• Авторизация


........ 26-03-2007 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Комплексы… Какое избитое слово… Все его знают, все его произносят и уж конечно все это испытывают… :))
Комплексы – это ваши болевые точки. И, как это ни странно, очень часто вам их создают ваши любимые люди, люди, которые для вас много значат, для которых хотите много значить вы… И вы хотите быть для них прекрасными… Самыми лучшими на свете…
Как же это приятно слышать о том, что ты прекрасен… Знать, что не важно сколько ты сегодня спал, что на себя одел и в каком ты настроении… Ты прекрасен… Прекрасен каждый твой жест, каждый вздох…
Как же это больно слышать от любимых о том, что тебе не мешало бы похудеть, накачать мускулатуру… да что угодно… наверное, у каждой женщины и у каждого мужчины свои запросы…
А ведь так хочется быть прекрасными…
А почему так часто тянет туда, где от вас будут требовать похудеть, или накачать мускулатуру, или………………?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): вперёд» последняя»
gwenvivar 26-03-2007-15:17 удалить
У меня есть два варианта:
1) Человек ощущает неискренность комплиментов. Ведь он знает, что толстый и не спортивный, а ты отказываешься видеть очевидное, льстишь. Значит, врешь. Кому это понравится?
2) Все приедается, даже добрые слова и хорошее отношения. Наевшись сладкого до отвала, так хочется вкусить маринованного огурчика! Вот и кидается человек от любящей-всепрощающей-положительной к другой, язвительной и самолюбивой. Так, для разнообразия.
Исходное сообщение gwenvivar: У меня есть два варианта:
1) Человек ощущает неискренность комплиментов. Ведь он знает, что толстый и не спортивный, а ты отказываешься видеть очевидное, льстишь. Значит, врешь. Кому это понравится?
2) Все приедается, даже добрые слова и хорошее отношения. Наевшись сладкого до отвала, так хочется вкусить маринованного огурчика! Вот и кидается человек от любящей-всепрощающей-положительной к другой, язвительной и самолюбивой. Так, для разнообразия.

Меня поражает вот что... :)
С одной стороны мы все хотим быть прекрасными. Даже зная, что в нас есть какие-то проблемы, мы все равно уверены, что тот, кто нас любит "по-настоящему", увидит в нас неземную красоту. И вот есть человек, который именно такой тебя и видит - самой лучшей, самой прекрасной, идеальной... (или идеальным, не важно)... но даже ощущая всю искренность и трепет, с которым это говорится, ты не веришь в это до конца и вообще не проникаешься ответным чувством... почему?

LI 5.09.15
-Арабеска-, Наташ, мощно сказала, внушает.... :)))
Только не понял, почему мы не верим, или почему не влюбляемся в ответ?
Это все-таки 2 большие разницы.
gwenvivar 26-03-2007-15:33 удалить
-Арабеска-, опять же, есть варианты.
Во-первых, ты можешь не верить потому, что объективно понимаешь, что это не совсем так. Ты-то видишь свои недостатки! В худшем варианте даже пытаешься открыть несчастному глаза на их наличие.
Во-вторых, может сказываться отрицательный предыдущий опыт. Вплоть до того, что мы начинаем подозревать человека в том, что он чего-то от нас добивается таким способом.
В-третьих, в гадости почему-то всегда верится куда легче, чем в приятности.
В-четвертых, мы не привыкли к таким вещам, как это ни печально. Потому подобные изъявления чувств вызывают у нас лишь настороженность.
Нолан 26-03-2007-15:37 удалить
А что, подтянуть форму никогда не мешает. Правда я сам обычно так на работе набегаюсь, тяжестей разных потаскаю, что ни о каком спорте и слышать не желаю.
Также в свое время забил на споры с девушками по поводу их комплексов, ибо сие утомительно и по большей части бесполезно. Говоришь, честно и от души о том, что у нее прекрасная фигура, а она тебе: "Нет, у меня грудь маленькая"... (случай из жизни). И таких примеров предостаточно. Самое забавное, что частенько напарываешься на "надуманные" недостатки.
А почему тянет? Да потому что все хотят быть любимыми.
Бывает ещё такой вариант: комплексы всю жизнь внушают родители. Которых не выбирают.
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: -Арабеска-, Наташ, мощно сказала, внушает.... :)))
Только не понял, почему мы не верим, или почему не влюбляемся в ответ?
Это все-таки 2 большие разницы.

:))) А все почему, Костя? :))
Почему это так происходит? :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: -Арабеска-, Наташ, мощно сказала, внушает.... :)))
Только не понял, почему мы не верим, или почему не влюбляемся в ответ?
Это все-таки 2 большие разницы.

