билетики, это так - просто прикольно, если совпадают, но для меня это совершенно ничего не означает.. я даже никогда не кидаю орел или решку.....
Исходное сообщение Элвор: [quote]-Арабеска-: [QUOTE]Исходное сообщение Элвор: [B]

ничего, получится в следующий раз...


кто тебе сказал, что это смирение? это здравый смысл - зачем рвать волосы и тратить энергию если можно проанализировать ошибки и сделав выводы на будущее дождаться следующего, более удачного момента?


TLС v.0.7.31c

Т.е. никакое "срывание" планов тебя не расстраивает?

LI 5.09.15
Исходное сообщение АнжЕлик: -Арабеска-, да ну, зачем же так парится...прислушиваться, приглядываться, тем более, знаю я себя, я везде буду подтверждение своим мыслям находить..неет....
а билетики, это так - просто прикольно, если совпадают, но для меня это совершенно ничего не означает.. я даже никогда не кидаю орел или решку.....

А гадала когда-нибудь? :))

LI 5.09.15


Комментарии (93): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так или так?... | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»