• Авторизация


Пауло Коэльо -Ведьма из Портобелло 13-07-2007 01:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот,на днях прочитала эту книгу и решила, что хочу оставить здесь какие-то мысли и переживания по этому поводу. Возможно Вас заинтересует эта книга и Вы тоже захотите её прочесть. Кто знает)

Итак, немного о книге(взято из интернета)).

 

[200x311]

«Ведьма с Портобелло» — новый роман знаменитого писателя, вот уже долгие годы уверенно сохраняющего почетный титул самого читаемого автора в мире. Это книга о Женщине, что даже в самом конце гипер-цивилизованного XX столетия ощущает великое предназначение, данное ей Природой, и находит способ это предназначение реализовать.

 

 

 

Дочь цыганки и неизвестного англичанина, она появилась на свет в легендарной Трансильвании, воспитывалась в принадлежащей к высшему свету Ливана семье, жила и училась в Лондоне и много странствовала, пытаясь найти ответы на волнующие ее вопросы. Еще в детстве осознав, что «ее реальность плохо сочетается с реальностью других людей», Афина, после мучительных поисков и сомнений, овладевает искусством выхода за рамки обыденности и становится жрицей «Великой Матери», олицетворяющей собой Женское начало Бога. И как бы ни был велик страх общества перед непознанным, заставляющим обывателей конца второго тысячелетия устроить «охоту на ведьму с Портобелло», стремление человека понять истинную природу мира и достичь благодаря этому гармонии с собой и со Вселенной, всегда оказывается намного сильнее.

 

 

 

В новом романе поклонники Пауло Коэльо найдут все то, что привлекает их в книгах любимого автора — и увлекательнейший сюжет, и загадку, которая разрешится только в самом конце произведения; и наглядные описания духовных практик и упражнений, которыми можно совершенно реально воспользоваться; и, разумеется, простые по формулировке, но удивительно точные и глубокие философские мысли, которые не оставят равнодушным ни одного из читателей.

 

 

 

Для кого эта книга? Для всех женщин, которые хотели бы лучше понять себя. А также для всех тех, кто хотел бы лучше понимать женщин.

 

 

 

В общем, для всех – от четырнадцати и до ста лет.

Что могу сказать от себя? Книга написана очень необычно, несмотря на то,что я люблю творчество Коэльо и,можно сказать, привыкла к его манере написания книг, эта показалась мне очень необычной. Первый раз я читала книгу,которая написана,вернее даже не написана,а скомпонована из интервью, со слов других людей, непосредственно участвующих в самих событиях,описываемых в книге. Как написал Коэльо в самом начале книги  "...точка зрения биографа оказывает сильнейшее воздействие на результат его исследований. И поскольку я намеревался не донести до читателя своё мнение, а показать историю "ведьмы с Портобелло" глазами действующих лиц, то в конце концов забросил первоначальную идею книги, сочтя, что лучше будет просто записать всё, что рассказали мне очевидцы". Основными рассказчиками являются(по порядку из появления в книге):

-Хирон Райан (журналист, 44 года, человек любивший "ведьму"(далее ведьма=Афина),один из тех людей, чью жизнь она изменила и кому она доверяла)

-Андреа Мак-Кейн (актриса,32 года, ученица Афины и продолжательница её "движения")

-Дейдра О'Нил (врач,37 лет, известна так же как Эдда, наставница Афины, одна из её "учителей")

-Лейла Зейнаб (нумеролог,64 года)

-Самира Р.Халиль (домохозяйка, 57 лет, приёмная мать Афины)

-Лукас-Йессен-Петерсен (инженер,32 года, бывший муж Афины,отец её сына)

-Падре Джанкарло Фонтана (72 года, человек, из-за которого Афина разочаровалась в церкви и религии)

-Павел Подбельский(хозяин квартиры,которую снимала Афина, 57 лет, первый "учитель" Афины)

-Питер Шерни(ген.дир. банка, в котором работала Афина,47 лет, человек который боялся влияния Афины и при этом уважал её)

-Набиль Альайхи (бедуин.возраст неизвестен, второй "учитель" Афины, значимый человек в её жизни)

-Вошо "бушало" (Владелец ресторана,65 лет,цыган)

-Лилиана(швея,возраст и фамилия неизвестны, настоящая мать Афины)

-Антуан Локадур(историк,74 года)

-так же в книге публикуется газетная статья о событиях того времени)

Из всего этого списка основными рассказчиками являются:Хирон,Андрея,Дейдра,Самира.

Вообще сначала мне было достаточно трудно читать, просто надо было втянуться. Сначала главные рассказчики говорили какие-то интересные факты об Афине,либо своё мнение о ней, а далее начинается сама история, которую рассказывают те люди,которые участвовали именно в момент того или иного события, получается своеобразная цепочка. Рассказчики как бы "перехватывают" главную героиню и получается,что вся её жизнь становиться более понятной читателю.

Всем советую почитать книгу. Хотя не уверена,что Коэльо стоит начинать читать именно с этой книги,но всё же.

