• Авторизация


Я поражен и вдохновлен! 02-07-2007 23:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочитал (у Милы) и просто поразился до глубины души! Вспышка прозрения, не меньше! Я уже даже начал терять веру в такое, считая это идеалом, который не будет достигнут, но...
Супер оптимизма не прибавилось. Даже маячка не загорелось, но.. может это акже Великий Замысел!
Здесь много мыслей, к которым я приходил - в своем поиске, и его следы вы уже читали. Подтвержаются и наши последние выводы в жарких дебатах с братом - на сегодняшний день единственным, с кем можно об этом поговорить на уровне саморазвития друг друга. В каком-то роде, мы и есть возможно родственные души, (эх, были бы сестричками-инцестичками!), ведь пока такого именно духовного родства я не встречал. Ну да ладно, с моими скромными комментами выкладываю часть с дневника Милы. По прочтении книги, возможно, буду выкладывать еще.


На протяжении тысячелетий поэты, философы, мистики и любовники говорят нам о совершенном союзе, о слиянии двух разлученных душ в единое целое. На сегодняшний день для большинства из нас образование таких совершенных пар остается лишь мечтой. Пронизанная многовековыми знаниями, эта вдохновляющая книга ("Твоя вечная половина.Обретение настоящего духовного партнера")утверждает, что каждый из нас имеет в этом мире настоящего духовного партнера, и что через духовные дисциплины мы можем найти "душу-близнеца" и воссоединиться с ней.

Поиск своей вечной половины — это одна из самых сокровенных задач нашей жизни.Может ли любовь между мужчиной и женщиной стать самым возвышенным духовным опытом?В учениях древнего Востока есть одна прекрасная концепция:у каждого человека где-то живет его вечная половина, именно та его (ее)часть,без которой он (она) не могут быть удовлетворенными, полноценными и совершенными.
Из жизни в жизнь люди, так или иначе, ищут именно эту единственную, свою вечную половину, и когда, наконец, они ее обретут, то это будет самая удачная и самая прекрасная жизнь, жизнь, полная блаженства и божественной любви...
...
Духовные философские учения Востока,содержащиеся в Бхагаватгите, индуистских Ведах и других писаниях древних мудрецов,утверждают, что душа при сотворении соединяла в себе как мужское, так и женское начала, и, тем самым, отражала двойственную природу Творца.Идея разделения души на два пола дошла до нас сквозь века, воплощенная в словах философов, поэтов и духовных учителей. Вот как этот принцип природы описывал философ XIX века Артур Шопенгауэр: "Полярность, или разделение силы на две равные и противоположные половины— это основополагающий тип всех явлений Природы, начиная от кристалла и магнита, и заканчивая самим человеком".
...
Понятие души-близнеца освещает истинную природу любви,а,возможно, и цель пребывания души на земле.Душа жаждет завершенности и возвращения к истоку
,сотворившему ее. Мы считаем, что путь возвращения души начинается с возможного духовного развития индивида в "разделенном" состоянии, продолжается в воссоединении с утраченной половиной, то есть с "близнецом", и завершается обретением единства с группой родственных душ, от которой эта душа некогда отделилась.
...
Это говорит о том,что человек должен стать достаточно сильной личностью,прежде чем сумеет дополнить собой своего "близнеца". Когда души-близнецы встречаются, они, как части, взаимно дополняющие друг друга, еще недостаточно реализованы, однако открыты дальнейшему развитию. Обе эти души достигли достаточной
внутренней стабильности и, как личности, не зависят друг от друга.В этом случае они становятся способны узнать друг друга,объединиться и научиться преодолевать неизбежные конфликты, возникающие в ходе человеческих отношений.
[Т.е., когда встречаются "не готовые" души для воссоединения, происходят конфликты и разрывы - хоть после 15ти лет брака, хоть после месяца]

Омраам Михаэль Айванхов в 1960 г в первой части своей книги
"Любовь и сексуальность" выразил идею душ-близнецов несколько иначе:"Каждое человеческое существо обладает душой-сестрой. Когда человек пламенел, словно искра,вылетевшая из груди Творца, он являл собой два в одном, и каждая из его двух половин совершенным образом дополняла другую. Позднее эти две половины разделились,и каждая из них встала на собственный путь
развития.В ходе своей эволюции они иногда встречаются, и если узнают друг друга,то только потому,что каждая из них в глубине себя несет образ своей другой половины: каждая из половин оставляет на другой свою печать. Поэтому каждый человек носит в себе портрет сестры своей души.Этот образ может быть не вполне отчетливым,но он всегда присутствует, и именно поэтому каждый человек приходит на землю с туманной надеждой найти душу, которая исполнила бы все его желания, и с которой он мог бы соединиться в полной гармонии.

