[220x292]
Отстояли-таки полтора часа под моросящим дождиком.
Знаете, картины превосходные!
И цитаты на стенах такие острые и, черт побери, он гений!
Его манера проявляется даже в школьном натюрморте "Цветок в горшке"
В полной мере насладиться картинами не удалось.
А почему?
Идиоты-посетители.
Как же раздражали эти бестолковщины, которые тыкались в работы носом,
ходили с персональными аудиогидами и даже (!) тыкали в стекла пальцами.
Ну скажите, какая разница, когда, где и зачем он рисовал ту или иную картину?
Что вам даст год ее создания?
То, что автор хотел сказать, он сказал уже, нарисовав ее.
Все, что у него накипело, вот же оно - перед вами!
А если не ясно, что изображено, то вы не понимаете Дали.
А если не понимаете, не чувствуете, то зачем приперлись?
Где вообще культура восприятия?
Как можно понять картину, если тыкаться носом в полотно?
И что вы там разглядываете, чудовища?
Я негодую...
А я могу объяснить, почему тыкаются носом в картины.)
Не скажу за каждого первого, но мне, как художнику, интересна манера письма, приёмы мастера, штрих, да вплоть до нажима карандаша, как выполнена линия, а как пятно, и какие материалы где использованы, интересно, как прогрунтован холст. Какой год - да это важно, зная биографию художника, можно сопоставить событие и ту или иную картину, сделать выводы.
Само-собой, полноценное восприятие полотна может быть только на определенном расстоянии. Но это не исключает досконального изучения работы художника. =)
Толпились возле картин, не давали подойти поближе... Благо сильный А. поднимал меня на руки над толпой и могла все рассматривать :-)
Да и сами картины не впечатлили... Я ожидала увидеть "Медитирующую розу", "Время" и т.д. А там... иллюстрации дебильные к Дон Кихоту и пара-тройка реально классных картин...
Диор был круче!
Ответ на комментарий JaneDoe #
мне лично наоборот интереснее сопоставлять картину с биографией. в смысле так: "хм... ага, здесь изображено то-то, скорее всего в этот период он переживал то-то".
а не так, что вот вам дата, вот событие, вот картина, а вот что означает каждый штрих и каждая фигура. любуйтесь и потом рассказывайте подружкам, что вы - эстет и возвышенный человек
Ответ на комментарий Мария_Радикова #
что в лоб, что по лбу. сейчас русский язык так засрали, что рисованная картина - маленький грешок по сравнению с остальным.
Ответ на комментарий Мария_Радикова #
а вот как раз-таки иллюстрации не тупые. весьма оригинальное видение дон кихота, да к тому же на таких крошечных бумажках отражается весь стиль и пристрастия самого автора.
Ответ на комментарий Stacey_Kit #
Кому-то интересно так, как вам, а кому-то иначе. Но и это самое "иначе" имеет право на существование, разве нет?
Вы не на то внимание свое обратили, из всего сообщения.
Я всё это к чему пишу - изучение картины в близи еще не есть признак бескультурия.
Ответ на комментарий JaneDoe #
ну, контингент был явно иной, нежели художники. это невооруженным взглядом видно. к тому же, я понимаю, можно рассматривать мазки на картинах, представленных в других залах, где можно спокойно походить, остаться наедине с картиной, но не когда 325763406983 человек одновременно пытаюся хоть что-то увидеть, в то время как кто-то один загородил обзор спиной и высматривает там что-то.
Вот в Лувре, например, знаменитая Мона Лиза вообще огорожена барьером на расстоянии 5 метров. И это правильно.
И мне у него в музее очень понравилось. Была с экскурсией. Те которые были со мной через пятнадцать минут вышли, чтобы засесть в кафетерии напротив. Экскурсоводша напугала, что на все про все полтора часа, так они сказали, а когда я вернулась и спросила у нее лично, так она сказала, что у нас больше трех часов. Я взяла еще один билетик и пошла повторно. Наверно я бы там и осталась. Есть у него одна картина, которая очень похожа на мою, там где карандаш и земля, если не ошибаюсь. Он гений, а эти типы которые ходили в музей, сделали это для галочки, чтобы только сказать, что там был Вася.
Я бы еще пошла б, еще раз и еще.