:))) А все почему, Костя? :))
Почему это так происходит? :)

Ну... не верим, наверное, потомучто имеем какое-то свое представление о себе. А влюбленность, как известно, застилает глаза.
А не отвечаем ответным чувством?.. Это сложнее... Для того, чтобы полюбить нам мало того, чтобы НАС любили. Порой ведь бывает все наоборот...
Исходное сообщение gwenvivar: -Арабеска-, опять же, есть варианты.
Во-первых, ты можешь не верить потому, что объективно понимаешь, что это не совсем так. Ты-то видишь свои недостатки! В худшем варианте даже пытаешься открыть несчастному глаза на их наличие.
Во-вторых, может сказываться отрицательный предыдущий опыт. Вплоть до того, что мы начинаем подозревать человека в том, что он чего-то от нас добивается таким способом.
В-третьих, в гадости почему-то всегда верится куда легче, чем в приятности.
В-четвертых, мы не привыкли к таким вещам, как это ни печально. Потому подобные изъявления чувств вызывают у нас лишь настороженность.

Хорошо... :) Соглашусь со всем :))
Но это если речь идет о "несчастном влюбленном" :) А если мы это слышим от любимого для нас человека? Тогда как? Мы безоговрочно в это верим? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Виринея_Аир
Бывает ещё такой вариант: комплексы всю жизнь внушают родители. Которых не выбирают.

И родители (хотя их первейшая обязанность, на мой взгляд, - разрушать детские комплексы) и учителя в школе и еще куча народа...
Исходное сообщение Нолан: А что, подтянуть форму никогда не мешает. Правда я сам обычно так на работе набегаюсь, тяжестей разных потаскаю, что ни о каком спорте и слышать не желаю.
Также в свое время забил на споры с девушками по поводу их комплексов, ибо сие утомительно и по большей части бесполезно. Говоришь, честно и от души о том, что у нее прекрасная фигура, а она тебе: "Нет, у меня грудь маленькая"... (случай из жизни). И таких примеров предостаточно. Самое забавное, что частенько напарываешься на "надуманные" недостатки.
А почему тянет? Да потому что все хотят быть любимыми.

Скажи, а откуда в девушках возникают комплексы, на твой взгляд?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Виринея_Аир: Бывает ещё такой вариант: комплексы всю жизнь внушают родители. Которых не выбирают.

Это верно. Абсолютно.
Я как-то работала с одной женщиной, в семье которой была юная девочка, очень симпатичная, но слишком высокая для своего возраста. И вся эта мила семейка постоянно задавала ей один и тот же вопрос: "Света, ну куда же ты растешь?" и каждое утро измеряла ее рост… В итоге девочка (очень хорошая, кстати, девочка) вместо того, что бы нести свою красивую головку и радоваться, что у нее "модельная внешность", сутулилась, ощущала себя "шваброй" и была полностью собой недовольна… Но ведь она не может изменить рост… Почему не выбрать это предметом гордости и не использовать в свою пользу?...

LI 5.09.15
-Арабеска-, не сомневаюсь, что эта "милая семейка" туркала девочку не только из-за роста. Это просто нелюбовь.
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение Виринея_Аир
Бывает ещё такой вариант: комплексы всю жизнь внушают родители. Которых не выбирают.

И родители (хотя их первейшая обязанность, на мой взгляд, - разрушать детские комплексы) и учителя в школе и еще куча народа...

Кстати, школа - это вообще золотое дно для зарождающихся комплексов.
Все детки рождаются без комплексов абсолютно, им и в голову не приходит, что они не такие, как другие дети, не приходит им в голову сравнивать себя с кем-то... Даже в школу зачастую дети приходят еще без устоявшихся "болевых точек".
А в какой момент происходит их "успешное" приобретение?

LI 5.09.15
Нолан 26-03-2007-15:56 удалить
-Арабеска-, у той, что мне про грудь ляпнула скорее всего от юности, глупости и неуверенности в себе. У остальных по разному. Кому-то с детства твердили о неуклюжести например, над кем-то народ просто поприкалывался от души, а кого-то просто жалость к себе из зависти мучает (во загнул!)... :)
Это все сугубо индивидуально. Просто кто-то серьезно комплексует, кто-то не очень, а у кого-то комплекс есть, но человек на это забил...
Исходное сообщение Виринея_Аир: -Арабеска-, не сомневаюсь, что эта "милая семейка" туркала девочку не только из-за роста. Это просто нелюбовь.

Вот именно... нелюбовь.
И потом, возможно, ни один самый любящий и терпеливый мужчина не сможет вытащить ее из осознания себя длинной и неуклюжей...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Нолан: -Арабеска-, у той, что мне про грудь ляпнула скорее всего от юности, глупости и неуверенности в себе. У остальных по разному. Кому-то с детства твердили о неуклюжести например, над кем-то народ просто поприкалывался от души, а кого-то просто жалость к себе из зависти мучает (во загнул!)... :)
Это все сугубо индивидуально. Просто кто-то серьезно комплексует, кто-то не очень, а у кого-то комплекс есть, но человек на это забил...