Души-сестры являют собой все друг для друга: ни одно другое существо в этом мире не способно равным образом удовлетворить их. А это означает, что все, с кем вы встречались, начиная с самого первого из ваших многочисленных воплощений, все ваши мужья и жены, все ваши любовники и возлюбленные оставляли вас только потому,что не были теми,кто вам нужен.Вас свели вместе временно, и только временно, все равно, что кастрюлю временно прикрыли крышкой, которая для нее не подходит. Когда же две вместе сотворенные Богом души соответствуют друг другу, то их ничто не может разлучить, и они не боятся снова оказаться разделенными.Когда кто-либо один из супружеской пары боится,
что его партнера могут соблазнить (и, как все мы знаем, для этого всегда может найтись причина),то это знак того,что душа этого партнера не приходится нам возлюбленной сестрой. Женщина любит мужчину, а он уходит к другой женщине; мужчина любит женщину,а она меняет его на другого.Но души-сестры никогда так не поступают:они признают друг друга с абсолютной уверенностью и никогда не оставляют."

Где же тогда этот наш истинный возлюбленный,где "близнец" нашей души, и как нам найти друг друга? Этот "близнец" может быть где-то рядом,и вам обоим в своем развитии до готовности к воссоединению осталось сделать несколько шагов.Готовность— это все.Встреча может произойти только тогда,когда вы оба в своем внутреннем развитии достигаете одного пункта назначения. И хотя мы не можем предсказать время этой встречи, оно известно вселенским силам, которые вели нас друг к другу целую вечность.

"Близнец"— это зеркальное отражение души,другая ее сторона. К тому же нам, согласно чудесному замыслу Божьему, уготовано в своем "близнеце" найти уникального и пленительного человека. Эта пленительность отчасти зиждется на том факте,что мы видим в "близнеце" важную часть самих себя,отраженную в новом свете.
Кроме того,каждая из разделенных душ,проходя свой собственный путь,получает личный опыт,который,являясь индивидуальным,в то же время удачно дополняется опытом другой души. Это "другое" всегда новое и интересное,и несет в себе то,чего нам не хватает,то, что мы хотим и готовы получить. Мы дополняем друг друга не только в данный момент, но в течение всего процесса духовного развития: наши половины все больше сближаются друг с другом, и в то же время каждый из нас становится все более уникальным.

Парадокс душ-близнецов заключается в том,что хотя двое становятся одним, в процессе этого единения усиливается индивидуальность каждого в отдельности. Когда души-близнецы сливаются воедино,им никогда не бывает скучно.Наоборот,они не перестают радоваться своему непрерывному духовному росту.В отношениях "близнецов" обе души уделяют бытию друг друга особое внимание. Абрахам Маслоу, исследуя любовные отношения между духовно пробужденными людьми в книге "Психология бытия" описывает это как Б-познание:"В Б-познании переживание или объект,которому уделяют все внимание, на какой-то момент становится всем Бытием.И поскольку воспринимаемым становится "все Бытие", здесь вступают в действие те же законы, которые действовали бы, если бы мы охватили в своем переживании сразу весь космос..Конкретное восприятие объекта как единого целого также подразумевает,что этот объект рассматривается со всей "щепетильностью".с неотрывным вниманием,и постоянно изучается, что крайне необходимо для восприятия всех его аспектов. От такого всепоглощающего и завораживающего познания, которое целиком овладевает нашим вниманием, мы можем ожидать богатства подробностей и разностороннего понимания объекта. "Глаз души удерживает видение усовершенствованного бытия. Оба "близнеца", глядя друг на друга, могут уловить это совершенство и посредством силы любви помочь ему проявиться.

