• Авторизация


Мой ответ Яндексу. 03-06-2008 09:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продемонстрируйте свои знания

Вопрос 1

Откуда вы узнали о нашей вакансии, чем она вас заинтересовала? Для чего, по вашему мнению, нужна служба поддержки пользователей? Как ее работа отражает деятельность компании?

Вашу вакансия я увидела 5 минут назад, когда вошла в интернет. Меня она ничем не заинтерессовала, просто мне интересно проверить свои способности грамотно отвечать на вопросы.

Служба поддержки пользователей нужна, чтобы люди чувствовали себя в безопасности, т.е. были уверенны в том, что любую ситуацию можно разрулить. Когда компания имеет службу поддержки, она тем самым предоставляет защиту интересов (а может денег) клиента. Это сказывается на её развитии положительно.

Вопрос 2

Чем принципиально отличаются поисковые системы Яндекс и Google? Для чего владельцы сайтов используют файл robots.txt и HTTP-заголовок?

Google - это мощная международная компания, которая предоставляет услуги пользователям интернета по всему миру. А Яндекс ориентирован только на русскоязычное население. Что такое файл robots.txt и HTTP-заголовок я понятия не имею, так как техническим образованием обделенна.

Вопрос 3

Какие социальные сети в России и за рубежом вы знаете? Сравните некоторые из них.

Не наю не фига.

Вопрос 4

Что такое хостинг и какой он бывает? Какие существуют способы загрузки файлов на хостинг?

-

Вопрос 5

Расскажите в свободной форме о себе — о своих положительных и отрицательных качествах, увлечениях.

Мои положительные качества - я пчела труженик, всегда выполняю поставленные передо мной задачи, может и не быстро, но выполняю. А отрицательные качества - это то, что я всегда опаздываю на работу, потому что потому что.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой ответ Яндексу. | beVoice - SIC ITUR AD ASTRA | Лента друзей beVoice / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»