• Авторизация


Картинки, которые живут с нами... 16-02-2007 04:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как часто мы говорим и слышим, что нам не везет с девушками или с мужчинами (каждому свое, конечно)… Что никто из тех, кто встречается на нашем пути, не дотягивает до какого-то идеала, не дает нам повод уважать их в полной мере… Но ведь все находится в нас… И это тоже.
Это все (разочарования, недовольство) происходит оттого, что мы постоянно ждем от наших близких людей, как именно они должны себя вести и поступать в отношении нас. Их желаемое поведение в отношении нас находится внутри нас в виде картинки. И именно эта картинка заставляет нас не только ждать того, чего есть в ней, но и требовать от других соответствующего поведения. Как только мы не получаем этого, мы не только обижаемся, но и выступаем в качестве активной силы, влияющей на мужчину или женщину, с целью поступать так, как хотим этого мы.
В результате получается вот что. Нас нет в настоящем, нет здесь и сейчас, за исключением тех моментов, когда реальность и картинка совпадают, в остальное время мы живем в будущем и отсутствуем в настоящем. Если бы мы были в настоящем, то мы бы поняли, что наша картинка - это только наша картинка, и никто другой не только не знают о ней, но и не обязаны ей следовать. Почему? Потому что у них есть собственная картинка, в которой они воплотили свои мечты.
Кажется – что может быть проще, просто это понять. Но мы настолько проникаемся нашими картинками, настолько отождествляемся с ними, что очень привыкаем к этому. Привыкаем настолько, что не замечаем.
Отсюда всем известные выражения – «Если любит, то должен догадаться», «Если любит - простит» и т.д.
Но ведь лелея и оберегая картинки, по которым живем мы, мы почему-то непременно требуем обязательного, немедленного и безболезненного пересмотра своих картинок нашим любимым человеком, а часто – и отказа от них.
А попробуйте отказаться от своих картинок… Как это вроде бы проще воспринимать мир таким, какой он есть, не давать разыгрываться фантазии и брать верх картинкам…
Вот тут и можно увидеть силу, которой мы обладаем… в соперничестве с самим собой.. со своими картинками…. С этим наивным и детским словом…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
key_ay 16-02-2007-06:02 удалить
все же реальность это не картинки, реальность обьективна, так же часто люди имеют опыт, как это не странно)

отношения это всегда компромисс в ой или иной степени, но близкий человек означает компромисс в минимальной степени

LI 5.09.15
Исходное сообщение key_ay: все же реальность это не картинки, реальность обьективна, так же часто люди имеют опыт, как это не странно)
отношения это всегда компромисс в ой или иной степени, но близкий человек означает компромисс в минимальной степени

Кей, картинки - это то, что живет в нас и то, что управляет нами. Это наши ожидания и представления.

LI 5.09.15
key_ay 16-02-2007-12:18 удалить
ест ожидания есть реальность не все же картинками то)

LI 5.09.15
Исходное сообщение key_ay: ест ожидания есть реальность не все же картинками то)

Мы мыслим картинками, Кай :) Вот ты сейчас мне пишешь и у тебя возникает картинка того, как я тебе отвечу, как мне ответишь ты...:)

LI 5.09.15
key_ay 16-02-2007-12:30 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: [QUOTE][i
Мы мыслим картинками, Кай :) Вот ты сейчас мне пишешь и у тебя возникает картинка того, как я тебе отвечу, как мне ответишь ты...:)


это солипсизм Арабеска, я вижу экран монитора, монитор есть, это не картинка

LI 5.09.15
Исходное сообщение key_ay:
Исходное сообщение -Арабеска-: [QUOTE][i
Мы мыслим картинками, Кай :) Вот ты сейчас мне пишешь и у тебя возникает картинка того, как я тебе отвечу, как мне ответишь ты...:)

это солипсизм Арабеска, я вижу экран монитора, монитор есть, это не картинка

Я говорю о мысленных картинках, Кай. Вот ты мне пишешь, что происходит у тебя в голове при этом?

LI 5.09.15
key_ay 16-02-2007-12:39 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: [QUOTE][i]И
Я говорю о мысленных картинках, Кай. Вот ты мне пишешь, что происходит у тебя в голове при этом?


а я говорю что не ттлько картинки существуют) прочитай еще раз, есть такое понятие как "ментальное конструирование" да это есть, но жизнь не своидится только к этому, жизнь и восприятние, в лучшем смысле, обьективны

что касается того, кто как мыслит, люди мыслят по разному и это не очень дальновидно, судить по себе всех) сознание содержит в себе намного больше чем просто картинки)

с уважением)

LI 5.09.15
Исходное сообщение key_ay:
Исходное сообщение -Арабеска-: [QUOTE][i]И
Я говорю о мысленных картинках, Кай. Вот ты мне пишешь, что происходит у тебя в голове при этом?

а я говорю что не ттлько картинки существуют) прочитай еще раз, есть такое понятие как "ментальное конструирование" да это есть, но жизнь не своидится только к этому, жизнь и восприятние, в лучшем смысле, обьективны
что касается того, кто как мыслит, люди мыслят по разному и это не очень дальновидно, судить по себе всех) сознание содержит в себе намного больше чем просто картинки)
с уважением)

А что содержит твое сознание?
На "судить по себе всех" я обратила внимание, конечно.
У меня ощущение, что ты мысленно ведешь диалог сам с собой и не хочешь услышать то, что я говорю.

LI 5.09.15
key_ay 16-02-2007-12:54 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: [QUOTE][i]
А что содержит твое сознание?
На "судить по себе всех" я обратила внимание, конечно.
У меня ощущение, что ты мысленно ведешь диалог сам с собой и не хочешь услышать то, что я говорю.