Маслоу пишет: "Чем больше захватывающих впечатлений мы получаем от человека,которого любим,или от картины,которой восхищаемся, тем больше становимся похожи на них, и это позволяет нам рассмотреть их лучше во всех отношениях".Этот момент Маслоу называет "внутрипредметным богатством".Мы же можем говорить о внутриличностном богатстве каждого из "близнецов" в этой паре,
ибо они воспринимают друг в друге все самое высшее и лучшее, и полнота их сердец дает этому восприятию выражение.Это помогает каждому из них достичь полового равновесия,а также показывает, что встреча душ близнецов приносит именно ту психологическую помощь, в которой они более всего нуждаются и которую более нигде не найдут. Если в обеих душах наличествует сильное стремление к духовному росту,то они притянутся друг к другу и посредством любви и взаимопомощи осуществят необходимые перемены. Эта внутренняя работа продолжается и после воссоединения душ-близнецов. Вклад "близнецов" в личный рост друг друга становится самым достойным проявлением любви.

Можно было бы даже сказать, что "близнец" появляется на сцене тогда,когда в нем меньше всего нуждаются,то есть когда каждая из душ-половинок в разделенном состоянии обретает максимум независимости.Это состояние—верх одиночества.Каждый мужчина и каждая женщина должны взойти на эту вершину в одиночку, и научиться выдерживать порывы яростного ветра,которые обрушиваются на душу,достигшую определенных высот. И тогда из-за тумана вдруг появляется душа-близнец, побуждаемая не потребностью,обусловленной эмоциями,но желанием удовлетворить глубочайшую потребность души. Согласно чудесному проекту Божественного Архитектора,абсолютное одиночество духа открывает путь первому великому воссоединению и навсегда прекращает одиночество . [Вот именно такое состояние я и испытываю, именно такими словами говорю, именно на такой вершине этого одиночества и стою. При этом нет потребностей...]

Это не то же самое, что просто влюбиться. "Влюбиться" обычно означает раствориться в другом человеке,отречься от своего "я" и доверить его сердцу своего возлюбленного.
Что касается воссоединения душ-близнецов, то оно уходит корнями в глубины истинного "я",того места, где пребывает душа.Каждое действие, совершенное нами в своей жизни, — это шаг в сторону любви и единения.Просто одни дороги ведут к цели по прямой,а другие в обход. "Неисповедимы пути Господни" (букв. "Бог чертит прямые линии окольными путями") — гласит народная пословица. По мере своего развития мы учимся выравнивать свой путь. [Практически такими словами мы нелдавно очень долго рассуждали с братом! Пришли к одним выводам, но были не уверены. Фантастика!]

И какие бы обстоятельства не разделяли любовь,согласно закону мироздания, за разделением последует воссоединение. Семья распадается из-за денег."Какая досада",— скажут некоторые. Но Бог только улыбнется им в ответ.Он уводит людей друг от друга,дабы руководить их духовным развитием, направленным на любовь и воссоединение.Это единственное направление.Другого нет. Они достигнут примирения, если не на земном плане, то на других уровнях.На своем пути люди обречены на страдания. Они должны стать выше этих страданий.Духовные учителя утверждают, что мы будем развиваться через страдания,пока не научимся развиваться через радость. [Гениально!]

Союз душ-близнецов — это надежный способ формирования через радость [вот он - наш Потерянный Рай?].Каждая из душ-близнецов, возвращаясь к андрогинному единству,навсегда сохраняет свои уникальные качества, мужские и женские,которые она развила в себе в туманном прошлом. Двое становятся одним, и это одно остается одним среди множества.В восточной философии ян и инь определяются следующим образом: ян — это первоначальный импульс, который разделяет и задает направление;инь—ответный импульс,который питает и воссоединяет.Без ян ничего не приходит к бытию;без инь все,что приходит к бытию,погибает.Ян—это сильный аспект умственной деятельности, инь—образное и поэтическое возвышение чисто интеллектуального до прекрасного.Ян служит началом всех вещей, а инь содержит в себе все вещи. Ян осуществляет, инь пребывает. Ян — мужская способность давать,приносящая дары; инь — женская способность получать,хранить,улучшать и перераспределять их.Ян сооружает, инь дополняет;ян осуществляет,инь совершенствует;ян—это сила, инь— тайна, которая раскрывает себя и становится знанием. Ян —первооткрыватель,инь вдохновитель на великие открытия.Ян— это саморазвитие,а инь—посвящение саморазвитию. Ян — воля, а инь —мудрость,и одно без другого ничто,а вместе они радость.Ян— как день,переходящий в ночь,а инь — как ночь, предшествующая дню; одно из них — сила, которая движет морские волны к берегу, а другое—сила,которая откатывает их назад в море,дабы они снова набегали на берег.

