• Авторизация


68th Mindfuck 23-10-2007 00:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Мне кажется, мое самолюбие сегодня потерпело относительный крах. Но я быстро унял дрожь в руках и старательно пытаюсь привести мысли в порядок. Одно знаю точно - я хочу сейчас жить несколько иначе, нежели последнии месяцы. Во мне исчезла одна из надежд, и я хотел бы найти что-то, что могло бы встать на ее место - что-то платоническое, как было раньше (именно платоническое - это меня спасает!)... Я не знаю, для начала я уволюсь с этой, убивающей индивидуальность, работы. Я думаю, что пора возвращаться к прежнему образу жизни - мне надо больше учиться, читать, писать и жить мечтой о каких-то обескураживающих событиях. Прочь деньги... Мне хватит и 100 долларов в месяц, все равно я никуда не хожу и хирею в собственной квартире... Но, дальше про мечты... Я думаю, все они сводятся к тому, чтобы принимать того или иного человека таким, каков он есть. Смотря на себя сейчас и, зная о себе все то, что происходит со мной и моим сознанием, меня иногда терзает страх о том, что этого признания не будет. Откровенно говоря, весь этот къеркегоризм моего образа жизни изрядно достал, но, видимо, я совсем не могу иначе. Это черта моей жизни... И эта повышенная эмоциональность, склонность к самоанализу, предрасположенность к общению с теми людьми, которые в принципе мне совершенно противоположны... это все - Я - и это все порождает огромные проблемы из-за которых большая часть жизни окрашивается в какой-то совершенно неестественный цвет. Я бы хотел рассказать бОльшему количеству людей о том, что сейчас происходит, но я им не верю. Я знаю только двоих, с кем мог бы это обсудить, и я сделаю это. Я бы здесь сейчас не хотел поднимать вопросы о том, как все ко мне несправедливы и т.д., потому что этого нет, но это именно то, что я чувствую. Я не хочу говорить ни о каких неудачах, но я хотел бы, чтобы все было совсем по-другому. А сейчас.... сейчас мне хочется холодной вычурности, которая смогла бы убить все мои проблемы свом ледяным блеском и сделать меня еще более... хм, отдаленно-стоящим от всего этого тепла в мире, которое конечно же есть, просто проходит мимо меня... Впрочем, это все пустое по сути. Гораздо сложнее, повторюсь, когда надежда превращается в прозу, все становится простым и понятным. Появляется знание и тем самым умирает всякая загадочность... Это ужасней всего. У меня сегодня кое-что потерялось, и, мне кажется, это будет непросто найти где-то еще.

p.s. Вчера на улице я видел друга семьи. Мельком. Он старше меня всего на 5 лет, но, что самое удивительное, его внешность очень похожа на мою. Такое же прямое лицо, длинные волосы, очки... Мне иногда кажется, что это мое отражение... Но важно не это, а то, что его жизнь светла, радостна и его лицо... Даже мгновения мне хватило, чтобы заметить, как оно светло. Он шел, читая на ходу журнал, в скромном костюме и, кажется, с небольшим портфелем в руках... И весь его образ... Я бы назвал его светлым и, простят мне банальность, даже ангельским. А я... Я шел навстречу в своем вечно-пидорском виде в непонятном берете с вульгарной серьгой и похотливым выражением лица с выщипанными бровями. Я даже не подошел. Но не из-за высокомерия, как сказали бы те, кто меня знает, а из-за стыда, чувства полной своей порочности. Мне не хотелось очернять его общество, настроение своим непонятным внешним видом и энергетикой. Здесь я идеализирую, скорее всего, конечно, его облик. Но мне важны человеческие типы: его и свой. Мы не совместимы и мне порой горько, что я не могу быть таким, как он... светиться этим светом. Мне видимо еще долгое время придется претерпевать общества всей этой гнили, из которой состоит мое сознание.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
In-amour-ada 23-10-2007-00:34 удалить
Знаешь...тебе надо отвлечься. Иногда полезно перестать думать. И еще можно пробовать верить людям, не всем подряд, разумеется, но определенно можно. А насчет этого друга семьи и твоего образа... ммм... попробуй принять свое сознание иначе. Взгляни на себя по-другому. Вообще отвлекись хотя бы ненадолго от негатива. Очень тяжело постоянно в нем находиться.
Elise1334 23-10-2007-05:06 удалить
Согласна с In-amour-ada, мне кажется, ты слишком много переживаешь и думаешь о своих проблемах. А вообще, я привыкла держать с людьми определенную дистанцию, не подпускать их ближе к себе, чем мне нужно. Конечно иногда хочется поговорить с кем-нибудь о том, что меня волнует, но я стараюсь молчать, так как скорее всего, через совсем небольшое время я бы пожалела обо всем сказанном, у меня так было не раз. А что касается учебы, то для тебя сейчас это действительно важнее, тем более, если ты можешь прожить и на те деньги.
