• Авторизация


Тронуло... 25-07-2007 19:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Джеймс Блант - Good bye my lover
Настроение сейчас - Грустненько...

"Ослик шел по дороге, как вдруг начался дождик. Крупные капли били ослика по спине. "Больно", — подумал ослик. И спрятался под зонтик. Капли стучали по зонтику, и ослик подумал: "Теперь больно зонтику". И вместе с зонтиком он укрылся в домике. И услышал, как дождь падает на крышу. Теперь было больно домику. И тогда ослик залез на крышу и закрыл домик.

— Зачем ты это делаешь, ослик? — спросил его медвежонок. — Разве тебе не больно?

А ослик ответил:

— Кому-то всегда бывает больно. Но я сильней, чем зонтик, и сильней, чем домик. А больно должно быть тому, кто сильный..."

[500x375]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
____G____ 25-07-2007-19:47 удалить
ага, и моя картинка)) шучу... да, грустно))
Daria_Braudo 25-07-2007-19:48 удалить
Гретик, ага, и смайлики в конце)) шучу... да, согласна))
Daria_Braudo 25-07-2007-19:53 удалить
Алёна89, да, это правда жизни...((
А меня почему-то не тронуло... Вот я скотина бездушная! Я верно подумал...
Как Ослику не стыдно? Он использует так называемую слабость Зонтика и Домика в своих целях, их не сразу видно. Совершая добро, он сам становится сильнее, еще сильнее, чем был! А что Зонтик и Домик? Они остаются слабыми, как и прежде! Даже хуже! Они продолжат слабеть и дальше, и в конце концов не смогут обходится без силы Ослика. В итоге он, приследуя может даже и благие цели, оказывает им медвежью услугу, так что в поступке Ослика нет, если не благородства, то элементарной мудрости точно. Получается, что помогая всяким там Крышам, Зонтикам, людям ты делаешь их слабыми. Хорошо ли это?
Daria_Braudo 25-07-2007-20:34 удалить
Diablo_o4eHb_3JIou, не знаю, скотина ты или нет))) но эгоистом ослика это ты интересно назвал)) он хотел как лучше, а ты всё так перефразировал, что блин и впрямь ослик то ОСЁЛ полный)))))
тогда встречный вопрос: а что так плохо быть слабым??
Apolia 25-07-2007-21:08 удалить
dashenka13, слабым быть не плохо, вот я считаю, что я слабая и всегда притаюсь под каким-нибудь осликом...
Daria_Braudo 25-07-2007-21:52 удалить
Apolia, а мне не кажется, что ты слабая... и кстати, часто очень хочется быть слабой, но приходится быть сильной...
Apolia 25-07-2007-21:54 удалить
dashenka13, cпасибо, что ты меня оценила, но это не так. Вот-вот, некоторые из-за чего-то плохого, что у них произошло в жизни становятся сильнее, а я сразу падаю и не встаю долгое время.
Daria_Braudo 25-07-2007-21:58 удалить
Apolia, знаешь, а девушки и должны быть такими!... мужчины таких любят! таких, которых надо защищать и оберегать... так что не расстраивайся, тем более жизнь тебя ещё заставит быть сильной... торопиться не к чему...
Bisals 25-07-2007-23:39 удалить
Грустно......не надо меня так огорчать(((
-L- 25-07-2007-23:47 удалить
1.Прямое назначение зонтика-это оберегать кого либо от дождя.
2.Крыша создана тоже как укрытие от того же дождя.
Этот рассказик не в прямом смысле надо понимать...
Смысл...
Каждый человек(!) создан для какой-то цели, и в процессе жизни всё складывается так, что бы выполнить свою функцию.
Если функция не выполняется, то позже рождается другой, который должен выполнить то, что должно произойти для дальнейшего продвижения мира к какой-то цели.(Так как я считаю что ничего не происходит в мире просто так, и имеет цель. Тот же зонтик придум не просто он нечего делать, а для защиты от дождя. И всё происходит в системе нашего мира, где не происходит, как нам кажется, чего-то вон выходящего, всё имеет своё место, любая смерть, любая боль, любовь,радость. Всё происходит в своё время.
