• Авторизация


82nd Mindfuck 01-12-2007 01:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Все таки убеждаюсь в том, что вся эта музыка, совмещенная с мейк-апами и прочими костюмами, должна играться музыкантами на сцене до определенного возраста. Старые люди на сцене - за редким исключением - выглядят нелепо, некрасиво. Не знаю, это уже действительно не перформанс, а дом престарелых. Просто, кажется, фишка в том, что у каждого человека визуальный ресурс свой. Кто-то в 50 выглядит хорошо, а кто-то уже в 40 похож на мертвое дерево. К чему я это все? Я просто тут просмотрел фотографии своих французских знакомых, некоторые из которых являются менеджерамии Christian Death, в частности, в Европе. Так вот... Я тут буквально недавно так восхищался нынешним обликом Евы О, а сейчас посмотрел... Как-то все прискорбно. Это действительно некрасиво сейчас. Она располнела, совсем перестала выглядеть интересно.... Выступления в этих маленьких клубах, в нелепой и странно-сшитой одеждой.... Я немного разачарован, одним словом. Может быть, хорошо, что я не вижу все это живьем. А, впрочем, попробуем списать это на неудачную, бэкдорз съемку и, тем не менее... Основная мысль в силе - такая музыка все таки действительно должна играться ДО определенного времени. Вот Розз в этом смысле всегда будет идеальным десрок, скажем, исполнителем. Умер достаточно молодым и почти не успел состариться - его запомнили молодым, сумашедшим и энергичным. Иными словами та мысль, согласно которой лицо независимой музыки должно умереть молодым, имеет под собой основание. В таком случае, я совершенно не хочу быть ее лицом. Я слишком люблю себя и свою жизнь.
Написанное выше - мои размышления. Не надо писать мне, что все люди стареют, и это закономерный процесс. Я просто воспроизвожу те мысли, которые связаны с этим фактом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
malleus 01-12-2007-06:12 удалить
Я помню, у нас был с тобой разговор на эту тему, и я говорил именно об этом. Всё это конечно полный ахтунг. Это выглядит нелепо и глупо. На мой взгляд - подобная музыка для молодых, и должна исполняться молодыми. Жалкое зрелище. Для меня десрок (олдскульный) это музыка протеста, на равне с панком, только протеста немного иного, не открытово и немного для иных людей. Но, тем не менее, эта музыка для молодежи, поэтому подобные фотографии даже не вызывают смех. Это, кстати одна из причин, почему я уже подобную музыку слушать не могу.
Elise1334 01-12-2007-08:27 удалить
Да, согласна с вами полностью. Выглядят они действительно жутко, жесть. Интересно, каким бы Роззи был сейчас)
Chee_Chee_Doll 01-12-2007-11:18 удалить
Розз был бы сейсас седым)
А смысл жить до старости ? Болезни, удовольствия уже должного тоже не можешь получить от каких-либо вещей, при чувстве, что смерть дышит в затылок, люди начинают себя капризно вести. Другим житья не дают.
В общем старость это не моё.
А сколько Еве лет ?
Mindfuck 01-12-2007-11:19 удалить
malleus, ну тут зависит от количества денег видимо у исполнителя. Некоторые все же умудряются выглядеть хорошо. Вот не знаю лучшего примера, чем Валера Леонтьев или Дэвида Боуи, который в 55 выглядел лет на 40. Правда. Они же несколько старше, но там такая пластика сделана, что она элементарно красива. Иными словами, зависит видимо от гонораров и образа жизни. Просто не знаю - по поводу Евы. Ну на 2005 год она еще ничего была, а сейчас какой-то ахтунг полный. Видимо для декаданствующих персонажей в плане сохранения внешности ценен каждый день. Каждое утро они просыпаются совсем другими.
А по поводу такой музыки.... Да нет, все вполне слушабельно. Просто некоторые визуальные стороны лучше не видеть. Уж точно не съемки backdoors. Ведь я уже говорил тебе, что мне в том числе и такая музыка интересна ни как какой-нибудь протест, а просто как феномен.
Elise1334, думаю, лучше даже не спрашивать. Он сейчас выглядел бы точно так, как в день свое смерти. Что, собственно, и происходит)
А на десерт - следующий сюрприз. Вот фотографии фанатки десрок сцены, который сейчас 52 года. Тусуется со всякими Житанами, Евой и прочее. Я был удивлен. Это просто так кладу, делюсь, так сказать.
[показать]
[показать]
Strawberry_beast 01-12-2007-12:22 удалить
Мне никогда не была понятна и близка такая упертость, сам ее дух, так сказать. Думаю, что любой человек с опытом в состоянии найти другие, более подходящие его возрасту образы для протеста, если уж таковой не исчерпан.
Хотя, кого-то может и воодушевлять такая преданность стилю, или даже не знаю чему.
malleus 01-12-2007-12:45 удалить
Мнда..фанатка забавная, эдакая бабуленция фром зе дарк)) Конечно, всё это малость епануто..То есть,я сомневаюсь, что к 50ти годам (если доживу конечно) буду увлекаться подобным..Хотя конечно кто знает)) Но, я меняюсь с возрастом, как и все нормальные люди, и вкусы мои тоже меняются. Так что я согласен со Strawberry beast'ом, мне такая упёртость тоже не понятна.
