• Авторизация


Любовь в сантиметрах :) 14-02-2007 16:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каких только предположений о том, что есть "любовь", откуда она берется и как не ошибиться в этом жизненно важном вопросе, не встретишь... И химия, и неуловимые запахи и родство душ...
По телеку выдвинули новую версию. Оказывается, залог успеха в любви - соотношение роста :) Кто бы мог подумать... Ученые высчитали, что в идеальных парах мужчина должен быть выше женщины в 1,2 раза... Вот так вот!
Так что высчитывайте росты своих половинок и думайте, люди, а с тем ли человеком вы "дружите" :))
Есть хорошая цитата: "И только через 40 лет совместной жизни она поняла, что была абсолютно счастлива с чужим человеком"...
Кстати, никто по поводу роста не уточнил - женщина измеряется с каблуками или без... :) А ведь деталь далеко не последняя :)
К тому же была отличная фраза - "Но иногда и в парах с разницей в росте в 1,2 раза люди не сходятся по необъяснимым и непонятным причинам". Вот так... :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
key_ay 14-02-2007-18:31 удалить
любовь означает жертвеннсоть и в этом смысле, если человек эгоистичен, она ему недоступна, сейчас женщины эмансипировались и страдают от этого, реально в таком положении они никогда не смогут быть счастливыми поскольку это не их природа, они вообщем то где то в душе понимают это, тем не менее, сойти с этой позиции, часто не могут, вот так и мучаются, хочется любви но ничего не выходит, хочется отношений но все проваливается, конечно вина мужчин так же есть в этом, собственно все это началось с мужчин, в первую очередь, тем не менее ,современный идеал женщины, это стерва в разной степени и женщины, пытаясь стать равными с мужчинами, потеряли свою женственность а до мужчин все ранво не дотягивают, получается полуфабрикат) конечно мужчины сейчас тоже стали более женственными и все это знаки деградации общества

характерый знак деградации это мысли о собственном развитии это касается как и современного общества которое падая в яму, думает что оно развивается, это так же касается и индивидуальностей

LI 5.09.15
Кей, я во многом с тобой согласна. Скажи, а откуда на твой взгляд, берутся все эти современные идеалы, которые приводят к таким изменениям в мужчинах и женщинах?

LI 5.09.15
key_ay 14-02-2007-19:22 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: Кей, я во многом с тобой согласна. Скажи, а откуда на твой взгляд, берутся все эти современные идеалы, которые приводят к таким изменениям в мужчинах и женщинах?


Спасибо, я ценю..

берутся о нерелигиозности, реально женщины сильнее мужчин и есть только один вариант, когда мужчина может, в хорошем смысле, контролировать женщину и стать для нее приятной силой, это от религиозности, если ее нет, в материальном поле, женщины сильнее. Женщина, девушка она ищет прибежище, ее счастье когда ей владают, а не она владеет, но .. если мужчины слабые, вот так все потихоньку и скатывается

отчасти женщины берут в свои руки многое просто из за ситуации, отчасти нек часть проявляет свои не лучшие качества таким образом уже в силу личного вкуса. там много причин и неполные семьи например, например девушки которые выросли без отца их мамы без мужа... вообщем здесь могут быть такие, поэтому я не пишу)) ну тоже самое и ребята кот выросли без отца, оч много факторов, если тебя что то конкретное интересует или какой то аспект можно обсудить)

более могущественная сила женщин это их чисто женская природа, просто иногда ее им не проявить и это идет часто уже с детства итп от среды просто ...

LI 5.09.15
Кей, очень интересно, то, что ты пишешь. Опять же - не могу не согласиться.
А вот тот образ стервы, о котором ты говорил, он откуда берется, почему мода, по твоим словам, именно на него?
Его пропагандируют сами женщины (по разным причинам - бездуховности, по каким-то жизненным обстоятельствам, еще почему-то...) или он навязывается мужчинами, которые по каким-то причинам хотят быть слабее, быть опекаемыми, слабыми?

LI 5.09.15
key_ay 14-02-2007-19:54 удалить
///А вот тот образ стервы, о котором ты говорил, он откуда берется, почему мода, по твоим словам, именно на него?

ты их исследуешь или меня)) почему на него, потмоу что это идеал материального мира быть независмой или независимым. у женщин мало разума, у них много других хороших качеств которых нет у мужчин, поэтому не обладая от природы достаточным разумом, они, исполняя роль независимой гордой красивой итп девушки делают это не слишком привлекательно, ну или с точки зрения мужчин (а поведение женщин ориентировано все равно на мужчин) стервы не привлекательны

конечно, сейчас все смешалось в доме облонских и уже есть типы мужчин которым нужна мамочка или мужчины с деформированной психикой которым нужна стерва, но реально в западных странах это уже бичь, в некотором смысле, такие женщины и в первую очередь несчастны они сами, ну понятно многие из них не подозревают об этом да и какая стерва может признать себя ущербной)

////Его пропагандируют сами женщины (по разным причинам - бездуховности, по каким-то жизненным обстоятельствам, еще почему-то...) или он навязывается мужчинами, которые по каким-то причинам хотят быть слабее, быть опекаемыми, слабыми?

