Далее, согласно предположению, на основании которого мы признаемсуществование идей, должны быть Эйдосы не только сущностей, но и многогоиного (в самом деле, и мысль едина не только касательно сущности, но иотносительно всего другого; и имеются знания не только о сущности, но и обином; и получается у них несметное число других подобных [выводов]); междутем по необходимости и согласно учениям об эйдосах, раз возможнапричастность эйдосам, то должны существовать идеи только сущностей, ибопричастность им не может быть привходящей, а каждая вещь должна бытьпричастна эйдосу постольку, поскольку он не сказывается о субстрат (я имею ввиду, например, если нечто причастно самому-по себе-двойному, то онопричастно и вечному, но привходящим образом, ибо для двойного быть вечным -это нечто привходящее).