• Авторизация


Страданиями душа совершенствуется... 03-01-2008 22:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения AAUUMM Оригинальное сообщение

Существует несколько ступеней очищения. Сначала человеку для очищения даются обиды, если он не проходит это испытание, ему даются предательства. Если он и их не проходит, даются удары судьбы, тяжелые болезни... Обида как огненный шар, который вы носите в себе, и он вас сжигает. Единственный способ избавиться от обид - просто увидеть в каждом человеке учителя, ведь вы пришли сюда, чтобы духовно расти и научиться любить.
Почему мы попадаем в неприятную ситуацию? Либо она помогает нам исправить какой-то наш недостаток или промах, либо мы сами притянули проблему своими негативными мыслями. Чем менее гармоничен человек, тем более тяжелые уроки он получает. Вокруг гармоничного человека все хорошо, его не обижают. Главное - не считайте, что нам здесь кто-то что-то должен. Ожидания - тоже источник страданий.

Павел Блект
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Let_is_be 03-01-2008-22:25 удалить
Знакомый отрывок, причем теми же цитатами, что были у меня написаны 8 декабря... Ну это так, к слову... На самом деле, очень важные слова...)))
leanela 03-01-2008-22:58 удалить
Да, дорогая, совершенно с тобой согласна и, кажется, мой комментарий был первым в твоем посте.
Мудрость - она мудрость и есть. Важно осознать ее и принять.
Valida53 03-01-2008-23:02 удалить
а я думаю,что это несправедливо.нельзя всех очищать одной таблеткой.страдания можно заменить посказкой.а вот кто не понял...........
[240x320]
leanela 03-01-2008-23:19 удалить
romanika, в том-то и дело: ключевое слово "понял". Так-что таблетка вроде бы и одна, но действует она на каждого по-разному...
Vreda 04-01-2008-00:02 удалить
вот это точно для меня сейчас ...У меня очень тяжелый переуд в жизни ...
leanela 04-01-2008-01:08 удалить
Vreda, как мама? Плохо? Мы с Сашей переживаем за вас...
Сегодня в одной передаче Лев Дуров был. Считали, что он обречен, но вылечился, бодр и полон жизни...
Господи! спаси и сохрани наших родных и близких!
kira26kom 04-01-2008-17:55 удалить
Исходное сообщение leanela
romanika, в том-то и дело: ключевое слово "понял". Так-что таблетка вроде бы и одна, но действует она на каждого по-разному...


в этом я с тоой согласна....
Let_is_be 04-01-2008-18:05 удалить
А я еще думаю, что таблетка - это слишком просто. Взял и проглотил, а вот "борьба" с самим собой, на это, бывает, и жизни не хватает...)))
kira26kom 04-01-2008-18:26 удалить
Я считаю, что всё зависит от степени "неприятия" той или иной проблемы, того или иного Урока...
И обида - это не очищение.. - это следствие не принятия...это может быть и от гордыни, много от чего...это просто следствие, "неправильная реакция"....

Мне кажется неверным это утверждение, потому что я здесь не согласна с многим, например: "Чем менее гармоничен человек, тем более тяжелые уроки он получает"..... - Это не верно...
Ни кому ни чуть не меньше, никому не больше...всем нам, каждому даётся по силам, а по сути все мы несём один и тот же крест.

А выражаясь более понятно - гармоничный человек может проходить и чере гораздо более тяжёлые уроки, вспомните Христа, например?
Кто бы из нас взялся нести его крест?
Каков был его путь?
а разве он не был гармоничным?
Разве он не был в Боге? В Духе?

Кто из нас называя себя гармоничным человеком может, как он, ходить по воде, приумножать еду, поднимать усопших?....

поэтому я не согласна....

Не согласна и вот с этим: "Вокруг гармоничного человека все хорошо, его не обижают".

Тут дело в другом..далеко в другом...
Серафим Саровский, например говорил, что когда тебя обижают - не принимай этого, как буд-то сказано это было не тебе."