Следовательно,быть мужчиной или женщиной—это продвинуться как представителю своего пола и надлежащим образом уравновесить в себе дополняющее противоположное начало. Присутствующее в нас противоположное начало,то есть наличие женской составляющей в мужчине и мужской составляющей в женщине,мы называем контраполом.В мужчине ян — основное, а инь — развивающееся. В женщине,наоборот,основное инь,а развивающееся ян.Равновесие и соотношение этих начал служит мерой духовной зрелости и половой силы,как для мужчины,так и для женщины. Воссоединение двух половин может произойти только между мужчиной, достигшим завершенности и уверенности в своем мужском начале,и женщиной,
утвердившейся в своем женском начале.Поистине сильная женщина обретает силу и счастье в своем женском предназначении и самодостаточность в своем вторичном мужском качестве.
Мужчина,полностью реализовавший свое мужское начало,в наивысшей степени проявляет свои ян-качества наряду с инь-чувствительностью. Это то состояние, которое Маслоу называет самоактуализацией. Когда самоактуализированные мужчина и женщина встречаются и объединяются, между ними происходит гармоничный обмен их половыми качествами.

Вы женщина? Тогда где-то есть мужчина, который старается реализовать в себе часть вашего женского начала: когда вы встретитесь с ним,вы узнаете в нем себя.Вы же,как формирующийся ребенок, носите в себе именно те качества мужского начала,которые определяют сущность этого мужчины.
Вы мужчина? Тогда знайте,что есть дополняющая вас противоположная половина, которая развивается в направлении вашего мужского начала,воспитывая в себе уникальные качества ваших ян-сил. Когда,наконец,вы оба встретитесь,эти силы вернутся к вам вместе с радостью узнавания друг друга. В результате вашего обоюдного понимания того, что вы суть одно, между вами установится совершенная гармония. Вы постоянно будете жить друг в друге и продолжать свое развитие.

Недавно физики были поражены,обнаружив,что если один электрон в атоме,состоящем из двух электронов,под воздействием внешней силы начинает вращаться в другую сторону,то так же изменяется и направление вращения другого электрона, несмотря на значительное расстояние между ними.Это созвучно природе двойственности душ-близнецов. Эти "близнецы" "на вид кажутся разделенными",потому что облечены в различные формы,но где бы любой из них не находился, другой все равно будет влиять на него в духовном измерении. В ходе эволюции обеих душ каждое действие, совершенное одним из "близнецов", естественным образом отражается на другом "близнеце", и это проявляется на материальном уровне.

Мы находим своего близнеца через приобретение опыта, полученного нами в переживаниях любви. Эти уроки могут быть усвоены либо в любовном партнерстве,либо просто через развитие своей внутренней способности любить. Наша общая связанность с другими— это большой холст, на котором мы пишем свою картину. Подобному художнику,мы работаем на всей его поверхности.Когда
мы сохраняем свою открытость, то весь опыт нашей души направляется на самораскрытие и утверждение себя как личности.
Он укажет нам направление к подлинной индивидуальности, а, следовательно, и к воссоединению.

Один суфийский текст утверждает:"Помните,единство душ-близнецов — это дар, вместе с которым приходит огромная ответственность за готовность встретить самое большое испытание,которое может выпасть на долю любых двух человеческих существ". [Вот тут я не пойму, о каком испытании идет речь! Испытание счастьем, чтоли?]
Вся жизнь движется в направлении воссоединения ее разрозненных частей.В человеческой жизни это движение происходит в двух направлениях — в направлении потребностей своего "я" и в направлении потребности в близости с другими людьми.Конфликт между "я" и другими—основная дилемма человеческой души.Ее разрешением преодолеваются самые большие испытания.Хотя потребность в самом себе и потребность в других,как кажется, находятся в конфликте, они в действительности представляют две стороны нашего развития,напоминая собой смену
ног при ходьбе. Наша задача — сохранять эти стороны в равновесии,отдавая каждой должное и продолжая идти вперед.