Ну мужчины, однозначно, ввели равноправие потому что так появилось много свободных женщин, то есть цель мужчины иметь много )) а цель женщины иметь одного но хорошего, надо признать это более практично, поэтому в идеальных условиях, в такой ситуации, мужчине негда развернуться, а когда женщина независима, в кавычках, их становится очень много свободных, так же плюс разводы и моногамия, моногамия она на самом деле ненормальна, но это отдельная и длинная тема)) эту тему хорошо бы завести на дневнике черных наверное))) я как то предлагал ему но он искренне сказал что лучше и не начинать)))

о чем это я .. аа... ну изначально все же мужчины я думаю, все это инициировали. потом это уже развилось в культуру сейчас это могут и сами женщины культивировать, реально женщины что бы они не говоили, если мужчина слабый как личность, они презирают его и так же в такой ситуации, удовлетворения нет, собственно стервозность это форма неудовлетворенности в форме вызова

LI 5.09.15
"ты их исследуешь или меня))"
Кей, мне просто очень интересно твое мнение :))

LI 5.09.15
key_ay 14-02-2007-20:49 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: "ты их исследуешь или меня))"
Кей, мне просто очень интересно твое мнение :))


понятно) я старюсь.. отвечаю)

LI 5.09.15
Исходное сообщение key_ay:
Исходное сообщение -Арабеска-: "ты их исследуешь или меня))"
Кей, мне просто очень интересно твое мнение :))

понятно) я старюсь.. отвечаю)

А я напишу тебе в пост у тебя по этому поводу :))

LI 5.09.15
AlexanderAsk 15-02-2007-01:03 удалить
Влюблённые размеров не замечают!)))
Исходное сообщение AlexanderAsk: Влюблённые размеров не замечают!)))

Ну да... подсчитывать начинаешь, когда расстаешься... и говоришь - вот! это не потому что я такая дурочка (или дурак), а потому что у нас рост не подходил!!! :))) Все сходится!!! :)))

LI 5.09.15
AlexanderAsk 15-02-2007-01:10 удалить
-Арабеска-, Ну,- какая-то оригинальная "отмазка"!
Исходное сообщение AlexanderAsk: -Арабеска-, Ну,- какая-то оригинальная "отмазка"!

Главное - безболезненная.. спихнуть все на математику и всех делов :))

LI 5.09.15
AlexanderAsk 15-02-2007-01:28 удалить
-Арабеска-, А математика не у всех на высоте. Наверное, если её (мат-ку)плохо знать, то легко "засыпаться".))
Саш, честно - вообще ее не знаю... 2+2 еще как-то сложу.... но вот с переходом через десяток - засада... :))) Не говоря уж про какие-то там разы... :)))

LI 5.09.15
AlexanderAsk 15-02-2007-01:36 удалить
-Арабеска-, Тогда надо самообразовываться, чтоб не "спалиться"!)))
Либо искать причины расставаний в других науках... :))) Раз точные не подходят, надо обратиться к гуманитарным :)))

LI 5.09.15
AlexanderAsk 15-02-2007-01:40 удалить
-Арабеска-, Нет, так легче всего. Я думаю, что надо искать причины и основания, чтобы не было расставаний.)
Саш, ну с этим трудно спорить :)) А если случилось.. Если пока ты искал причины и основания, твоя "половина" решила, что время тратиться зря? :)

LI 5.09.15
AlexanderAsk 15-02-2007-01:47 удалить
-Арабеска-, Тогда, значит любви не было. А что за жизнь без любви?
Так не пойдёт.
Ну, ладно, будем отходить ко сну. А на последок - анекдот. Математический:

"Фотомодель на фотосесси. Фотограф ей говорит:
- Сделайте серьёзное лицо!
Модель тупо на него смотрит. Он ей говорит:
- Ну ладно давайте я вам помогу! Сколько будет дважды два?"
Спокойной ночи!))
:)))) вот спасибо, барин... приласкал.. :))
Спокойной ночи, Саш :))

LI 5.09.15
key_ay 15-02-2007-07:22 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: [QUOTE][i
А я напишу тебе в пост у тебя по этому поводу :))


ок)

LI 5.09.15
CHARliemf 16-02-2007-12:53 удалить
А я вот слышал про температуру ушей ) если разная, то пара будет крепкой и счастливой.
Исходное сообщение CHARliemf: А я вот слышал про температуру ушей ) если разная, то пара будет крепкой и счастливой.

Ух ты :))) А может быть есть какие-то конкретные цифры, надо же знать точно :))) А то лишняя пара градучов все испортит :))
А зимой и летом, судя по всему, в парах начинается сезон несчастий... :)) Солнце-то одинаково нагревает, да и мороз тоже этой разнице не способствует :))

LI 5.09.15


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь в сантиметрах :) | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»