Если ты так выглядишь, значит тебе это нравится, теперь осталось только вписаться в общество, так сказать. А твоего стыда я вообще не понимаю. Конечно понимаю, что именно ты имеешь в виду, но для меня это как-то странно) Хотя у меня один раз был такой прикол, когда я надела леопардовые леггинсы, лакированные туфли и ремень, большие черные очки, и в таком виде поехала на французский, мда, со строны мой наряд смотрелся вызывающе, кошмар))
Strawberry_beast 23-10-2007-08:13 удалить
А я бы сказал, что тебе не нужно отвлекаться от этого, ну если только на пару мгновений. Чем дальше мысленно ты отойдёшь от этого, тем меньше перемен произойдёт. Если ты действительно хочешь этих изменений, ничто не сможет отвлёчь тебя. Но важно не обманывать себя, ведь то, в чём другие могут казаться ангельскими, для тебя может быть неприемлимым. Можно конечно иметь какие-то идеалы, но стремление к ним не должны превращаться в потерю себя. Почувствуй свою индивидуальность, будь в ней уверен, точно знай, где Ты, а где твоя внешность. Вопрос признания и принятия не может касаться всех окружающих тебя людей. Некоторым всегда нужно будет только знание, доступная каша из фактов и мнений, чтобы принять что-то.
А так быть не должно.
Mindfuck 23-10-2007-16:54 удалить
Спасибо всем за ответы. Я подумаю. Не хочу сейчас ничего писать. Извините.
Gummiar 23-10-2007-19:15 удалить
а тебе нужно это тепло, которое пока что проходит мимо тебя?? Скажу честно, я долго колебалась, набраться мне смелости и добавить ли тебя в друзья...настолько чудовищно агрессивным мне предстал твой дневник. Привлекла внешняя эстетика(сорока всегда на блёстки летит))))) и тот факт, что ты неглуп. Не знаю, нужно ли тебе тепло...тебе видней, но в какой-то степени оно всем нужно.
Strawberry_beast 23-10-2007-20:47 удалить
Gummiar, извини, что встреваю, но ты вообще соображаешь, что говоришь?
Mindfuck 23-10-2007-21:08 удалить
Да нет тут ничего такого. Правильно все написали. Именно так оно и есть. Я не обижаюсь, когда пишут правду и уважаю таких людей.
Но это всего лишь дневник - в жизни я очень закомплексованный человек с довольно капризным характером, который создает себе всякие иллюзорные пространства и образы типа тех, что вы видите в этом блоге.
Elise1334 23-10-2007-21:33 удалить
Mindfuck,
Да наверное все мы придумываем себе какой-то образ и стараемся ему соответствовать, у кого-то это больше получается, у кого-то меньше.
Strawberry_beast 23-10-2007-21:43 удалить
Mindfuck, и потому ты себе противоречишь? какой смысл в образах, если правда дороже? можешь не отвечать.
я не люблю правду, она слишком для ординарных. говорить о ней скучно. тем более, что правда у каждого своя.
Mindfuck 23-10-2007-22:06 удалить
Strawberry_beast, противоречу, да нет же...
Смотри, я написал, что есть то, что мне противостоит. То, что хорошо, согласно ну, скажем, морали. И, есть я, в собственных образах, которые на эту мораль не налагаются. В этом и заключается смысл. Иными словами, есть то, что "должно", а есть то, что "есть во мне". Разница получается. И, когда мне указывают на эту пропасть - я говорю - "да, вы правы". И я уважаю тех, кто мне ее лишний раз покажет, потому что это правда.
Что касается придумывания образов. Здесь я имею в виду следующее - вот я поместил наверху картинку со скелетом, с трупом там или чем-то еще. Но это не значит, что я в реальности убил или способен на убийство. Данная эстетика - всего лишь аллегория. Здесь об этом идет речь.
По поводу того, что "правда у каждого своя" - я не согласен. Я хотел бы, чтобы было так, но есть в мире объективные ценности, определенный абсолют, который для всех един и является эталоном в том или ином проявлении. Можешь называть совокупность этих вещей Богом, или иначе, но я убежден, что это имеет место быть.
In-amour-ada 23-10-2007-22:43 удалить
С другой стороны... Никто же вроде бы не говорил, что "то, что есть в тебе" - это недостатки, из-за того, что они отличаются от общепринятых норм. Я не имею ввиду сейчас какие-то противоморальные крайности, назову это так. Все зависит, пожалуй, от образа мышления человека.