Души-близнецы разделяют общую карму, которая переплеталась на протяжении многих жизней. Живя порознь, они накапливали и прорабатывали свою карму, готовясь к будущей встрече. Что касается индивидуальных кармических долгов,которые привносятся в союз душ-близнецов, то здесь души помогают друг другу избавляться от них,подобно хорошим супругам,обоюдно прилагающим усилия к избавлению от бремени денежного долга. Точно так же они разделяют между собой радость кармических вознаграждений.Если кому-то из них выпадает необъяснимая удача
,то не исключено,что она коренится в прошлых деяниях партнера.

пост Милы: http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/post43676683/
саму книгу скачать можно по адресу: http://www.sharing.ru/dl/060878/pat...lovina.doc.html
Мила нашла здесь :http://nedorazvmenie.livejournal.co...yle=mine#cutid1
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Начало заинтересовало!!! :о)
Да, чувак, мы и вправду родственные души - по-другому и быть не может, НО, единственные ли родственные, которые могут быть? Я к тому, что я думаю всё же возможно было бы найти родственных-душ-девушек, с которыми также можно было бы вести беседы на уровне саморазвития друг друга... + можно было бы устраивать наижарчайшие оргии вчетвером... гыыы...
Сейчас дочитаю сам пост и ещё откомментирую, а пока вот интересная вещь, которую сегодня прочитал у Ветер_Бродяга (http://www.liveinternet.ru/users/1464442/post43732742/):

В суфизме говорят, что томление любви порождается факром - духовной нищетой. Обладающий факром зовется факир. Факр вызывается недоступностью объекта желания и страстным желанием обрести этот объект. Иными словами, тот, кто ощущает в себе недостаток высшего совершенства, доступного человеку, и искренне желает излечиться от этого недостатка, и есть факир. В Иране вместо арабского слова факир используется аналогичное ему по значению персидское - дервиш.

...так что факиры (или fucker'ы) мы все!!! :о)
Супер!!! Это именно тот знак, который нам сейчас нужен был - причём и тебе и мне!!! Я в шоке, всё опять сошлось!!!

Как интересно это переплетается с моими ощущениями. Вот, например: "душа при сотворении соединяла в себе как мужское, так и женское начала" и потом пишется про идею "разделения души на два пола". А ведь ЧТО я сейчас так хочу - я хочу женской энергии!!! Я просто хочу воссоединиться с ней! Причём я хочу, заметь, не секса там, каких-то отношений или общения конкретно, а именно просто самой глубинной энергии! Поразительно!

"Души-сестры являют собой все друг для друга: ни одно другое существо в этом мире не способно равным образом удовлетворить их. А это означает, что все, с кем вы встречались, начиная с самого первого из ваших многочисленных воплощений, все ваши мужья и жены, все ваши любовники и возлюбленные оставляли вас только потому,что не были теми,кто вам нужен." - совершенно верно. В точку! Я это всегда чувствовал - вот оно стремление к идеальности в САМЫХ незначительных мелочах, ибо, если это "тот" человек, душа-близнец, то просто НЕ МОЖЕТ быть никаких косяков, даже самых мелочных. Идеал существует - и он есть душа-близнец!

"Встреча может произойти только тогда,когда вы оба в своем внутреннем развитии достигаете одного пункта назначения" - а это причина, чтобы не искать и не предпринимать самому какие-то попытки и усилия к этому, а просто хотеть и ждать. Надо самому внутри достичь определённого состояния, как тут верно сказано, т.е. провести работу над собой и, когда время настанет (вот оно, чувак - не зря я всегда говорю "всему своё время!!!"), то такая встреча произойдет сама!!!

"...они воспринимают друг в друге все самое высшее и лучшее, и полнота их сердец дает этому восприятию выражение. Это помогает каждому из них достичь полового равновесия, а также показывает, что встреча душ близнецов приносит именно ту психологическую помощь, в которой они более всего нуждаются и которую более нигде не найдут" - а вот объяснение того, почему, имея что-то, всегда хочешь чего-то другого, как у меня сейчас. И объяснение тут простое - то, что есть сейчас, это "не то", а хочется "того, самого" - вот и ищешь его везде!!! И, что бы ни было вокруг, пока не найдешь идеал, всегда будешь искать и ждать бОльшего.

