• Авторизация


Soobshesnva 06-02-2010 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


История будет ко мне благосклонна, ибо я намерен написать её лично.
http://community.livejournal.com/drandulki/ Бренд для тех, кто ненавидит бренды, - возможен!
http://community.livejournal.com/py_cekc/ Главный путь к миру во всем мире – переместить войну идей к полкам магазинов.
http://www.stanpasport.ru/ Apple – самый яркий плевок в лицо индивидуальности.
http://fromwarcraft.narod.ru/ Отказа от потребления не бывает, бывает только переход на альтернативные стандарты.
http://stnkpas.narod.ru/ Сила ненависти к цене прямо пропорциональна силе любви к бренду.
http://strbel.narod.ru/ Сделал ремонт, купил автомобиль, оделся, и жизнь утратила смысл.
http://community.livejournal.com/mama_papa/ Личностный рост обычно заключается лишь в росте уровня потребления.
http://community.livejournal.com/manga_ru/ Если вдруг в мире исчезнут все бренды, люди поубивают друг друга от скуки – им будет больше нечего делать.
http://community.livejournal.com/streetfaces/ С позиции брендинга, революция есть лишь смена брендов – лидеров нерыночными методами.
http://community.livejournal.com/ru_vector_lite/ Основная причина провала социализма в России – слабая проработка понятия «жизнь удалась».
http://community.livejournal.com/ru_business_man/ Как хорошо, что производители подгузников еще не считают конкурентами производителей унитазов и туалетной бумаги.
http://community.livejournal.com/decodesign/ В чем разница между нищебродом и неудачником? У обоих нет Айфона, но неудачника это беспокоит.
http://community.livejournal.com/download_movie/ Элитные похороны: даже мёртвые могут быть потребителями.
http://community.livejournal.com/gopota/ косметика виши
Люди мыслят стереотипами. Это тоже стереотип.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Soobshesnva | Реклама_и_только - Рекламируем и не стесняемся.=) | Лента друзей Реклама_и_только / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»