Думаю уловив эту систематичную переодичность, можно будет предсказать будущее.
Но тогда будет хаус, ведь система в таком случае будет разрушена)
Ми например делю людей на такие категории:
Люди пешки- это толпа,люди которые не живут, а существуют. Бомжи, алкаши(конченые),дебилы, наоркоманы(например Карповы), и.т.д и.т.п.
Учёные, академики и.т.д и.т.п.- это люди которые на материально-чисто физически эволюционном моменте помогают людям идти и прогрессировать.
Окружение идолов и королей революционеров(чтобы было понятнее)- это телюди которые окружали(будут окружать) людей, которые меняют и выворачивают мир на изнанку( например: Иисус, Македонский, Ленин, Сталин, Гитлер) направляют их, но сами этого не знают,выплёскивая время от времени фразы(действия, поступки) переворачивающие их представления о мире и вдохновляющие на перевороты-революции-воины.
Те самые великие люди- люди являющиеся верхом всего выше перечисленного, меняющие корень мира,пытающийся дать новую жизнь.Даже если это война.
Они пытаются превести этот мир к своей цели...
Тот зонтик(люди пешки), ту крышу(людей выше-учёных и направляюжих людей), и себя, беря на себя не посильную(как ослик) боль и страдания, без любви и радости, чтобы привести мир к высшему благу, и замкнуть систему, самому став богом и начать новую систему живых существ которые так же как и кагда-то, теперешние боги хотят быть и стать вечно счастливыми и дающими жизнь...
LEAD90 26-07-2007-00:00 удалить
ЛавР-ДавиД, жжешь!)))) с чего ты взял что Карповы наркоманы???
Daria_Braudo 26-07-2007-00:05 удалить
Bisals, ладно, больше не буду))
ЛавР-ДавиД, йо мойо!!!! ну ты развернул!!!!!! я в шоке немного, честно говоря...))) хотя, наверное, скрытый смысл здесь именно такой...
Карповы - наркоманы, кто ж они ещё)))
-L- 26-07-2007-00:07 удалить
LEAD90, Дебилы и никчёмные люди, от которых польза равна ноль. Я не прав?
-L- 26-07-2007-00:10 удалить
dashenka13, А что такое.
Мне интересны мысли людей по поводу моих мыслей.
LEAD90 26-07-2007-00:10 удалить
ЛавР-ДавиД, ПРАВ))) только наркоманы эт малесь другое.. ну все равно ты отжег!))) молодчег))
dashenka13, "А что так плохо быть слабым?" Ты, наверное, знаешь, что для меня не существует таких понятий, как плохо и хорошо? То есть они, как бы, есть, и я знаю, что это такое, согласно общепринятым нормам, но я не пользуюсь этими критериями для оценки, чего бы то ни было. Мне больше нравится рассуждать, не опираясь на системы условностей, принятые в обществе, потому что из-за этого теряется всякая объективность, а сами рассуждения становятся весьма ограниченными. Но раз уж ты спросила, я, все-таки, попробую ответить на этот вопрос.
С чего бы начать? Ладно. Поговорим вот о чем… Что такое сила? Что такое слабость? Какие они бывают? Это для упреждения разного рода несогласованностей, может у нас отлично понимание этих качеств, а уже потом будем стараться весьма объективно подойти к рассмотрению всех преимуществ силы над слабостью. Почему преимуществ? Потому что по-другому не получится сделать выводы, «плохо» ли быть слабым или же «хорошо». Ведь оба утверждения нужно доказать.
И так начнем. Что есть слабость – это, в моем понимании, некое несовершенство, которое мешает человеку, тем или иным образом нормально существовать, фразу «нормально существовать» я раскрывать не буду, потому, что это сугубо индивидуальное понятие. А сила – это, так называемое, отсутствие недостатков или не считание недостатков недостатками, что приравнивается к их отсутствию. Восприятие силы и слабости бывает разное. Самовосприятие - это глубоко личное восприятие индивидом своих качеств и себя в целом, вот я считаю себя слабым потому-то, потому или же я считаю себя