ЗЫ: Дэвид Боуи тоже очень постарел. Про Валеру Л не знаю, не интересовался))
Strawberry_beast 01-12-2007-13:15 удалить
malleus, кстати, предполагаю, но не утверждаю, что многие нормальные люди с возрастом начинают жить так, против чего боролись в молодости.)
А вообще, это такое забавное ощущение, когда просыпаешь и понимаешь, что тебе уже неуютно в том, в чем комфортно было вчера. У меня сейчас очень многие вещи в жизни претерпевают такие изменения.
Mindfuck 01-12-2007-13:19 удалить
malleus, конечно, стареют. Но я про то, что стареть можно красиво, эстетично что ли, а можно в говно, как делают персонажи, указанные выше. Эта женщина похожа на девочку в обличие старухи. Это страшно в некотором смысле.
По поводу того, что ты будешь увлекаться другим - не знаю. Ты можешь увлекаться тем же, просто это будет выражаться в другой форме. И должно выражать иначе. В противном случае, будешь смешон, как эта женщина.
Strawberry_beast, как раз, видимо, то самое и имел в виду, говоря об образах протеста. Они должны меняться, если в самом протесте есть необходимость.
Chee_Chee_Doll 01-12-2007-14:29 удалить
Mindfuck, Мне кажется в зрелом возрасте наносить грим это уже не красиво и смотрится уродски. имхо
Strawberry_beast 01-12-2007-14:31 удалить
Я всегда говорю: эстетичность прежде всего.)
Elise1334 01-12-2007-15:18 удалить
Вот про эстетичность это точно) Кстати, эта бабуля мне нравится даже больше чем Ева, хотя тоже не фонтан)))
Mindfuck 01-12-2007-15:29 удалить
Она как-то сочнее выглядит, радостнее и менее выцветшей, так?)
гыгы
Strawberry_beast 01-12-2007-16:19 удалить
Бабуля все-таки проще выглядит, чем Ева. Причем, некоторые "бабули", далекие от десрок и любой другой сцены красятся примерно так же, как эта, по нужде так сказать.
malleus 01-12-2007-16:28 удалить
Strawberry_beast, +100
У нас вообще бабаули гатичные, с готикой в душе))..Серьёзно, любит наш народ в чёрном ходить. Только не по причине своей готичности, а в силу желания не выделяться из масс, и быть как все.
Strawberry_beast 01-12-2007-22:02 удалить
malleus, да собсна, "готичность" уже тоже смахивает на желание не выделяться из масс))
Я вобщем-то не совсем это имел в виду, но твоя версия мне понра)
Mindfuck 01-12-2007-22:32 удалить
malleus, а у меня почему-то с православием ассоциация сразу возникла. Блядь, чернь. Принимает только золотое и черное. Золотое - царское, кто ими правит, а черное - это они сами.
Strawberry_beast 02-12-2007-00:24 удалить
Mindfuck, ну вы что-то совсем во мрачняк ударились...
Mindfuck 02-12-2007-00:37 удалить
Strawberry_beast, ну а хуле))) православные - они, по большинству, убогие. консервативные и темные. только и бьют земные поклоны в храмах. я в данном случае массу, конечно, имею в виду, а не отдельных индивидов.
T3kn01r_K1tt3n 02-12-2007-05:48 удалить
Начали с дезрока, закончили православием, неплохо =)

На самом деле, если человеку после сорока лет хочется продолжать ебанатствовать, то он сумасшедший.
Elise1334 02-12-2007-09:00 удалить
Да уж, ну еще посмотрим, что из нас получится))))
Strawberry_beast 02-12-2007-12:06 удалить
Mindfuck, да это-то понятно) я просто не понимаю, с чего у вас такие ассоциации мрачные)) у меня лично глядя на этих персонажей ассоциация с психушкой - тоже, конечно, мало позитива, но все-таки.
Elise1334, и кто из нас вызывает у тебя опасения?)))
Mindfuck 02-12-2007-12:24 удалить
Strawberry_beast, да не знаю даже. Но, раз уж мы тут затронули религию, то она в лице некоторых верующих как-раз и принимает очертания тех, кто оказывается в местах не столь отдаленных - то есть в психическом учреждении.
И - еще... Вы, может быть, не знаете, но Ева О - верующий человек, как ни странно. Мало того - она православная. Так что связь, оказывается, есть. Сам ей удивлен, если честно.
Подтверждая сказанное относительно Евы - почитайте ее интервью: http://music.gothic.ru/interv/eva_o.htm
Strawberry_beast 02-12-2007-12:42 удалить
мда, неожиданно.
Хотя, наверное, действительно православие собирает в себя "темные" личности, в каком-то смысле. Мне лично православие совсем не близко, так что я даже представить не могу, каково это - чувствовать себя там как дома.
И насчет России, кстати, тоже - думаю, у нас правда полно тут тех, у кого "готика в душе", примитивно выражаясь.
Elise1334 02-12-2007-15:46 удалить
Strawberry_beast, не знаю, кто больше, все по-своему пугают)))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 82nd Mindfuck | Mindfuck - Mindfucker's Sheet | Лента друзей Mindfuck / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»