В меру своей гордыни или наоборот смиренномудрости мы либо принимаем близких такими, какие они есть, пропуская обиды мимо себя, либо наоборот ненавидим всех и вся, критично воспринимая ЛЮБОЕ сказанное слово в нашу сторону....

А ти самые "гармоничные" люди - несут...и несут ой как много...и иногда за всех нас несут... и молчат...
потому что несут не ради своей гордыни...
_______
Ождания, к примеру, как пишет автор этой цитаты - я бы не назвала источником страданий...ожидание может быть разным.
И, скорее всего, автор хотел написать про такое чувство, как тоска, но почему-то употребил другое слово...

Хотя это всего-лишь моё мнение...
Если что - приношу свои извинения и уползаю обратно в свою обитель...)))
kira26kom 04-01-2008-18:31 удалить
Let_is_be, да, это так...
Борьба... длиною в целую жизнь для кого-то, а для кого-то эта борьба поэтапна, как приступы лихорадки, но эта борьба - это не совсем борьба с самим собой...
Это - борьба разума с сердцем, где разум - олицетворение материального, а сердце - духовного...Божественного, тонкого...

хотя, кажется...мы ушли от изначальной темы..))))))
kira26kom 04-01-2008-18:34 удалить
Я ОЧЕНЬ извиняюсь за ошибки... - у меня проблемы с клавиатурой.

P.S.leanela, милая! Очень красиво оформлен дневник! Приятно и уютно, как дома!....
Спасибо за тепло, которым встречаешь гостей и друзей!)))
leanela 05-01-2008-02:55 удалить
Кирочка, хорошая моя, очень рада, что ты наконец-то появилась!)))
Только вчера тебя вспоминала. Как ты? Все ли в порядке? Как сынуля?
leanela 05-01-2008-03:35 удалить
Исходное сообщение kira26kom
Я считаю, что всё зависит от степени "неприятия" той или иной проблемы, того или иного Урока...
И обида - это не очищение.. - это следствие не принятия...это может быть и от гордыни, много от чего...это просто следствие, "неправильная реакция"....

Все правильно, но именно от правильной или не правильной реакции и зависит, сдал человек экзамен или нет.

Мне кажется неверным это утверждение, потому что я здесь не согласна с многим, например: "Чем менее гармоничен человек, тем более тяжелые уроки он получает"..... - Это не верно...
Ни кому ни чуть не меньше, никому не больше...всем нам, каждому даётся по силам, а по сути все мы несём один и тот же крест.

Кирочка, все в мире относительно. Конечно всем дается по силам! Но ты наверняка замечала, что одно и тоже несчастье разные люди переживают по-разному. И именно от отношения человека к несчастьям и зависит для него их тяжесть. Чем гармоничней внутренний мир человека, тем выше он стоит, тем дальше видит. А от точки зрения меняется масштаб. Поэтому для душевно не развитого человека и мелкая неприятность кажется катастрофой, а для человека с высокой духовной организацией и большое горе преодолимо, он способен увидеть если не разумом, то душой, пути как с ним справиться, вместо того, чтобы опустив руки сетовать на судьбу. Это как раз подтверждает твоя следующая фраза:

А выражаясь более понятно - гармоничный человек может проходить и чере гораздо более тяжёлые уроки, вспомните Христа, например?


Кто бы из нас взялся нести его крест?
Каков был его путь?
а разве он не был гармоничным?
Разве он не был в Боге? В Духе?


Христос выбрал свой путь сам, прекрасно понимая на что идет и для чего и кого это делает.

Кто из нас называя себя гармоничным человеком может, как он, ходить по воде, приумножать еду, поднимать усопших?....

К такой всеобъемлющей гармонии нам, простым смертным, можно только стремиться...
leanela 05-01-2008-03:39 удалить
Не согласна и вот с этим: "Вокруг гармоничного человека все хорошо, его не обижают".

Тут дело в другом..далеко в другом...
Серафим Саровский, например говорил, что когда тебя обижают - не принимай этого, как буд-то сказано это было не тебе.

И в этом не вижу противоречия. Да, вокруг гармоничного человека действительно все хорошо, его не обижают. А как можно обидеть человека, который не обижается? Не не показывает обиду, а действительно не обижается, о чем и говорил Серафим Саровский.

