• Авторизация


Без заголовка 25-02-2008 19:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения CrazyDD Оригинальное сообщение

Jeanloup Sieff

На классический вопрос, как случилось, что он стал заниматься именно фотографией, Жанлу Сьефф приводит слова христианского писателя-журналиста Анри Фроссара. Тот на вопрос, как он стал верующим, уверенно ответил: “Как только вошёл в церковь, - и добавил - к счастью, это была не железнодорожная станция. А то стал бы машинистом!” “Хорошая иллюстрация к тому, как может сложиться судьба, начавшись порой при самых неожиданных обстоятельствах”, - говорит маэстро.

[459x480]
Жанлу Сьефф

[329x500]  [331x500]





Имя Сьеффа хорошо знакомо любителям “модной” фотографии. Однако помимо фэшн-съемок, художник известен своими фоторепортажами, портретами, пейзажами и изображением обнаженной натуры. На протяжении многих лет он сотрудничал с самыми известными глянцевыми журналами Европы и Америки.


Даже когда фотограф находился на пике славы и его работы выставлялись по всему миру, Сьефф отказывался от предложений теоретически обосновать свою технику и в этом смысле он заметно выделялся на фоне других профессионалов своего поколения. Сьефф предпочел выразить свой ироничный взгляд на фотографию и жизнь в целом литературоведческим путем. В своих книгах, включающих иллюстрации, тексты, оригинальные цитаты и заголовки, он оглядывается на свою карьеру фотографа и рассказывает смешные случаи из личной жизни.

[500x757]/i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" />
'Harper's Bazaar' | Hollywood, 1962

[499x750]/i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" />
'Harper's Bazaar' | Madrid, 1966
[505x749]/i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" />
LADY IN BLACK | England, 1964

[650x426]/i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" />
"Jardin des Modes" in Paris, 1961

В 1961 художник уехал из Парижа в Нью-Йорк с четкой целью: работать для самого известного в то время издания Harper’s Bazaar. Он начал делить свою студию с Франком Хорватом (Frank Horvat), который уже состоял в штате редакции. В изысканных и утонченных снимках Сьеффа мода была лишь претекстом для создания сюрреалистичной и элегантной атмосферы, похожей на фильмы Хичкока. Платья и, прежде всего, женское тело превращались в линии и материал, для которых фотограф подбирал эксцентричные и изощренные обрамления. В целом, в работах Сьеффа, имеющих достаточно сложную композицию с графической точки зрения, перед нами предстает таинственная незнакомка, хранящая в себе загадку и интригу. Сходство фотографий Сьеффа с кинозарисовками не случайно. Перед тем, как обратиться к жанру фотографии, Сьефф долгое время мечтал о карьере кинорежиссера. Но, осознав, насколько это стихийный и групповой вид творчества, художник выбрал уединение фотографа. К примеру. во время одной из бесед с аудиторией Сьефф уподобил фотоискусство онанизму, который позволяет получить все удовольствие от процесса в одиночку.

“Когда я смотрю на свои снимки 60-х, в особенности те, что я делал для Harper’s Bazaar, меня преисполняет чувство восхищения, вызванное не столько их качеством, сколько той энергетикой, которой я тогда обладал. Была ли то эйфория молодости, которая заставляла меня вкладывать в работу так много себя самого, или же необычайно стимулирующая атмосфера журнала? Возможно, и то и другое, но первое важнее”, - делится своими рассуждениями Сьефф. “Это были годы, когда мы получали удовольствие от процесса фэшн-съемки, а не просто фотографировали одежду”.

[381x580]
„Marie France“, 1983
[297x448]  [300x445]
[450x462]  [450x462]

[600x600]

[450x462]  [450x462]

[450x462]  [450x462]

[450x462]  [450x462]

[450x462]  [450x462]

[450x462]  [450x462]

[600x401]
'Harper's Bazaar' | Palm Beach, 1964
"This series of fashion photographs was to be called "Chic is...". The editor of the magazine thought that this picture was not at all "chic" and it took Richard Avedon's friendly insistence to overcome her reticence. Thanks be to him!" Sieff

[500x760]

[394x600] 
'Vogue', London, 1967

[381x580] /i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" /> [376x580]
/i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" />
[564x580]
Marisa Berenson and Jeanloup Sieff

[504x345]  [504x345]

[504x345]  [504x345]

[382x580]

[276x275] 
[225x341] 

[299x454]  [300x449]  [311x450]

[321x480] 
[391x598]

[624x895]


[500x497]

[400x611]

[572x580]


[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[596x592] 
[450x462] /i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" />
/i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" />
[681x1024]

[500x393]  [325x400]

[680x1024]
CHARLOTTE GAINSBOURG
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
  [450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
  [450x462]  [450x462]
[450x462] 
[382x580]
Jean-Luc Godard

[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]

[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[450x462]

[450x462]

[300x260] 
[418x418]

[500x753]
Jeanloup Sieff
[342x500]

[398x599]
Selfportrait

[564x580]
Jean-Paul Gauthier, Paris, 2000
[545x776]
NICO, PARIS, 1956

LA DANSE
[695x460]

[705x460]

[692x460]

[707x460]

[704x460]

[750x500]

[748x494]

[678x454]

[451x454]  [450x462]

[305x460]  [450x462]
[450x462]

[691x460]

[308x460]  [313x460]  [306x460]
[450x462]  [298x454]
[450x462]  [450x462]
[427x454]

[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[441x460]  [452x460]
[450x462]  [298x454]
[690x454]

[696x454]

/i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" /> [303x454]  [456x454]
[299x454]  [680x460]
[672x454]

[682x454]

[675x454]

[683x454]

[748x490]

[307x454]

[468x460]
Maurice Béjart
[405x460]
Patrick Dupond
[720x742]




Reportage
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
  [450x462]  [450x462]
 

[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]

[450x462]  [450x462]
[650x421]
Beim Jazz Festival in Newport, 1961

[999x1000]

[500x495]  [500x507]

[374x580]  [383x580]
Modern Art Exhibition, New York, 1962                 New York, 1963

[383x580]/i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" />
New York, 1964

[721x480]/i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" />
Barbara in Death Valley | California, 1977
[457x332]/i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" />

[736x480]/i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" />
Cook in a snack bar | California, 1977
"She had lived through the gold and borax rushes. She remembered the miners, the adventures and the dead. Her face was carved like the mouintains and soil of Death Valley, where she was born". Sieff

Nudes
[397x600]/i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.17/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none" alt="" src="http://i.ixnp.com/images/v3.17/t.gif" />  [390x600]
[314x482] 
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [450x462]
[450x462]  [434x450]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | erin_b - | Лента друзей erin_b / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»