6 лет… Большой срок не находите? За 6 лет произошло столько событий что и по пальцам не пересчитать: одно поколение сменило другое, дети выросли, многие умерли, многие остепенились, влюбились, нарожали кучу прелестных детишек.… Этот список можно продолжать практически до бесконечности, а меж тем в России в недрах студии “GSC Game World” зарождалась “Великая Отечественная Игра”. Первый её анонс был в далёком 2001-ом году, после неплохого экшена “Venom”, и приличной стратегии “Казаки” от этой конторы ждали добротного экшена… Много воды утекло с тех времён, проэкт неоднократно менял концепцию, перерабатывался с нуля… Если подумать то GSC представляла нам на протяжении 6-ти лет три совершенно разные игры под общим заголовком “S.T.A.L.K.E.R”. Релиз игры был намечен на 2003 год, потом дату перенесли на 2004, потом на 2005… Вскоре обычный вроде бы вопрос: «Когда выйдет Сталкер?” принимал риторический смысл. Ох как много анекдотов было придумано на просторах нашёй необъятной родины по поводу выхода Сталкера… Лично я ждал Сталкера первые 4 года, потом просто как-то надоело слушать обещания разработчиов мол: “Подождите ещё полгодика и будет” Наступил март 2007 никто ненадеялся что разработчики выполнят своё обещание выпустить игру 23-го марта, а ведь вышла зараза, вышла!!!
Далее буду описывать по хронологии событий:
20 марта: Начальник заявил что отправил предзаказ на игру в Казань и Москву чтобы точно быть уверенным что мы получим её в день выхода, мы с напарником вспомнили былые деньки и до последнего неверили что “ОН” выйдет.
21 марта: Звонили из Казани говорят что Сталкера могут привезти 22-го числа (официальный выход напомню 23-е марта), коллеги нервничают ищут в инете информацию о системных требованиях игры, многие переживают что их компы недостаточно мощные для игры, напрашиваются в гости к тем у кого компы приличные (или же просто срочно меняют железо), благо мой комп подходил под минимальные системные требования так что я не переживал по этому поводу. Никто уже не считал Сталкер “Никогда-не-выйдущим-мифом”
22 марта утро: Пришёл с утра на работу полный решимости провести “День перед выходом” с энтузиазмом, подходили люди спрашивали Сталкера, мне приходилось их расстраивать и говорить что он будет только завтра.
22 марта день (около 14-00): Пришёл начальник с коробкой, ничего неговоря он зашёл за прилавок вскрыл “контэйнер” где лежали диски со Сталкером!!! Колеекционное издание тоже привезли =))) Радости и восторгу моему небыло придела, правда продавать нам его разрешили только с 23-го числа. Используя служебное положение отхватил себе коллекционное издание.
22 марта день (около 15-00): Большое кол-во покупателей столпилось у витрины и жадным взглядом пожирало диск Сталкера (который я выставил с пометкой:”В продаже завтра”), произошёл даже прикольный случай: Два парня проходившие мимо случайно заметили Сталкера на витрине переглянулись, долго смотрели на коробку, после чего один с полной уверенностью заявил что это мираж и пошли дальше =)
22 марта вечер: Наконец-то закончился рабочий день и я с чистой совестью побежал домой устанавливать то чего я ждал 6 лет…
Описывать все прелести этой игры не буду (ибо на это уйдёт страниц эдак 300), одно скажу точно: Мир Чернобыльской зоны отчуждения был создан идеально! Это мир в котором можно жить, даже простые посиделки у костра порой бывают интереснее перестрелок =) Радиационная зона в радиусе 
 [700x525]