Совсем недавно в нашем офисном здании открылся новый «московский» Банк... Пока шел ремонт, набор сотрудников - все было хорошо... Но как только Банк открылся - появились проблемы... Они вплотную занялись поиском клиентов и начали впервую очередь с нас... Обитателей офисного планктона...
Вчера мне позвонил Вадим... Менеджер по работе с корпоративными клиентами... И предложил обслуживаться в их Банке... Однако я работаю со своим Банком уже долгое время и что либо менять не настроена... Учитывая и то, что в моем Банке работает очень близкий мне человек...
Выяснив всю ситуацию Вадим начал наводить справки... Мягко говоря «копать»... И сегодня утром выдал мне... Что мой Банк якобы находится в таком плачевном состоянии, что просто ужас как опасно там оставаться... Уходят активы... Увольняются сотрудники и вообще... там это все происходит довольно давно...
Я, чесно говоря, не приветствую подобную тактику работы с клиентом... Когда начинаешь придумывать, высасывать из пальца какую-то проблему... Явно не существующую... Со своим Банком я работаю не только как предприниматель, ведущий коммерческую деятельность... Но и как поставщик рекламных материалов... И если даже сравнивать с прошлым годом... Банк набрал такие обороты, что мне стало намного легче с ними сотрудничать... Они расширили сеть офисов, в том числе в ближайших областях... Обьем рекламной продукции увеличился... Качество повысилось... Попросту говоря, Банк прочно встал на ноги и выбрал правильную политику относительно своих клиентов...
Общее впечатление о «московском» Банке и сотруднике Вадиме, мягко говоря, смазалось... Я бы даже сказала, меня очень расстроил этот сегодняшний звонок... Хотя уверенность в своем Банке я не потеряла...