"Можно было бы даже сказать, что "близнец" появляется на сцене тогда, когда в нем меньше всего нуждаются, то есть когда каждая из душ-половинок в разделенном состоянии обретает максимум независимости. Это состояние — верх одиночества. Каждый мужчина и каждая женщина должны взойти на эту вершину в одиночку, и научиться выдерживать порывы яростного ветра, которые обрушиваются на душу, достигшую определенных высот. И тогда из-за тумана вдруг появляется душа-близнец, побуждаемая не потребностью (!!!!!!), обусловленной эмоциями,но желанием удовлетворить глубочайшую потребность души. Согласно чудесному проекту Божественного Архитектора, абсолютное одиночество духа открывает путь первому великому воссоединению и навсегда прекращает одиночество" - СУПЕР, браво и аплодисменты! Чувак, ты видишь теперь! Вот как оно устроено. Кстати, прочувствуй здесь мою Величайшую концепцию "потребностей и свободных желаний" - ИМЕННО о таком я и говорил. Т.е. что-то НАСТОЯЩЕЕ и БОЛЬШОЕ приходит только тогда, когда проходит потребность в этом, когда оно в принципе уже и не нужно (для нашего Эго), но в то же время нужно нашей душе - только желание это уже является свободным, Божественным и потому исполняется.

"Это не то же самое, что просто влюбиться. "Влюбиться" обычно означает раствориться в другом человеке,отречься от своего "я" и доверить его сердцу своего возлюбленного" - а это да, к сожалению. Так часто бывает. И это не самое лучшее на самом деле, слышать такие слова, как "я без тебя не могу", "я не смогу без тебя жить", "ты мне нужен", "без тебя я никто" и т.д. - это ужасно на самом деле!

"мы будем развиваться через страдания,пока не научимся развиваться через радость" - АЙ, АЙ, АЙ!!! И вправду гениально!!! Супер!!!!!

"Вы женщина? Тогда где-то есть мужчина, который старается реализовать в себе часть вашего женского начала: когда вы встретитесь с ним, вы узнаете в нем себя. Вы же, как формирующийся ребенок, носите в себе именно те качества мужского начала, которые определяют сущность этого мужчины.
Вы мужчина? Тогда знайте, что есть дополняющая вас противоположная половина, которая развивается в направлении вашего мужского начала, воспитывая в себе уникальные качества ваших ян-сил. Когда, наконец, вы оба встретитесь, эти силы вернутся к вам вместе с радостью узнавания друг друга. В результате вашего обоюдного понимания того, что вы суть одно, между вами установится совершенная гармония. Вы постоянно будете жить друг в друге и продолжать свое развитие." - красиво и верно! ВОТ ради чего стоит жить! :о) Ура, товарищи!!! Слушай... я поражаюсь, смотри, как интересно: "Вы женщина? Тогда где-то есть мужчина, который старается реализовать в себе часть вашего женского начала!" - т.е. ты, стремясь соединиться с душой-близнецом, начинаешь реализовывать в себе какую-то часть этого будущего идеала - интересно, я, кстати, в себе такое замечаю... а теперь и понимаю!!! :о)

Хааааааааааааа... прикол!!! Я тебе в первом коменте отписал про суфизм, НО я ещё не читал самого поста и не видел, что там тоже про суфистов говорится... знак??? ;о) А что за испытание - и вправду интересно... может и впрямь испытание счастьем, в котором надо суметь не тупо расвориться, а начать ещё более интенсивно работать?

"Души-близнецы разделяют общую карму, которая переплеталась на протяжении многих жизней." - а вот ЭТО очень интересно! Есть над чем подумать!

И ещё мне ОЧЕНЬ понравились мысли, которые ты мне скинул в аську - они прямое отражение и подтверждение того, ЧТО я счас чувствую внутри. А именно: "Когда мы достаточно развились как человеческие существа, мы готовы к встрече со своей половиной. На этом этапе мы находим контакт с кем-то из душ, некогда принадлежавших той же группе, что и мы. Родственные души, или души-товарищи будут встречаться нам как до нашего воссоединения со своим близнецом, так и после него" - вот ОНО, ведь все мои последние "встречи" в жизни ОЧЕНЬ напоминают "весточки из дома", душ-товарищей - нечто очень близкое и знакомое...

