• Авторизация


*208* 30-07-2008 21:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


21 попсовая вещь...
...по версии WEEKEND MAGAZINE


1. Видеопрокат. Брать кассеты в прокате - это пошло и пренебрежительно по отношению к великому искусству кино. Позволить себе "новинку видеопроката" может каждый снегоуборщик и наладчица арифмометров. Возвращаться вечером после работы домой, брать пару пива в ларьке (вариант: кефир и шоколадку) и с видом знатока 20 минут придирчиво изучать полки проката. Жалко до боли, что нет полки с порнографией. Приходится брать какую-нибудь "Грешницу в маске-3" или "Лезвие в ночи". А киношедевры слишком грузят, хотя неплохо идут по выходным под пиво с фисташками.

2. Горные лыжи. Получение адреналина от катания на горных лыжах - дело, требующее обстоятельного подхода. Пафос подготовки к спуску с гор полностью аннулируется при реализации самого процесса. Прилежные приседания и отталкивания от поверхности склона с помощью палок - зрелище, навевающее смертельную скуку. Простое чувство стиля должно удерживать вас от этого сверхпопулярного среди идиотов занятия.

3. Зеленый чай. Как можно найти рациональное зерно в высказывании, что "употребление неферментированного чая оказывает на организм антиканцерогенное действие благодаря высокому содержанию в нем полифенолов и галокатехинов"? Кто-нибудь здесь знает, что такое галокатехин?

4. Менеджер. В мире так мало доброты, и сейчас ее станет еще меньше: мы поговорим о менеджерах. Профессия менеджера полезна и важна. В каждом коллективе сегодня можно встретить сразу нескольких менеджеров. Однако вместо того, чтобы облегчать работу другим людям, талантливо связывать заказчика и исполнителя, менеджеры проявляют свои индивидуальные человеческие качества. Чтобы общаться с менеджером, каждый человек должен научиться терпимости. А терпимость - это же прямой путь к аморальности. Помните эти, как их - "дома терпимости"?

5. Домашнее животное. Людям кажется, что котенок, морская свинка или рыбы в аквариуме сделают жизнь лучше и веселее. Еще им кажется, что заботиться о животном - это сложно, ответственно и гуманно. Человек, имеющий дома, к примеру, кота, расслабляется (кот мягкий и мурлычет) и в то же время вырастает в собственных глазах (покупка корма и посещение ветеринара требуют денег и времени). Все это дешевые иллюзии, лишенные как понта, так и оригинальности.


6. Икея. Шведы ввели в моду идею повсеместного дизайна интерьеров и уютного дома. Они возомнили себе, что русские поведутся на этот прикол жить в больших светлых домах, каждый день пылесосить и хранить носки в специальных коробках. Понятно, что идея с треском провалилась. В панельных коробках появилось больше синих диванов по $100 и вилок с пластиковыми ручками в воздушных пузырьках, но не стало меньше тараканов. Русские не сдаются.

7. Кресла на колесиках. Уже лет шестьдесят в мире идет тайная, не видимая простому наблюдателю война. Война между стульями на колесах и простыми стульями. Все повально зомбированы идеей, что компьютерный стул должен быть эргономичным, крутящимся, на колесиках с фиксаторами. У него должна регулироваться высота сиденья, а спинка должна пружинить, но не откидываться назад. Все эти функции могут быть полезны человеку с больной спиной, или ребенку, который вырастает каждый день на 2 см. Но они совершенно бесполезны, если вы давно перестали расти и просто хотите поработать с компьютером в сидячем положении.

8. Йогурт. Кто первый понял, что в продукты можно подселять бактерии и продавать этот комплект вдвое дороже, сказать трудно. Но увлечение живыми бактериями может привести к тому, что мы будем есть хлеб с плесенью и выращивать грибы прямо в каше - просто оставляя ее на подоконнике на пару недель! Это страшно.

9. Голые женщины. Когда-то голую женщину можно было увидеть разве что в зеркале или на потрепанных эротических открытках друга Васи. Потом их стали показывать на видеокассетах и по телевизору. Сегодня голая женщина - такая же банальность, как заграничные шоколадные конфеты или мобильные телефоны. Другое дело - голые мужчины...

10. Будущее. Машина времени больше никого не интересуют. Никто не бросает в море бутылки с посланиями будущим землянам. Только Джордж Лукас изгаляется над кинопленкой, снимая какие-то глупые эпопеи про Звездные войны. Которых, впрочем, никто не ожидает в реальном будущем. Надо сказать, что 2000 год многих разочаровал. В нем не появилось видеофонов и не отменили деньги. Великое и многообещающее будущее последние тридцать лет было так популярно, что пройдет еще некоторое время, пока придет его ренессанс.