сильным. А бывает общественное восприятие - это когда индивид воспринимается обществом слабым или сильным, ввиду каких-то причин. Причем, самовосприятие и восприятие обществом абсолютно независимы друг от друга. Сам себя человек может считать, кем угодно, и это будет абсолютно не зависеть от мнения окружающих. Общество поставило на него клеймо слабака, а он вообще клал на эти критерии, он независим от общества, и ему на всех пофиг, он не задумывается над своими «недостатками». Бывают и другие случаи, все их я расписывать не буду, принцип, думаю, понятен. Поскольку восприятие силы (слабости) относительное, возникает вопрос, относительно чего эту слабость и силу мерить. И тут уже основную роль играет именно независимость (зависимость) человека от внешнего окружения. Если зависит, то по принципу общественного мнения, если нет то по самоопределению. Моя мера это самоопределение, потому что считаю, что в основе любого из восприятий, прежде всего, стоит мнение человека, то есть самоопределение…
А теперь, наконец-то, рассмотрим основную проблему. Перестает ли человек быть человеком, если он слабый? Нет! Нет! И еще раз нет! Будучи слабым, человек остается человеком, и говорить о том, что ему, во что бы то ни стало, нужно изменить себя я не буду, ибо это будет неправильно с моей стороны, да и с любой другой тоже. Все упирается в потребности человека, пока его привычки, привязанности, качества, не мешают ему в жизни - это хорошо, но когда из-за них возникают проблемы - это плохо. Но это не делает слабость пороком, не делает до тех пор, пока сам человек не понимает, что он именно слаб, когда начинает осознавать, что причиной проблем является слабость, когда начинает работать над собой, что бы исправиться, что бы стать сильнее и преодолеть это препятствие. Но с другой стороны, если человек не пытается исправляться, остается собой, будучи, казалось бы, «слабым», он не воспринимает слабость как порок, не пытается отрешиться от нее, не отказывается от себя, что же это как не проявление силы! Слабость появляется тогда когда возникает желание обрести силу, это совершенно точно! А когда возникает сила? Вообще возникает ли она? Вот в этом-то и вся суть! Все люди сильные, абсолютно все и слабость ведь только тогда становится слабостью, когда ее начинают считать таковой, в действительности это всего лишь иллюзия! Слабость – это сила, а сила – это слабость! И как можно выбрать между ними что-то приоритетное? И так ли плоха теперь слабость? Я в смятении 8)
-L- 26-07-2007-00:28 удалить
LEAD90, Вапщето я пишу абсолютно серьёзно.
Посмотри что пишетDiablo_o4eHb_3JIou, сила-это слабость. И наоборот. Т.е. и то и то есть и имеет право существовать, каждый в своей ипостасиях(каждый в своём болоте).Как вулкан можен извергать лаву и топить плд твердью людей и города, также могут быть маленькие извержения гейзеров, тоже лавы. И то и то извержения, но разные.Слабость- разная и сила разная.И всё на своём месте по любому, всему своё время.
LEAD90 26-07-2007-00:30 удалить
я со всем согласен!)) просто ты смешно написал)))
Verdugo 26-07-2007-01:00 удалить
dashenka13, Думаю что всё что ты тут написала-правильно.И даже немного горд за ослика,ведь он видя ситуацию,сам подставился под удары,хотя его об этом не просил ни зонт,ни дом.
Daria_Braudo 26-07-2007-01:15 удалить
Verdugo, вот-вот, тоже правильно извлёк мораль! как их тут оказываецца много!)
ЛавР-ДавиД, Diablo_o4eHb_3JIou, ой, дорогие мои, я извиняюсь, в 1.14 мой мозг работает неадекватно, если вообще работает) так что завтра ещё раз всё перечитаю и выскажу свои мысли... над вашими словами стоит поразмыслить!.. спокойной ночи!
Daria_Braudo 26-07-2007-11:36 удалить
доброе утро!

