• Авторизация


санкт-петербург такси 12-10-2014 14:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Свое начало такси взяли несколько сотен лет назад, еще в 1639 году, когда была введена первая лицензия на извоз. Тогда кучерами использовались достаточно тяжелые и громоздкие четырехколесные экипажи, «хекни», в зимний период в них особое внимание уделялось утеплению. Заменены они были лишь в 1840 году на более маневренные двухколесные кабриолеты, «кэбы». Также тогда появились и двойные и тройные «кэбы» с закрытой кабиной. Около ста лет назад начался закат конных такси, тогда на улицы Лондона впервые выехали электрокэбы, скорость передвижения их была всего 15 км/ч. Но в тот же год все они разорились и были закрыты. А последняя лицензия на конный извоз была закрыта лишь в 1847 году.
санкт-петербург такси
В 1907 году в Лондоне отмечается автомобильный бум такси, тогда многие граждане стали разрабатывать автомобили именно для такси. Но несмотря на это, до 1932 года самым распространенным такси был «кеб Юник», который производился французской компанией. Но до сегодняшнего дня английское такси сохраняет свои традиции, оно стало такой же достопримечательностью Лондона, как Биг Бэн или красные двухэтажные автобусы.
где купить тианде
До недавнего времени все кэб такси Англии должны были окрашиваться в черный цвет, который символизирует честь и достоинство, но не так давно стали появляться такси самых различных расцветок, кроме того, на их бортах располагается реклама. Конструкция традиционного английского такси такая же, как несколько веков назад, пассажир находится за перегородкой от водителя, сумки ставятся возле водителя. Еще в те далекие времена, когда такси только начали оборудоваться моторами, водитель находился отдельно от пассажира, который сидел в закрытой кабине. Это позволяло водителю иметь полный обзор дороги и общаться с пешеходами, другими водителями и полицией, пассажиры же могли спокойно общаться или комфортно отдыхать от постороннего шума.
[показать]
Французское такси берет свое начало с предприимчивого француза, который основал свой постоялый двор конных экипажей. Находился этот двор возле часовни «Фиакра» и до этого обычные граждане не могли позволить себе передвигаться в каретах, потому что их имели только богатые вельможи. В 1896 году автомобильный клуб объявил, что столице Франции необходимо придать новое лицо, за счет моторизованных такси. Тогда с привычных конных экипажей было снято все лишнее, сзади был установлен бензиновый двигатель, а спереди руль и рычаги управления. Однако эта затея имела не большой успех у населения, потому что всегда возникали споры по оплате проезда. Водители могли спокойно завысить оплаты в зависимости от различных ситуаций, а не от расстояния, которое было пройдено.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник санкт-петербург такси | Scrubs_in_our_hearts - Сообщество сериала "Scrubs" ("Клиника") | Лента друзей Scrubs_in_our_hearts / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»