• Авторизация


О кошках, ощущениях и о нас :)) 10-04-2007 14:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, что же с нашими кошками, точнее, с нашим восприятием их… а еще точнее – с нами самими? :))

В психологии Юнга кошка является воплощением женского начала - души (от лат. а niта), или же вашим истинным "Я" (в противоположность вашей социальной роли). В ответе, который вы выбрали и который, по вашему мнению, лучше всего описывает этих животных, отражаются положительные и отрицательные аспекты вашей собственной истинной сути.

1. Они обожают погреться на солнышке. Описывая не саму кошку, а скорее ее любимое времяпрепровождение, вы демонстрируете понимание того, что все существа имеют право вести себя в своей естественной среде обитания так, как им вздумается. Это говорит о том, что вы легко ладите с людьми и быстро находите общий язык с любым человеком. Говоря о плюсах такого подхода, можно сказать, что люди почти всегда чувствуют себя рядом с вами комфортно. Однако в силу этой необыкновенной легкости общения вы можете порой производить впечатление человека поверхностного и безразличного к окружающим.

2. Это загадочные и таинственные животные. Вы инстинктивно предпочли дать кошке индивидуальную характеристику, как если бы это был почти что человек. Что же до особенностей кошачьего характера, привлекших ваше внимание, - это те же самые качества, что есть и в вас самих. Ваше истинное Я - это калейдоскоп постоянно меняющихся и самообновляющихся картинок. Тем, кто вас любит, вы кажетесь вечной и бесконечной тайной, которую они каждый раз с удовольствием разгадывают заново. Зато те, у кого нет времени на отгадывание загадок и кроссвордов, могут предпочесть не связываться с человеком, от которого больше хлопот, чем пользы.

3. Их так приятно гладить. Вы воспринимаете кошку как физический объект, чья ценность определяется исключительно его утилитарностью. Вам кажется, что мир был создан для того, чтобы вы могли пользоваться и наслаждаться им в свое удовольствие. Подобный взгляд на вещи может проявляться в виде ауры спокойной самоуверенности или просто чрезмерного эгоцентризма. Однако это "открытие" вряд ли вас заинтересует, пока вы не увидите, что оно может хоть как то повлиять на вашу жизнь.

4. Это не компанейские существа. Вы взираете на кошку через призму социальных отношений. Это говорит о том, что вы уделяете особое внимание роли индивидуума в социуме (или вне его). А тот факт, что вы охарактеризовали кошку как существо "некомпанейское", свидетельствует об эмоциональной окраске вашего ответа: в нем сквозит чувство одиночества, которое само животное, возможно, вовсе не разделяет. Вы предпочитаете самовыражаться в эмоциональной и общественной сферах жизни, вследствие чего вы производите впечатление отзывчивого и душевного человека, проявляющего искреннюю заботу о людях. Вместе с тем это же качество делает вас излишне чувствительным и склонным к мелодраматичности в тех случаях, когда вы даете волю своим чувствам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (181): вперёд» последняя»
Hell-ga 10-04-2007-14:16 удалить
Какая же я непостоянная! :)))
"Ваше истинное Я - это калейдоскоп постоянно меняющихся и самообновляющихся картинок".
Исходное сообщение Hell-ga: Какая же я непостоянная! :)))
"Ваше истинное Я - это калейдоскоп постоянно меняющихся и самообновляющихся картинок".

Оль, только вчера мы об этом говорили :)))

LI 5.09.15
Hell-ga 10-04-2007-14:22 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Hell-ga: Какая же я непостоянная! :)))
"Ваше истинное Я - это калейдоскоп постоянно меняющихся и самообновляющихся картинок".

Оль, только вчера мы об этом говорили :)))

LI 5.09.15


Именно. :) Это всего лишь обобщенный вывод. :)
Наташа, а какой был твой "кошачий" ответ? Или я чего-то пропустила? ;))
Исходное сообщение Hell-ga:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Hell-ga: Какая же я непостоянная! :)))
"Ваше истинное Я - это калейдоскоп постоянно меняющихся и самообновляющихся картинок".

Оль, только вчера мы об этом говорили :)))
Именно. :) Это всего лишь обобщенный вывод. :)
Наташа, а какой был твой "кошачий" ответ? Или я чего-то пропустила? ;))

Я отвечала :))
Для меня это загадочные животные :))

LI 5.09.15
Narghinn 10-04-2007-14:30 удалить
Черт, я цинично использую кошек. :))))
Исходное сообщение Narghinn: Черт, я цинично использую кошек. :))))

Будешь с этим спорить? :))))

LI 5.09.15
Hell-ga 10-04-2007-14:33 удалить
-Арабеска-, почему-то не сомневалась в твоем ответе. :)))

И часто в твоей жизни появляются те, у кого нет времени на отгадывание загадок и кроссвордов?
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, почему-то не сомневалась в твоем ответе. :)))
И часто в твоей жизни появляются те, у кого нет времени на отгадывание загадок и кроссвордов?

Скорее, появляются те, кто думают, что все давно разгадали :))
А люди в твоей жизни уже привыкли к твоей многоликости? :))

LI 5.09.15
Hell-ga 10-04-2007-14:48 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, почему-то не сомневалась в твоем ответе. :)))
И часто в твоей жизни появляются те, у кого нет времени на отгадывание загадок и кроссвордов?