А как ты действуешь, если оказываешься рядом с таким человеком... Каждую секунду говоришь о том, какая она прекрасная, просто игнорируешь это, мол, сама разбирайся... не знаю.. еще что-то?

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Виринея_Аир: -Арабеска-, не сомневаюсь, что эта "милая семейка" туркала девочку не только из-за роста. Это просто нелюбовь.

Вот именно... нелюбовь.
И потом, возможно, ни один самый любящий и терпеливый мужчина не сможет вытащить ее из осознания себя длинной и неуклюжей...

LI 5.09.15



Да, бывают и такие тяжёлые случаи.
Любовь родителей - это задел на всю жизнь человека. Если её нет - человек не любит себя сам.
gwenvivar 26-03-2007-16:04 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение gwenvivar: -Арабеска-, опять же, есть варианты.
Во-первых, ты можешь не верить потому, что объективно понимаешь, что это не совсем так. Ты-то видишь свои недостатки! В худшем варианте даже пытаешься открыть несчастному глаза на их наличие.
Во-вторых, может сказываться отрицательный предыдущий опыт. Вплоть до того, что мы начинаем подозревать человека в том, что он чего-то от нас добивается таким способом.
В-третьих, в гадости почему-то всегда верится куда легче, чем в приятности.
В-четвертых, мы не привыкли к таким вещам, как это ни печально. Потому подобные изъявления чувств вызывают у нас лишь настороженность.

Хорошо... :) Соглашусь со всем :))
Но это если речь идет о "несчастном влюбленном" :) А если мы это слышим от любимого для нас человека? Тогда как? Мы безоговрочно в это верим? :))

LI 5.09.15


Не верим, в том-то и все дело. Я - не верю. И мне - не верят.
Нолан 26-03-2007-16:06 удалить
-Арабеска-, Что ты подразумеваешь под словами "рядом с таким человеком"? Комплексы есть у всех, как говорится, у каждого свои тараканы. А ежели хочешь знать как я себя веду, когда мне начинают говорить о своих недостатках, спроси у Анжи... :)
Виринея_Аир, именно. Мне кажется, что вообще все идет от родительсткой любви. Если ты с детства любим и знаешь, что для родителей - ты лучший в мире, что есть люди, которые тебя любят безусловно, то тогда никакие слова о тебе посторонних не смогут сыграть столь губительной роли.
gwenvivar, а почему так происходит? Почему не верится в то, во что так хочется верить?
Исходное сообщение Нолан: -Арабеска-, Что ты подразумеваешь под словами "рядом с таким человеком"? Комплексы есть у всех, как говорится, у каждого свои тараканы. А ежели хочешь знать как я себя веду, когда мне начинают говорить о своих недостатках, спроси у Анжи... :)

Но твой и ее ответ будут слегка разными :)) Все же - что ты думаешь и что ты делаешь? :)

LI 5.09.15
Виринея_Аир, тогда получается, что мы не поверим ни одному человеку просто до тех пор, пока не поверим в себя, не полюбим себя? Т.е. дело даже не в людях, которые рядом...
gwenvivar 26-03-2007-16:19 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
gwenvivar, а почему так происходит? Почему не верится в то, во что так хочется верить?


Наверное потому, что раньше было слишком много доказательств обратного.
Например, если собаку постоянно пинать, то она не поймет, что ее тянутся погладить, а не ударить. Привычка. Рефлекс.
Исходное сообщение gwenvivar:
Исходное сообщение -Арабеска-
gwenvivar, а почему так происходит? Почему не верится в то, во что так хочется верить?

Наверное потому, что раньше было слишком много доказательств обратного.
Например, если собаку постоянно пинать, то она не поймет, что ее тянутся погладить, а не ударить. Привычка. Рефлекс.

Доказательств чего было много раньше? "Непрекрасности"?

LI 5.09.15
gwenvivar 26-03-2007-16:28 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение gwenvivar:
Исходное сообщение -Арабеска-
gwenvivar, а почему так происходит? Почему не верится в то, во что так хочется верить?

Наверное потому, что раньше было слишком много доказательств обратного.
Например, если собаку постоянно пинать, то она не поймет, что ее тянутся погладить, а не ударить. Привычка. Рефлекс.

Доказательств чего было много раньше? "Непрекрасности"?

LI 5.09.15


Скорее того, что подобные заявления не всегда искрени.
Например, в случае расставания тональность их меняется на прямо противоположную.
gwenvivar, т.е. находясь рядом, мы уже думаем о расставании?
gwenvivar 26-03-2007-16:38 удалить
-Арабеска-, для многих важно осознавание того, что даже расставшиь с этим человеком, ты все равно справишься, не погибнешь одна, не замкнешься.
Будешь счастливой вне зависимости от наличия или отсуствия кого-то в твоей жизни.


Комментарии (88): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ........ | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»