"Вершиной пути служит совершенная любовь, которою каждая сотворенная душа любит каждую другую душу. Основа этого — любовь мужчины и женщины." - тоже здорово! Вот ЧТО это такое - Истинная Любовь между мужчиной и женщиной - это ОСНОВА для совершенства себя и Божественного Сознания в себе.
Нордмар 03-07-2007-09:52 удалить
Отлично! ЗАметь, больше никто не комментирует! Видать, считают, что это все красивые байки!
Нордмар, согласен! Но обрати внимание - то, о чём мы говорим является "одной из самых сокровенных задач нашей жизни". А ведь не каждый стоит на таком уровне, чтобы воплощать ТАКИЕ замыслы! Ведь существует масса более простых, повседневных целей развития душ - и большинство, я думаю, реализуют именно их. :о)
Нордмар 03-07-2007-10:43 удалить
Сознание_Бога, ...а такие ЗАМЫСЛЫ кажутся всем просто недостижимыми идеалами!
Нордмар, точно-точно! Ведь это же всё только мечты и так бывает только в сказках! А реальная жизнь полна трудностей и разочарований и нельзя стремиться к идеалу, ибо так не бывает. Реальность тяжела и сурова, бла-бла-бла! :о))) Смешно даже ей Богу... просто для чего тогда жить, если не стремиться к идеалу, не верить в то, чего какзлось бы и быть не может? Просто для того, чтобы тупо ПРОЖИТЬ эту жизнь в серости и посредственности? Постоянно соглашаясь на "синицу в руках"? Нет уж... это не для НАС, Хозяинов Вселенных!!! :о)))
Слушай... вот счас подумалось... а что, нет больше никого, кто ТАК ЖЕ глубоко всем этим интересовался, кто жил бы именно вот такими мощными размышлениями и раздумиями? Ну ведь должны такие люди быть? Которые не просто скажут "здророво", "интересно" или "вау как это классно"... а которые захотят обдумать и "обсосать" каждую мыслюшку, подумать над каждой фразой и словить миг ментального оргазма от понимания сути всего этого... а? Такие люди существуют вообще???
Нордмар 03-07-2007-23:18 удалить
Сознание_Бога, ну прикинь сам, в моих постах бывает по 50-60 комментов, когда расфлудятся, и обычно около 10-20 точно. ТАк вот тут НИКТО кроме нас ВООБЩЕ ничего не отписал! А у меня другов уже 30 человек! ЗА новеньких не ручаюсь, но "старенькие" - все не простые, ан нет!
Опять знаки только НАМ?
Нордмар 03-07-2007-23:56 удалить
Сознание_Бога, хаха! Или они все забоялись тебя и твоих рассуждений!
Нордмар, да уж, что бы то ни было, но в любом случае факт остаётся фактом - почему-то никто не коментирует.
КСТАТИ, посмотри пост у Милы - обычно у неё полно коментов в постах, причём сразу, а тут почти ноль!
И не понятно ПОЧЕМУ это все никого не интересует, не волнует и вообще не трогает?
Дааа... сдаётся мне, что We R the chosens!!!
Исходное сообщение Сознание_Бога
Нордмар, да уж, что бы то ни было, но в любом случае факт остаётся фактом - почему-то никто не коментирует.
КСТАТИ, посмотри пост у Милы - обычно у неё полно коментов в постах, причём сразу, а тут почти ноль!
И не понятно ПОЧЕМУ это все никого не интересует, не волнует и вообще не трогает?
Дааа... сдаётся мне, что We R the chosens!!!
Хотя пост уже прошлогодний,но ...в отличии от прошлогодних помидоров он свою свежесть не утерял))) По-прежнему актуальная тема и интересно ,за прошедший год жизнь преподнесла вам такую встречу?
Мне кажется,что идеализация души-близнеца может принести разочарования,могут происходить всё теже и несовпадения,и испытания,и искушения, а это сложно даже родным разумеющим родственным душам.
Я надеюсь вы не будете против,я утащу ваши посты к себе в блог,с сылкой на ваши посты.(у меня материал с других сайтов заготовлен,но у вас так насыщено комментариями,вы умеете выражать мысли и чувства! )
Света,Мудрости и ЛЮБВИ Вам !!!
Нордмар 05-11-2008-21:13 удалить
Алёна_Драконесса, спасибо! Очень тепло от ваших слов, особенно в это время мощных перемен!
НА самом деле за этот год много чего произошло - да и вообще происходит каждый час - постоянно раздвигаешь пределы сознания, постоянно открываешь новую частичку себя, по-другому начинаешь смотреть на уже пройденные ступени, видишь все шире и проще.