А ти самые "гармоничные" люди - несут...и несут ой как много...и иногда за всех нас несут... и молчат...
потому что несут не ради своей гордыни...

А так и должно быть, на этом МИР держится, но гармоничному человеку это не в тягость, а в радость.

Ождания, к примеру, как пишет автор этой цитаты - я бы не назвала источником страданий...ожидание может быть разным.
И, скорее всего, автор хотел написать про такое чувство, как тоска, но почему-то употребил другое слово...

По-моему автор имел в виду именно ожидание, что кто-то нам что-то должен в этой жизни. Такое ожидание никогда не оправдывается, потому и является источником обид, разочарований и страданий.

Хотя это всего-лишь моё мнение...
Если что - приношу свои извинения и уползаю обратно в свою обитель...)))

Нет, нет! Мне было очень интересно твое мнение и я совсем не против продолжить разговор. Так что заползай ко мне, моя хорошая, сама же говоришь, что у меня чувствуешь себя, как дома :) )))))))))))))
 (71x71, 46Kb)
Let_is_be 05-01-2008-13:17 удалить
leanela, ты как всегда, все изложила понятно и, для меня лично, очень близко и созвучно...)))
Между прочим, вчера хотела тоже пространно изложить свое видение на тему обид, но инет сбойнул, видимо, твое объяснение здесь уместнее...)))
 (99x52, 44Kb)
Let_is_be 05-01-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение kira26kom
Let_is_be, да, это так...
Борьба... длиною в целую жизнь для кого-то, а для кого-то эта борьба поэтапна, как приступы лихорадки, но эта борьба - это не совсем борьба с самим собой...
Это - борьба разума с сердцем, где разум - олицетворение материального, а сердце - духовного...Божественного, тонкого...

хотя, кажется...мы ушли от изначальной темы..))))))

Я здесь имела ввиду, что борьба именно с самим собой, а не с теми, чье мнение или поступки нам не нравятся. Потому что часто человек не видит своих недостатков, но зато очень четко различает их в других...)))
leanela 06-01-2008-03:01 удалить
Исходное сообщение Let_is_be
leanela, ты как всегда, все изложила понятно и, для меня лично, очень близко и созвучно...)))

Диночка, я вообще заметила, что у нас с тобой направление мыслей обычно совпадает. И меня это радует!)))))))))
36_4_15 (107x88, 48Kb)
Let_is_be 07-01-2008-01:58 удалить
Исходное сообщение leanela
Исходное сообщение Let_is_be
leanela, ты как всегда, все изложила понятно и, для меня лично, очень близко и созвучно...)))

Диночка, я вообще заметила, что у нас с тобой направление мыслей обычно совпадает. И меня это радует!)))))))))
36_4_15 (107x88, 48Kb)

Ой, Лена, я тоже этому очень рада...)))
мудрые слова, и как бы хотелось применять их в жизни.. именно применять, а не понимать!
leanela 09-01-2008-13:46 удалить
Разгоняя_Тучи, вот интересно (причем, это происходит со мной не в первый раз), обдумывая, как лучше ответить тебе, листала дневники. И сразу же нахожу цитату, которая как нельзя лучше выражает мои мысли:

Отвлеченное понимание Учения - невозможно!

"Нужно различать понимающих и соглашающихся. Понявший учение не замедлит применить его в жизни. Согласившийся будет кивать головой и превозносить Учение, как замечательную мудрость, но не применит мудрость в жизни."
leanela, да это верные слова.. вот этому мне и нужно учиться.. боюсь я не применяю в жизни, а только понимаю.. а понимания бывает мало!
leanela 10-01-2008-01:02 удалить
Мариночка, дорогу осилит идущий. У тебя все получится!

[450x225]
спасибо тебе за поддрежку! И картинка очень позитивная :-))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Страданиями душа совершенствуется... | leanela - Не беда, если не знаешь куда идешь, хуже, если идти уже некуда. | Лента друзей leanela / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»