у меня ощущение что ты не хочешь говорить по теме и перешла на личности, что содержит сознание это долго обьяснять

LI 5.09.15
Кей, вот это и есть твоя картинка :) Твои ощущения :)
А про сознание мне действительно интересно.

LI 5.09.15
key_ay 16-02-2007-13:33 удалить
///Кей, вот это и есть твоя картинка :) Твои ощущения :)

слуш может ты картинками живешь но другие реальностью,

///А про сознание мне действительно интересно.

это недешево стоит

LI 5.09.15
Кей, ты не можешь или не хочешь понять меня :)
Вот все твои рассказы о том, какие женщины сейчас, какими они должны быть, что должно быть, что бы мужчина и женщина были счастливы - это и есть твои представления и ожидания. Твои картинки. Это не значит, что ты выпадаешь из реальности или что-то видишь искаженно, это значит лишь то, что если женщина ведет себя не так, ее поведение в отношении тебя для тебя же нежелательно, то она не входит в эти твои ожидания, не вписывается в твои картинки.. Вот и все.

LI 5.09.15
key_ay 16-02-2007-13:50 удалить
слуш ты реально себя считаешь центром всего? ты пишешь с такой позиции что хорошо все понимаешь при этом даже не в состоянии понять аргументы собеседника? не понимая что тебе пишут, ты при этом ухитряешься уже 2ой или 3ий раз писать что что то на личностях? явозможно ты привыкла к такому стилю и считаешь его вполне разумеющимся, я даже не спорю, что это твое право и возможно в твоем окружении много людей котррые ведут себя так же, и вы все вместе, составаляете дружную компанию)) это ваше право.. неотемлемое

я тебе еще раз пишу что кроме представлений, есть реальность, ты сводишь все к предсталениям, но это не верно, это ведь не сложная мысль и очевидная причем,

какие картинки... есть люди, у которых есть то, что ты даже не представляешь, что существует, причем здесь картинки, у тебя нет таких картинок и не было, можно конечно рассмотреть картиночную ситуацию как локальную, но сводить все к этому, неверно. потмоу что реальность другая

спасибо

LI 5.09.15
В таком тоне разговор я продолжать не буду.

LI 5.09.15
key_ay 16-02-2007-13:54 удалить
////Вот все твои рассказы о том, какие женщины сейчас, какими они должны быть, что должно быть, что бы мужчина и женщина были счастливы - это и есть твои представления и ожидания.

это далеко не таки как можно писать за другого человека, мне сложно понять.. так уверенно причем, твои представления о жизни не оригинальны и не слишком обьективны, если уж тебе так нравятся переходы на личность

LI 5.09.15
key_ay 16-02-2007-13:58 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: В таком тоне разговор я продолжать не буду.


а ты думала что я буду выслушивать тв обращения ко мне молча что ли и кивать тебе в ответ

LI 5.09.15
Исходное сообщение key_ay:
Исходное сообщение -Арабеска-: В таком тоне разговор я продолжать не буду.

а ты думала что я буду выслушивать тв обращения ко мне молча что ли и кивать тебе в ответ

Нет, я думала, что пойдет какой-то интересный разговор. Честно, совсем не хотела где-то задеть тебя. Если так вышло, то вышло совершенно случайно. Извини.
Но продолжать разговор, в котором так много говорится о реальности, а на самом деле придумывается мне компания, характериуется в довольно неприятном тоне, мне просто не хочется.

LI 5.09.15
key_ay 16-02-2007-14:09 удалить
///Нет, я думала, что пойдет какой-то интересный разговор. Честно, совсем не хотела где-то задеть тебя. Если так вышло, то вышло совершенно случайно. Извини.

хорошо ок, ценю тв слова

я тоже не воевал, ну просто что лучше по теме говорить это более обьективно

////Но продолжать разговор, в котором так много говорится о реальности, а на самом деле придумывается мне компания, характериуется в довольно неприятном тоне, мне просто не хочется.

не придумывай дргуим и тебе никто придумывать не будет, зачем писать за меня, ты за меня я за тебя))

ты у меня из ПЧ отписалась?)

LI 5.09.15
Зачем?
Мне интересно тебя читать. Как я уже писала у тебя - во многом с тобой согласна.
Мне интересно твое мнение и твои взгляды.
Просто не всегда мы можем понять друг друга. На это есть много причин. Но у меня нет желания отписываться от тебя.

LI 5.09.15
key_ay 16-02-2007-14:19 удалить
///Зачем?
Мне интересно тебя читать. Как я уже писала у тебя - во многом с тобой согласна.
Мне интересно твое мнение и твои взгляды.

Хм, понял... просто кто то отписался сейчас, а имени не видно в извещении,

////Просто не всегда мы можем понять друг друга. На это есть много причин. Но у меня нет желания отписываться от тебя.

спасибо тебе

девушки.. когда они такие.. они так прекрасны...

LI 5.09.15
Нет, Кей, это не я. У меня и мысли такой не было :)

LI 5.09.15
key_ay 16-02-2007-14:29 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: Нет, Кей, это не я. У меня и мысли такой не было :)


просо как бы шел такой разговор и вдруг приходит извещение что отписались. имени нету, ну я подумал может ты... я кстати так и не нашел кто отписался)) вроде все есть)

да... конечно ... я же хочу быть с тобой)

LI 5.09.15
key_ay 16-02-2007-14:38 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: Быть со мной? :))


конечно, когда ты такая милая всегда хочу)

LI 5.09.15


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Картинки, которые живут с нами... | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»