• Авторизация


76th Mindfuck 13-11-2007 00:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Сегодня слушаю новый винил Ordo Rosarius Equilibrio (фото на изображении). Апокалиптик фолк, как-то не очень жалую, но эта группа - исключение. Наверное, потому что вся тематика коллектива построена на манипуляции с темами войны, (девиантного)секса и, собственно, любви.
Томас Петерсон, безусловно, талантлив. Как лирик - потому что его тексты очень образны, оригинальны и психоделичны, ну и, разумеется, как музыкант. Хотя, вероятно, еще как и дизайнер. Все фотосессии к альбомом выполнены со вкусом. Есть на что подрочить, так сказать. И, что удивительно, вроде бы сам он не так красив, его две женщины (сначала одна до 2000го года, кажется, потом другая) не идеал миловидности, но, блядь, это эротично... А чего стоит обложка к альбому С.С.С.Р?

[показать]

Это невероятно привлекательно. В общем, данный арт побуждает к тому, чтобы подумать о том, что есть в глубинах нашего сознания, о бессознательном так сказать, а сюрреалистическая сервировка только лишь способствует этому. Хотя, последний винил, признаюсь, мне не очень. Мои любимые релизы относятся где-то к концу 90-х, началу 00-х годов... Но тем не менее... Это так, на ночь глядя. Я думаю, моей френд-ленте интересно почитать мое больное воображение, так как все вы тут ебнутые в определенную сторону, включая меня....
Еще вот сегодня кучу времени потратил, блуждая по myspace. По роззовским профайлам, говоря точнее. Все таки, тоже миловидным он весьма был. Вот, например, фотография - очень сексуально... Такой взгляд...

[показать]

Со мной последнее время что-то не так. Это совершенно точно. Завтра, к слову, моя память будет вновь изрядно распалена, как и воображение. Иду на Мэрэлина Мэнсона.

[показать]