Идеализации нет. Возможно, была, но теперь все иначе. Пришлось многое испытать внутри и снаружи, чтобы получить хорошие уроки РАЗОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ с образом и потребностью "обрести родственную душу".
Кстати, теперь это понятие носит название лично для меня "Близнецовое Пламя" - все-таки родственная душа - это нечто иное, возможно принадлежность к ГАЛАКТИЧЕСКОЙ семье, и можно сказать, что Сознание_Бога, для меня и есть такая душа. Или, например, им может быть лучший друг, или конечно жена (с такими живут всю жизнь душа-в-душу) - в зависимости уже от условий урока.
НО Я ЗНАЮ, что есть нечто Высше всех этих прекрасных союзов и настоящей дружбы!
Конечно, боюсь создать опасный идеал=отождествиться, но все же я ощущаю, что ЧТО-ТО ведет меня именно к наивысшим пределам человеческого существования. Если принять в свое мировоззрение идею о том, что ИЗНАЧАЛЬНО наши цельные души были Р-А-З-Д-Е-Л-Е-Н-Ы, и все наши уроки проистекают из этого - а конечная цель всех жизней воссоединиться с собой, то, хм... разве это не стоит того, чтобы проходить все уроки и испытания, а в конце встретить СЕБЯ?
О такой Любви слагают легенды и они живут на протяжении всего человечества - Зигмунд и Брингильда, Ромео и Джульетта, и тд. Мотив у всех един - такой Любви и такому Огню НЕТ МЕСТА НА ЗЕМЛЕ. Звучит "трагично", но, хмм... это ли не ВОЗНЕСЕНИЕ....

Диаметрально противоположенная идея - а вдруг, Близнецовое Пламя - это не твоя же часть души, а ДРУГАЯ ДУША, очень от тебя отличная, которая, в результате тысяч воплощений так СТЕСАЛА свои отличия от тебя (а ты тоже занимался этим все это время), что вот ДВЕ РАЗНЫЕ ДУШИ СТАЛИ ЕДИНЫМ.... Вот вам пища для размышления.

Конечно, бывает невыразимо тяжело и бесконечно одиноко, но, хмм... все реже и не так острее... быть может, я "скачусь" до уровня родственной души и проживу всю жизнь в счастье и покое, а может.... эту Вселенную озарит мощнейшая Вспышка - ярчайшая, а потому, не заметная никому из смертных. А может так и скончаюсь в одиночку. Почему-то я всегда знал, что выбор у меня не велик (вибрации больно "избирательные" что-ли).
Присоединяюсь к большинству слов уважаемого Нордмар.
Даааа.... за прошедший год было столько всего!!! И, должен признать, что в конечном счёте всё было направлено на одно - растождествление с чётко установленными образами! Для меня, например, существовал конкретнейший образ "идеала", который я воздвиг и которым ограничил себя (!) и время показало несостоятельность этого подхода - в частности я понял, что работать можно только над собой, менять только себя, и делать себя таким, чтобы соответствовать желаемому... и, как высшей цели - соответствовать своей Душе-Близнецу.
Так что в чём-то ты права, Алёна_Драконесса, например, в том, что идеализировать ничего не нужно - т.к. это создаёт слишком конкретные субъективные образы, которые в конечном счете ограничивают движения непознаваемого Бога в тебе, твоей Души! Единственное, что можно сделать - это верить - в Душу, в себя, в лучшее - и под воздействием этого жизнь сама (!) приведёт тебя туда, куда надо, чтобы всегда сохранялось правило "ты имеешь то и находишься там, чему соответствуешь!".
Но вот, что касается разочарований, несовпадений... этого вроде уже нет... есть вера и уверенность, что настоящая Душа-Близнец - это буквально ты сам... т.е. тут просто речи не может идти о "несовпадениях"... а разочарования - этого тоже нет, т.к. просто понимаешь, что есть "то", а есть "не то" и пытаться сделать из второго первое бесполезно! Другое дело, если это "не то" присутствует в жизни - то есть повод подумать, ЧТО надо ещё сделать с самим собой, как изменить себя, чтобы начать соответствовать "тому" - в принципе над этим сейчас и работаю.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я поражен и вдохновлен! | Нордмар - Былое | Лента друзей Нордмар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»