Подчеркнула себе несколько фраз в книге,которые мне особенно понравились,вот делюсь)

  • Никто никем не может манипулировать.Оба сознают, что делают, даже если потом один из них будет жаловаться, что его использовали.
  • Если мужчина, которого мы, в сущности, едва знает, позвонит нам, скажет насколько слов, не говоря ничего особенного, ни на что не намекая, но именно таким образом оказывая нам внимание, столь редко получаемое нами, то мы вполне способны влюбиться в него и в ту же ночь оказаться с ним в постели. Да, мы таковы, и ничего тут такого нет: в природе женщины - легко раскрываться навстречу любви.
  • Нет способа лучше постичь самого себя, чем попытаться узнать, как смотрят на тебя другие.
  • Любовь порой толкает нас в пропасть, но это ещё полбеды - хуже, что с собою мы увлекаем к гибели близких и любимых.
  • А разве существует на свете такое, что можно сохранить? Всё, чем владеем, когда-нибудь будет у нас взято.Деревья отдают свои плоды, ибо, сохраняя их, положили бы предел своему бытию.
  • Большие заслуги - не у того, кто предлагает, но у того, что принимает, не чувствуя себя в долгу. Мало даёт делящийся лишь вещественным, и много- отдающий самого себя."

Концовка кстати не обычная, вернее такая, какую я никак не ожидала)

И ещё несколько отрывков напоследок,которые очень понравились.

1.И что же ТАКОЕ, в конце концов счастье?

 Любовь, отвечают мне. Но любовь не приносит и никогда не приносила счастья. Скорее наоборот - любовь это тоска и смятение, поединок, это - ночи без сна, когда терзаешься вопросом, правильно ли ты поступаешь. Истинная любовь состоит из экстаза и агонии.

Ну хорошо, не любовь. Мир. Но если мы взглянем на Мать(имеется виду богиня), увидим, что Она никогда не прибывает в мире. Зима воюет с летом, солнцу никогда не дано встретиться с луной, тигр преследует человека, который боится собаки, которая преследует кота, который преследует мышь, которая пугает человека.

Деньги приносят счастье. Очень хорошо: все, у кого достаточно денег, чтобы обеспечить себе высочайший уровень жизни, могут больше не работать. Однако они работают, работают лихорадочно, словно боятся потерять всё. Деньги приносят...нет, не счастье, а деньги. Бедность может принести несчастье, но обратное - не верю.

2. Юнг разделял индевидуальный прогресс на четыре этапа: первый - это "Персона", маска, которую мы носим изо дня в день, веря, что мир зависит от нас, что мы - отличные родители, а наши дети нас не понимают, что наши хозяева несправедливы по отношению к нам, что все люди мечтают никогда не работать и посвятить  жизнь путешествиям. Многие сознают, что здесь кроется какое-то заблуждение, но, не желая ничего меня, стремятся как можно скорее выбросить эту мысль из головы. Лишь единицы пытаются постичь суть этого заблуждения и в результате обретают "Тень". 

Тень - это наша тёмная сторона, диктующая, как следует действовать и вести себя. Пытаясь освободиться от Персоны мы зажигаем свет в душе и видим там паутину, малодушие, мелочность. Тень существует для того,чтобы воспрепятствовать нашему движению вперёд, и, как правило, ей это удаётся: мы стремительно возвращаемся в то состояние, в каком находились до того как начали сомневаться. Некоторым всё же удаётся выстоять в этом столкновении:  "Да, у меня есть пороки и недостатки, но я - достойная личность и хочу двигаться вперёд".

В этот миг Тень исчезает, и мы входим в контракт с Душой.

В понятие "душа" Юнг не вкладывает ничего религиозного: он говорит о возвращении к Душе Мира, источнике познания. Инстинкты становятся более обострёнными, эмоции - радикальными, знаки становятся важнее логики, восприятие реальности - уже не столь определённо. Мы начинаем бороться с тем, к чему не привыкли и реагировать неожиданным для нас самих образом.

И обнаруживаем, что если нам удаётся направить этот мощный поток постоянной энергии в определённое русло, то мы можем создать некий очень прочный центр, который Юнг называет "мудрый Старец" по отношению к мужчинам и "Великая Мать" - если речь идёт о женщинах.

Допустить это проявление - дело довольно опасное. Как правило, тот, кто доходит до этого этапа, начинает считать себя святым, пророком, повелителем духов. Необходима большая душевная зрелость для того чтобы взаимодействовать с энергией Мудрого Старца или Великой Матери.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Losted_Hero 13-07-2007-01:30 удалить
философия кулл.. в универе не любил философию.. понимаю ее великолепие только сейчас...);) очень красиво... думаю ты мне дашь почитать книжечку;)))
cipollina89 13-07-2007-12:11 удалить
у мну тож есь эта книжка =))
аааа..ыыыы.....Я тоже её читала))))вах....И вообще Люблю Пауло Коэльо...)))Круто такой ммм...философия рулит))Ещё я читала книгу *Дневник Мага*...Очень интересно))


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пауло Коэльо -Ведьма из Портобелло | GoInG_in_AnYwHeRe - -=LoSt_in_DrEaMiNg=- | Лента друзей GoInG_in_AnYwHeRe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»