Особой популярностью пользуются мотороллеры класса 50 смі, которые, согласно российским, белорусским и украинским ПДД, приравниваются к мопедам и не требуют прав и регистрации. (В ряде европейских стран, однако, права требуются и для езды на мопеде.) Тем не менее выпускаются и макси-скутеры и «гиперскутеры», объём двигателя которых доходит до 800 смі.
Мотороллер стал очень популярным средством передвижения в крупных городах и мегаполисах, благодаря своей экономичности в эксплуатации и маневренности.
Первые мотороллеры имели обычную механическую коробку переключения передач и цепную передачу на заднее колесо. Пожалуй единственным современным мотороллером с механической коробкой является Honda GiornoCub. Сейчас почти всегда используются бесступенчатый клиноремённый вариатор и автоматическое центробежное сцепление. В наиболее дешёвых мотороллерах вместо вариатора в том же (внешне неразличимом) корпусе ставится простая цепная передача, что сильно ухудшает динамику.
При воздушном охлаждении двигателя он обдувается специальным вентилятором, поскольку двигатель закрыт облицовками и встречный поток воздуха до него не доходит. Встречается и жидкостное охлаждение.
Скутер
"Коралина в стране кошмаров"
САМАЯ ШОКИРУЮЩАЯ БИЗНЕС-КНИГА!
Как вам?
[показать]