18 декабря в БКЗ «Октябрьский» состоится очередная «Ночь пожирателей рекламы».
Как рассказали Adlife.spb.ru организаторы вечеринки, в этом году она будет отличаться активным участием в ней «звезд» кино и шоу-бизнеса, которые раньше были только зрителями. Например, на московской премьере «Ночи пожирателей рекламы» они выбирали лучший ролик. Идея показалась организатору, РА «Твин Медиа», удачной, и он решил и в Санкт-Петербурге начать шоу со «звездной» церемонии. Пока нет информации, кто именно из деятелей отечественного кинематографа и шоу-бизнеса появится на шоу в Петербурге, известно лишь, что на московском представлении «засветились» Филлип Киркоров, Федор Бондарчук и другие.
В остальном формат шоу, которое ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен.
Напомним, «Ночь пожирателей рекламы» – это 7-часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем «Синематеки» Жаном Мари Бурсико, - эксцентричным французом, около тридцати лет собирающим шедевры рекламного искусства со всего мира. Сегодня его коллекция составляет около миллиона роликов, присланных со всех континентов.
400 рекламных роликов разбиты по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты. В «меню» «Ночи» войдут «Антология американской видео-рекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями», «Звезды кино в рекламе: всемирно известные актеры предстанут в новых образах… Софи Лорен, Мадонна, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Дастин Хоффман и многие другие», «Реклама, созданная специально и только для Всемирной сети», «Блок автомобильной рекламы», «пронзительный» «Блок социальной рекламы с Ближнего Востока».
Также в шоу-программу войдут презентация i-бара элитных напитков от компании Hennessy, лазерное шоу, акции от партнеров шоу, розыгрыши призов и подарки для зрителей.
Формат мероприятия предполагает три блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа) и три перерыва (по 30 минут).