11. Солярий. Как получить деньги из ничего? Изобрети ковырялку в носу, весла для катания на сноуборде или солярий. Какое занятие может быть более абсурдно, чем лежание или стояние в хорошо освещенном пластиковом ящике? Сегодня в моде золотистый загар. Завтра лицо нужно будет мазать голубоватой серебристой помадой - в моду войдет все марсианское. Это и называется эволюция (против которой мы и выступаем).

12. Свечки. Живой огонь в помещении - это скучная имитации приобщения к природе. Глупее могут быть только игрушечные фонтаны. Еще бытует мнение, что зажженные свечки - это сексуально. Глупости. Сексуальной атмосферы в комнате легче добиться, расставив повсюду секс-игрушки и раскидав презервативы. Ну и раздевшись догола.

13. Латиноамериканские танцы. Несомненно, только нетрезвость ума - двигатель идей и тенденций в нашем городе. Есть люди, которые верят, что в Москве можно танцевать латину, этот танец знойных крутобедрых брюнеток, не знающих, что такое диета и шерстяные колготки. И снег. И душные московские клубы.

14. Новости. Новости больше не торкают. После 11 сентября и Норд-Оста новости превратились в нудную жвачку про скучные, однообразные трагедии. По радио, ТВ, интернету и в газетах передают мутные текстовые и графические блоки, цель которых - разбавление рекламного потока. Удержать внимание на всем этом совершенно невозможно.

15. Кофейня. В Москве идея кофеен, этих уютных культурных оазисов, не прижилась. Никто у нас в кафе не пишет романы, как в Париже, и не читает свежие газеты, как в Питере. Пьяные коллективные сходки, вялые беседы за пивом, депрессивные одинокие вечера и ненормальное объедание сладким на пару с подружкой в табачном чаду - вот что такое московские кофейни.

16. Магазин "Le Futur". Все эти магнитные чесалки для ушей, радиоприемники со встроенными измерителями давления, а также скачущие человечки для расслабления зрительных нервов - самый простой способ свести с ума бабушку и поразить воображение склонного к причудам друга. Стоит ли тратить время и деньги на такие пустяки, тем более, что у друга уже наверняка накопилась пара подобных чесалок (в Москве уже несколько филиалов этого магазина).

17. Петербург. Культура, Европа, разводные мосты, поребрики и булки - все это части мифа о городе, куда можно сбежать от психованной московской реальности. Сколько бы москвичей не перетекало в этот мрачный холодный город, он остается совершенно неизменным. Унылая, бездушная романтика Питера лишена пафоса и привлекательности, которую ему все время пытаются придать его московские фанаты. Там нет ничего, и нас там, кстати, не ждут.

18. Природа. Милая, добрая природа. Собачки, крапива, озеро Иссыккуль. Бороться за экологию стало еще одной фишкой, вошедшей в моду и ставшей общим местом. Защита природы - игра, в которую друг с другом играют мультинациональные корпорации. Это статья бюджета, это информационный повод, это времяпрепровождение и тема для беседы. Но это не реальность. Никто не защищает нашу дорогую природу. Даже как-то неприятно об этом говорить.

19. Наличные деньги. Чтобы не прослыть отсталым и попсовым типом, надо постоянно выполнять ряд действий. Жить надо на трехэтажной вилле с мраморной лестницей и колоннами. Кататься надо не на ободранном трамвае, а на красном спортивном автомобиле. На шее надо носить злато и серебро, а в кошельке иметь боевой набор пластиковых карт типа Visa Platinum. И кстати, иметь бумажные деньги - значит вредить матушке-природе, а точнее, ее флоре. Берегите деревья, хотя деревья - это тоже попса.

20. Радио. Память у нас плохая, но лучше, чем у программных директоров популярных радиостанций. Они ставят одни и те же песни в надежде, что наши мозги наконец окончательно расплавятся, и можно будет ставить рекламу без всяких там музыкальных пауз. Волшебное устройство под названием "CD-writer" или обычный магнитофон - вот простое, но эффективное средство борьбы с радиостанциями.

21. Фанатизм. С возрастом многое начинаешь понимать. Все эти фанатичные влюбленности, бешеные страсти и сумасшедшие мечты - полная фигня. Все эти секретики из стеклышек с фантиками, Коля из 4А и красное платье с воротничком - ничто перед толстой пачкой баксов и хорошим сексом. Но и это тоже ничто перед чувством уверенности в себе и крепким сном по ночам.

Маша Федоренко (с)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *208* | martsivani - {Glossy Paradise} | Лента друзей martsivani / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»