Не забывайте, что при поимке лошадей, лошадь надо регистрировать, а значит что для неё уделяется специально 1 слот в Конюшне. А сама конюшня не безгранична. Поэтому я подготовил информацию, как и где и в каких городах расширяются конюшни.
Велия – дом 4 – очков вклада 3 – дополнительно 2 место.
Хидель – дом 6-3 – очков вклада 7 – дополнительных мест 4.
Глиши – дом 2 – очков вклада 7 – дополнительных мест 4.
Кеплан - дом 3-3 – очков вклада 8 – дополнительных мест 4.
Трент - дом 5 – очков вклада 7 – дополнительных мест 4.
Алтынова - дом 9 – очков вклада 5 – дополнительных мест 4.
Полезная информация о том, как сохранить настройки кастомизации персонажа:
Клиент Black Desert дает возможность сохранить настройки кастомизации вашего персонажа в редакторе, чтобы затем вы смогли быстро создать его во время основного старта, то есть старта ОБТ.
В ваших документах есть созданная при установке клиента папка с настройками клиента и скриншотами, сделанные вами игровыми средствами.
Вы ее уже наверно знаете:
Буква_диска:\Мои Документы\Black Desert\
Файл с кастомизацией вашего персонажа находится в папке:
Важно: сохраненные ранее пресеты настроек кастомизации переписываются при повторном сохранении, поэтому если вам нужно сохранить именно текущий вариант настроек и продолжить экспериментировать с настройками, лучше скопировать файл CustomizationData в другую папку.
Файл CustomizationData содержит настройки только для конкретного класса персонажа. То есть в один файл вы не можете сохранить настройки кастомизации для воина и для гиганта, к примеру. Вам их необходимо будет копировать в другую папку.
Клиент работает только с файлом CustomizationData, поэтому, если вы вставите в папку файл с другим названием, клиент его просто не увидит.
Во время создания персонажа вы можете сохранить его внешний вид в пресет с помощью кнопки "Сохранить пресет". Вы можете вернуться в ранее сохраненный пресет, нажав на один из "квадратов" рядом с кнопкой. Однако, пресет сохраняется только во время создания персонажа, то есть при сохранении и загрузки кастомизации из файла CustomizationData вы получите именно тот пресет, с которым работали ранее. Остальные пресеты не сохраняются. К примеру, у вас на панели сохранено три пресета. Вы нажали кнопку "Сохранить в файл", работая со вторым по счету пресетом. Именно он и сохранится в файл.
Когда вы создали персонажа, нажмите на кнопку "Сохранить в файл", чтобы записать настройки кастомизации в файл CustomizationData. Чтобы загрузить ранее сохраненные настройки, следует нажать на "Прочитать из файла". Кнопка "По умолчанию" загрузит стандартный пресет для конкретного персонажа.
3. После ввода имени и подтверждения внешности, вы вновь вернетесь на экране выбора персонажа, но на этот раз он уже будет не пуст. Чтобы войти в игру вам остается лишь выбрать персонажа и нажать Войти в игру.[показать]