ЛавР-ДавиД, в общем, мне очень понравились твои рассуждения! для меня было немного неожиданно, что ты вот из такого маленького печального рассказика вывел целуюсерьёзную теорию о нашем социальном неравенстве, о людях, стремящихся стать богами... всё это очень любопытно... НО. если бы мы сейчас играли в наши вечно любимые дебаты, я бы задала тебе вот такой вопрос: а почему ты думаешь, что зонтик играет в данном рассказе роль люмпенов и наркоманов и почему домик - это высший слой населения? вот этого немного я не уловила... или это условность?
Diablo_o4eHb_3JIou, вашей статьёй я тоже была шокирована... знаешь, как будто читала параграф обществознания "сила и слабость")) здорово пришёл к тому, что сила - это слабость, а слабость - это сила) в поддержку всем людям, угнетаемым обществом... но я немного не согласна с тем, что на силу/слабость человека влияет общество... во-первых, если человек поистине сильный, никакое общество не сможет сделать его слабым, даже если общество сделало его бомжом, сильный человек всё же выбьется наверх, если захочет, и никто в этом ему не помешает... в этом и заключается его сила. в общем, наверное, это пародокс. и ты прав, и те, кто разделяют мир на сильных и слабых.
minny_ 26-07-2007-12:43 удалить
Уф, прям действительно тронуло..
ЛавР-ДавиД, В таком направлении стал мыслить, мне это даже и в голову не пришло по прочтению. Помню, раньше по молодости тоже такие идеи посещали мою голову, я тоже классифицировал общество, только моя классификация насчитывала всего лишь два пункта: я (избранник судьбы, который должен привести общество либо к краху, либо к процветанию) и остальные люди (расходный материал, призванный подчеркнуть мое величие). Сейчас мне не очень нравится – это выделение людей из людей, иначе говоря, классификация, на серую массу и великих. Люди то абсолютно все одинаковые, только у каждого свои приоритеты в жизни. У наркомана они есть, есть и у алкаша, у ученого свои и т.д. И в отсутствии «величия» нет ничего плохого, ровно, как и в его наличии хорошего.
Еще ты писал про судьбу великих людей, это мне немного непонятно. Как лидер может стать богом? Бог – это творец иными словами, создатель чего-то из ничего. А лидеры уже, будучи сами созданными, работают, с созданными существами, сколько в этом творчества? Вот люди искусства да! Они наиболее близки к богу…

dashenka13, "но я немного не согласна с тем, что на силу/слабость человека влияет общество..." Так я этого и не говорил, я же написал, что есть разные точки зрения, общество думает одно, а человек может думать совсем другое, главный вопрос в том чье мнение считать приоритетным... Странно, а почему если слабый, то сразу бомж 8) типично общественное суждение 8)
Насчет парадокса это ты права, "сильный человек всё же выбьется наверх, если захочет" вот, здесь так и не определить проявление силы это или же слабости...
Daria_Braudo 26-07-2007-14:16 удалить
Diablo_o4eHb_3JIou, "Странно, а почему если слабый, то сразу бомж" - это лучший пример, как человека может опустить общество...
dashenka13, А почему опустить? Может возвысить?
Apolia 26-07-2007-15:17 удалить
я конечно немного не в тему спрашиваю, но dashenka13, Карповы-это твои одноклассники? И они что, правда наркоманы?


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тронуло... | Daria_Braudo - Лишние вопросы - лишние ответы... | Лента друзей Daria_Braudo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»