Хотя, он уже теперь действительно не тот, но все те сексуальные приключения и просто переверсивные метаморфозы, которые происходили со мной где-то лет с 14-ти во многом были навеяны им. Каждый из нас вдохновляется чем-то. Или вдохновлялся в определенный период жизни. Я не исключение. Marilyn Manson в свое время оставил глубокий отпечаток на моем сознании...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
malleus 13-11-2007-01:02 удалить
Мне поздние Ordo Rosarius Equilibrio очень нравятся. И этот винил, как раз выдержан в духе их последних релизов. Кстати, сам термин апокалиптик фолк, это, как мне кажеться ярлык лэйблов и прессы. На мой взгляд этот термин слишком расплывчатый и невнятный. Для меня проще охарактеризовать их музыку, как нео-фолк с примесью дарквейва (IMHO)
Mindfuck 13-11-2007-01:04 удалить
Да, замечал я там дарк-вейв, не спорю. Но в плане апокалиптики - мне кажется, термин весьма удачный - какой бы его природа не была. Он показывает определенное упадничество в творчестве. Думаю, у ОРЕ его огромное количество. Достаточно посмотреть, как они проводят переосмысление всех ценностей;)
malleus 13-11-2007-01:06 удалить
Да, возможно, просто в плане музыки т.н. апокалиптик фолк сильно отличается. К примеру current 93 многие тоже обозначают как апокалиптик фолк, хотя там совершенно иное звучание. Поэтому для меня проще такие термины как дарк-фолк,дарквейв, нео-фолк..Это конечно всё моё ИМХО, не более
Chee_Chee_Doll 13-11-2007-14:45 удалить
Хочется верить, что ММ не так сильно уж тебя разочарует.
Mindfuck 13-11-2007-17:30 удалить
Chee_Chee_Doll, блять, до выхода из дома осталось 40 минут, а мне в падлу куда-либо валить. Вообще, настроения нет. И в первый ряд я не хочу, чтобы меня поливали минералкой и прочим дерьмом. Блядь, вообще настроения нет на всю эту хуйню. Но делать нечего - придеться идти. Просто, видимо, у меня обострение истерии какой-то.
Elise1334 13-11-2007-18:48 удалить
Ordo Rosarius Equilibrio мне очень даже нравятся, хотя дарк-фолк я не особо жалую, еще Current 93 тоже хороши. Но много такой музыки я никогда не слушала. Кстати, вокал Петерсона я очень люблю.
Да, Роззи очень милый на этой фотке, даже гламурный. И Мэнсон тоже симпатичный, прям как Дита))
Mindfuck 14-11-2007-15:03 удалить
malleus, Elise1334, я Current, признаюсь, почти не слушал. Наверное, я не пацан. И, вообще, как выясняется я не пацан. Я неправильную музыку люблю. Пост-Пунк правильный я не понимать, десрок, вообщем-то, кроме Роззовского и ряда групп, которых можно перечислить по пальцам - я не понимать тоже. Да, и, вообще, я не могу сказать, что фанат какого-то одного стиля. Отовсюду люблю всего и по немногу. Просто музыка должна быть эмоциональна для меня, чувственна чтоли. И, как теперь выясняется, не агрессивна, а, если и агрессивна, то в особо специфическом роде.
Да, я какое-то время очень любил Black Metal, но даже тогда он привлекал меня скорее не агрессией, а антуражем. ЗагадоШностью, что ли. К сожалению, там быстро все превратилось в простую обыденность, стоило мне переслушать пару десятков команд... А, вообще, если бы я не познакомился с Маллеусом, который приобщил меня к олсдкулу - интересно, какую бы я музыку сейчас слушал?)
Strawberry_beast 15-11-2007-14:19 удалить
Я вообще не слушал ORE, у меня их даже нет, если захочу послушать. Что-то фолк меня сейчас совсем не интересует, хотя допускаю, что мне могло бы понравиться что-нибудь. Не знаю. Сильно меня фолк никогда не цеплял. И все известные группы этого плана прошли мимо меня, о чем я и не жалею особо.
Mindfuck, насчет неправильной музыки - это интересно)) Я какое-то время очень сильно пытался соответствовать статусу "правильного" и "продвинутого". Мне казалось, что от этого появляются друзья)) по моему вкусу. Но буквально совсем недавно мне на все это стало похуй, потому что ничего я с этого не приобрел, кроме гигабайтов условно правильной музыки и некоторого разочарования в том, что никогда я не буду ни в чьих глазах крут и правилен, а если и буду, то все равно буду одиноким.... Ужасно смешные у меня методы выживания и общения, да.
Поэтому принцип "будь собой" нравится мне больше, чем следование общему мнению. Такие люди, которые знают, чего хотят конкретно они и в музыке, и во всем остальном, привлекают больше, чем фанаты-клоны каких-то правильных стилей и того подобного. Ну, это и так ясно.
Mindfuck 15-11-2007-14:47 удалить
Strawberry_beast, фолк просто название в данном случае. Там нет "народных" инструментов - это прежде всего электроника. Маллеус правильно сказал, что лучше бы назвать это дарквейвом, но делать этого никто не будет, потому что электроника иногда бывает с средневековым оттенком, например. Обязательно послушай. Ты не пожалеешь. Начни, например, с двулогии Make Love and War. Я тебе точно говорю!
Что касается "быть собой". Ты прав. Я тут про неправильную музыку писал с определенной долей (само)иронии. Конечно, надо слушать, делать и жить так, как нравится.
malleus 15-11-2007-20:44 удалить
Strawberry_beast, Зря ты так про ORE..Я бы тебе посоветовал сначала послушать их музыку..это намного лучше, чем отплёвываеться от каких-то ярлыков. Потому что слово фолк, в данном случае, это условность, ибо никакого отношения к фольклору (ни в музыке, ни в лирике) эта группа не имеет..Уж лучше и впрадву назвать это дарквейвом..
ЗЫ: Minfucker иронизировал говоря про правильный пост-панк и тп, ты не совсем так понял его слова. Правильность в его словах совсем имело иное значение.. Потому что само по себе понятие "правильный" в отношении этой музыки изначально звучит иронично))
Strawberry_beast 15-11-2007-22:00 удалить
Ну, malleus, я тоже способен уловить долю иронию. Но спасибо, что разъяснил! Знаешь, иногда ты мне напоминаешь адвоката или психиатра)) Не надо мне так разжевывать смысл слов, тем более не своих, меня это слегка подбешивает. Думаю, мы договорились?
Возможно, я тоже выражаюсь не совсем так, чтобы меня правильно понимали). И (само)иронии в моих словах тоже предостаточно.
И ничего плохого я конкретно про ORE не сказал. Вот ты тут сам выше говорил про ярлыки лейбловые, поэтому, раз я читаю, что ORE - это фолк, то автоматически мне это не интересно. Но ты прав, надо послушать самому. Просто я не могу сделать это моментально. Мне эту музыку надо заказывать, т.к. качать нет возможности. И на этот счет у меня всегда полно других приоритетов, но это ладно.

Mindfuck, спасибо за совет.
malleus 15-11-2007-23:09 удалить
Strawberry_beast, Мы договорились..просто твой предыдущий коммент был до того наивным, что подсознательно хотелось тебе что нибудь взять, да и разжевать..
ЗЫ: это шутка
Mindfuck 15-11-2007-23:17 удалить
Не ссорьтесь. Только не сейчас. У меня настроение хуевое. Вот именно здесь и сейчас, в эту минуту.
Strawberry_beast 15-11-2007-23:58 удалить
malleus, я думаю, тебе этого часто хочется. Так шутить.
Mindfuck, хорошо, я не буду посылать маллеуса в жопу... а похоже, что мы ссоримся?
Mindfuck 16-11-2007-00:09 удалить
Я не знаю, что и сказать. Можно, ничего не буду?
malleus 16-11-2007-00:21 удалить
Я тоже не буду. Но если Strawberry_beast будет легче, послав меня в жопу, то я не против..Я не обижусь, потому что я себя веду иногда мудаковато, я это признаю..
Strawberry_beast 16-11-2007-19:35 удалить
malleus, еще б ты на меня обиделся...
spka3567 19-11-2007-16:20 удалить
Ой, отожгли, ребят :)
concerning the subject: ORE очень люблю, в особенности Make Love and War. Буду очень благодарна, если кто-нибудь из вас, господа, кинет мне в личку ссылку на вышеупомянутый винил (если таковая, конечно, существует ;))
spka3567 20-11-2007-11:19 удалить
О-о-о, благодарю!!!


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 76th Mindfuck | Mindfuck - Mindfucker's Sheet | Лента друзей Mindfuck / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»