Mindfuck 23-10-2007-22:48 удалить
In-amour-ada, да, конечно, от образа мышления очень многое зависит. Он бывает очень нездоровым. Это обременительно!
Strawberry_beast 23-10-2007-23:07 удалить
Mindfuck, Спасибо за разъяснение) Я кое-что не так понял.
Я надеялся, что ты опровергнешь мои последние слова, потому что я действительно под правдой подразумеваю всего лишь достоверность фактов, а не абсолютные ценности. Но мне сложно развить эту тему дальше, тк я полагаюсь больше на свою интуицию, знания об этом у меня скудноваты. То же самое касается морали. Для меня не существует её законов, но это может не бросаться в глаза, тк мои принципы скорее всего не во многом ей противоречат, но это только следствие! Я не верю в то, что человеческая мораль сопоставима с абсолютом. Она его заменитель для тех, кто не может или не хочет прийти к чему-то самостоятельно. может, это звучит наивно.
Но именно так я могу объяснить моё непонимание: в чём польза напоминаний о 'пропасти'? В том, что пропасть достоверно существует? Ответ может быть таков: ты стремишься соблюдать нормы морали. Допускаю, но не уверен. И, прости за дерзость, но, признавая правоту тех, кто указывает тебе на пропасть, ты автоматически признаешь себя подсудным. Почему-то мне это напоминает инквизицию. Дальше-то что?
In-amour-ada 23-10-2007-23:12 удалить
Вот! Strawberry_beast абсолютно прав, сказав про правоту и подсудность. Нормы ограничивают, а ты выходишь за эти рамки. В этом нет ничего плохого.
Mindfuck 23-10-2007-23:34 удалить
Все дело в том, что даже я живу в обществе и мне надлежит сперва с ним мириться, а не ему со мной. Я вынужден что-то соблюдать, чтобы выжить. Также, как и все мы.
По поводу морали и абсолюта... Ну, мораль, я привел как одно из выражений абсолюта. Кроме того все таки нужно поступать так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой. А вся эта правильность закладывается именно моралью. Скажем, мне лучше улыбнуться человеку, нежели плюнуть в его лицо. И в тоже время, созерцая мою так сказать "образную" активность ко мне будут подходить изначально с целью плюнуть, а уже потом разбираться какой я на самом деле, если вообще это будут делать...
В общем я о том, что хотелось бы толерантности как с моей стороны, так и со стороны общества, которой нет. И, да, конечно, именно общество навызявает стыд, страх и прочие вещи. Обойти полностью их не удается, все время приходиться задумываться о них, что происходит и со мной. Их не нужно, мне кажется, пытаться фактически их переступить в виде кардинальных поступков, просто у некоторых людей должна быть хотя бы теоретическая воля сделать это. В этом плане, она у меня есть. Я таков, каковым являюсь. Но здесь важно именно действие в сознании скорее, нежели в реальном мире. И я хотел бы, чтобы к этой способности сознания, наверное, относились бы с большим уважением, тогда как я этого не вижу, отчего у меня рождается стыд.
Strawberry_beast 24-10-2007-00:01 удалить
Но ты это делаешь, это уже позитивно. В таком случае, жизнь действительно становится выживанием. А по поводу уважения, дело в количестве людей? Не может ведь быть, что в твоём окружении никто тебя не уважает, или... Кто-то ведь поддерживает тебя, наверно?
Chee_Chee_Doll 24-10-2007-18:22 удалить
Mindfuck, Ох дружище, как я тебя понимаю.
Gummiar 24-10-2007-18:56 удалить
нуууу...я, например, всегда имею больше симпатии к людям, которым большинство граждан плюнуло бы вслед за один их внешний антураж. Во мне же просыпаеццо горячая симпатия, ну, хотя бы за то, что этим людям выпадает на долю в любом обществе. В постсоветском - тем паче.
Не знаю, возможно, я идзиотка, или у меня плохой вкус и интуиция на людей...но практика как раз показывает обратное))

И совсем я не хотела указать на эту "пропасть" между реальным человеком и Миндфаком, а собственно поиронизировала над самой собой за это колебание, когда меня отпугнул его дневник))

Ни абижайтесь никто пажаласта))
Mindfuck 24-10-2007-22:08 удалить
Strawberry_beast, поддерживают, конечно. За, что им большая благодарность. Но мне не достает еще одного элемента для полной поддержки. Об этом мне хочется распотраняться. Там настолько лично, что это лично даже для меня.
Gummiar, ну, пост-советское пространство, ты права. Но у меня тут Москва. Здесь все более либерально. В остальной России - представляю как. Никто не обижался;)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 68th Mindfuck | Mindfuck - Mindfucker's Sheet | Лента друзей Mindfuck / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»