My
06-02-2010 18:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
История будет ко мне благосклонна, ибо я намерен написать её лично.
Бренд для тех, кто ненавидит бренды, - возможен!
Главный путь к миру во всем мире – переместить войну идей к полкам магазинов.
Apple – самый яркий плевок в лицо индивидуальности.
Отказа от потребления не бывает, бывает только переход на альтернативные стандарты.
Сила ненависти к цене прямо пропорциональна силе любви к бренду.
Сделал ремонт, купил автомобиль, оделся, и жизнь утратила смысл.
Личностный рост обычно заключается лишь в росте уровня потребления.
Если вдруг в мире исчезнут все бренды, люди поубивают друг друга от скуки – им будет больше нечего делать.
С позиции брендинга, революция есть лишь смена брендов – лидеров нерыночными методами.
Основная причина провала социализма в России – слабая проработка понятия «жизнь удалась».
Как хорошо, что производители подгузников еще не считают конкурентами производителей унитазов и туалетной бумаги.
В чем разница между нищебродом и неудачником? У обоих нет Айфона, но неудачника это беспокоит.
Элитные похороны: даже мёртвые могут быть потребителями.
косметика виши
Люди мыслят стереотипами. Это тоже стереотип.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote