да да видел всю рекламную кампанию...ну в принципе у них же всегда почти провокация...меня не удивило вот если бы какая нибудь другая марка так выстрелила...)тупость в тенденциях!!!не оч я это слово)
мне кажется все марки придерживаются своей линии..тот же Кляйн гнет на архитектурность стиля и на гендерный фактор.
здесь провокация..
ну представьте,если провокацию замутил бы какой-нибудь предельно консервативный бренд.он может потерять большую часть целевой аудитории.поэтому я думаю, многие боятся эксперементировать.
Ответ на комментарий Peter_maybe_Pan #
да этот ступор в понимании и привя3анности к клиенту слушателю ц аудитории как правило и есть главный тормо3 в ра3витии и не только марок но и людей...
поль_верлен, хах))ну просто все рекламно-продвижные бюджеты регулируются финансистами, экономистами.а у эти люди по цветовым векторам относятся к коричневому вектору, а это значит..вечное торможение,оглядывание назад, боязнь к экспериментам.чисто психологический фактор.
не знай как там у них раньше, но задумка неплоха. Сначала мне показалось, что они в дегенератов что ли решили и без того тупеющее общество превратить, но досмотрев очень улыбнуло) Это отличный стимул к движению. Может за одеждой их я и не побегу сразу, но в глобальном плане задумаюсь не заморачиваться, а мыслить более оригинально=)))