Скорее, появляются те, кто думают, что все давно разгадали :))
А люди в твоей жизни уже привыкли к твоей многоликости? :))

LI 5.09.15


Не уверена. Но если не исчезают - значит, не так уж это дискомфортно. :))
[/B][/QUOTE]
Скорее, появляются те, кто думают, что все давно разгадали :))
А люди в твоей жизни уже привыкли к твоей многоликости? :))
Не уверена. Но если не исчезают - значит, не так уж это дискомфортно. :))
[/B][/QUOTE]
Может быть, они меняются вместе с тобой? :))

LI 5.09.15
Hell-ga 10-04-2007-14:56 удалить
-Арабеска-, сложно изменить тех, кто цинично использует кошек. :)))
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, сложно изменить тех, кто цинично использует кошек. :)))

А ты их хочешь изменить? :)))

LI 5.09.15
Близкий 10-04-2007-14:59 удалить
Даже не знаю где тут вымысел,а где рядом...Или не совсем честно отвечал? Хотя что скрывать козалось бы...)))
Narghinn 10-04-2007-15:01 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Narghinn: Черт, я цинично использую кошек. :))))

Будешь с этим спорить? :))))


Конечно, буду. :))) Для меня ведь очень важны и еще два аспекта. И только социальность меня не волнует совершенно. :)))
Исходное сообщение Близкий: Даже не знаю где тут вымысел,а где рядом...Или не совсем честно отвечал? Хотя что скрывать козалось бы...)))

А с чем ты не согласен? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Narghinn:
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Narghinn: Черт, я цинично использую кошек. :))))

Будешь с этим спорить? :))))

Конечно, буду. :))) Для меня ведь очень важны и еще два аспекта. И только социальность меня не волнует совершенно. :)))

Ты же знал, что я спрошу "какие аспекты?" ? :))))

LI 5.09.15
Hell-ga 10-04-2007-15:06 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, сложно изменить тех, кто цинично использует кошек. :)))

А ты их хочешь изменить? :)))

LI 5.09.15

Нет. :) Измениться самой проще, чем вопреки желанию другого стараться внести какие-то коррективы, необходимость которых, впрочем, весьма спорна. :)
И не зря я упомянула вчера суккуба... :)))
Нолан 10-04-2007-15:06 удалить
Ого, не зря я ответил 2, а затем 1... Т.е. во главе 2, а еще и 1 в придачу... :)
Близкий 10-04-2007-15:07 удалить
-Арабеска-,...человеком, от которого больше хлопот, чем пользы...
Как то не хочется всего то лишаться..)))
Исходное сообщение Hell-ga:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, сложно изменить тех, кто цинично использует кошек. :)))

А ты их хочешь изменить? :)))
Нет. :) Измениться самой проще, чем вопреки желанию другого стараться внести какие-то коррективы, необходимость которых, впрочем, весьма спорна. :)
И не зря я упомянула вчера суккуба... :)))

А может быть, тот, кто использует, использует только тех кошек, которые позволяют использовать себя и хотят быть использованными? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Нолан: Ого, не зря я ответил 2, а затем 1... Т.е. во главе 2, а еще и 1 в придачу... :)

Т.е. в этот раз ты согласен? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Близкий: -Арабеска-,...человеком, от которого больше хлопот, чем пользы...
Как то не хочется всего то лишаться..)))

Но если кто-то не хочет хлопотать, то почему тебе должно быть обидно его лишиться? :)))

LI 5.09.15
Narghinn 10-04-2007-15:16 удалить
-Арабеска-, уважаю право быть самим собой... и способность быть загадочным, изменчивым и многоликим. ;)
Близкий 10-04-2007-15:17 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Близкий: -Арабеска-,...человеком, от которого больше хлопот, чем пользы...
Как то не хочется всего то лишаться..)))

Но если кто-то не хочет хлопотать, то почему тебе должно быть обидно его лишиться? :)))

LI 5.09.15

Новый объект - новые знания..Без разницы,позитивны ли они или нет..))
Hell-ga 10-04-2007-15:18 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Hell-ga:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, сложно изменить тех, кто цинично использует кошек. :)))

А ты их хочешь изменить? :)))
Нет. :) Измениться самой проще, чем вопреки желанию другого стараться внести какие-то коррективы, необходимость которых, впрочем, весьма спорна. :)
И не зря я упомянула вчера суккуба... :)))

А может быть, тот, кто использует, использует только тех кошек, которые позволяют использовать себя и хотят быть использованными? :))

LI 5.09.15


:)) Точно! Всё по взаимному желанию. :)))
Исходное сообщение Narghinn: -Арабеска-, уважаю право быть самим собой... и способность быть загадочным, изменчивым и многоликим. ;)

Уважаешь и приветствуешь? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Близкий:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Близкий: -Арабеска-,...человеком, от которого больше хлопот, чем пользы...
Как то не хочется всего то лишаться..)))

Но если кто-то не хочет хлопотать, то почему тебе должно быть обидно его лишиться? :)))
Новый объект - новые знания..Без разницы,позитивны ли они или нет..))

Ты все события своей жизни рассматриваешь так? :)

LI 5.09.15
[/B][/QUOTE]
А ты их хочешь изменить? :)))
Нет. :) Измениться самой проще, чем вопреки желанию другого стараться внести какие-то коррективы, необходимость которых, впрочем, весьма спорна. :)
И не зря я упомянула вчера суккуба... :)))
[/B][/QUOTE]
А может быть, тот, кто использует, использует только тех кошек, которые позволяют использовать себя и хотят быть использованными? :))
:)) Точно! Всё по взаимному желанию. :)))
[/B][/QUOTE]
а иначе просто быть не может... :)))
По крайней мере - долго... :)))

LI 5.09.15
Нолан 10-04-2007-15:26 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Нолан: Ого, не зря я ответил 2, а затем 1... Т.е. во главе 2, а еще и 1 в придачу... :)

Т.е. в этот раз ты согласен? :))

LI 5.09.15


В этот раз да... :)


Комментарии (181): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О кошках, ощущениях и о нас :)) | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»