• Авторизация


Концерт 04-05-2007 16:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Внимание!

В понедельник, 7-го Мая в клубе FM-Club состоится мини-концерт группы "Вольфрамовые Нити". Начало концерта в 20-00. Адрес клуба: м. Таганская, ул. Земляной вал, д. 60/28.

Программа будет расчитана на 30 минут. К сожалению, концерт будет проходить без Кати Романовой (клавиши, вокал), которая готовится к защите диплома в "Гнессинке".

Вход свободный!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
а кто же интересно петь то будет?)))
niti_music 04-05-2007-17:11 удалить
Как кто? Наш лидер вокалист :-)
Lone_Wolf 05-05-2007-00:28 удалить
гыблин. ребят, не обижайтесь, но у вас барахло а не музыка. а про вокал я вообще молчу. Если музыку еще можно послушать, то с вокалом полная туфта.
niti_music 05-05-2007-11:50 удалить
Исходное сообщение Lone_Wolf гыблин. ребят, не обижайтесь, но у вас барахло а не музыка. а про вокал я вообще молчу. Если музыку еще можно послушать, то с вокалом полная туфта.
:-) Спасибо за отзыв. Учтём :-) Мы работаем и над качеством музыки и над качеством исполнения. А вокал - это самое сложное. Позвольте спросить, какие записи Вы слушали? У нас ведь не так давно новый вокалист :-) Да, кстати, приходите на концерт, если есть время. Может после живого концерта мнение изменится.
Lone_Wolf 05-05-2007-14:57 удалить
Да не, пасиб - мне хватает того что и так постоянно ваши записи у мну дома крутяца =) И обычные в МП3, и концертные.. Просто.. как бы эт сказать.. если с исполнением в принципе еще более менее - музыка норм, в принципе можно послушать, то вокалисты просто фальшивят =(( Извиняюсь если вам неприятно это слышать. Просто я человек сторонний, не фанат, но оч люблю рок и вообще хорошую музыку. И при прослушивании вашего творчества именно это и бросается в в уши \=) Мое мнение - с вокалом что то надо делать =)
niti_music 05-05-2007-22:38 удалить
Исходное сообщение Lone_Wolf Да не, пасиб - мне хватает того что и так постоянно ваши записи у мну дома крутяца =) И обычные в МП3, и концертные.. Просто.. как бы эт сказать.. если с исполнением в принципе еще более менее - музыка норм, в принципе можно послушать, то вокалисты просто фальшивят =(( Извиняюсь если вам неприятно это слышать. Просто я человек сторонний, не фанат, но оч люблю рок и вообще хорошую музыку. И при прослушивании вашего творчества именно это и бросается в в уши \=) Мое мнение - с вокалом что то надо делать =)
Ну так мы пока ещё не профи :-) Все лажают. И вокал "растёт". Володе не все песни даются легко, но прогресс очевиден. Да и всем остальным есть куда стремиться. Да, кстати, с Володей был только один концерт. А вот раньше лажи было больше, согласен. Никита просто не совсем в стиле был :)
Lone_Wolf 06-05-2007-02:49 удалить
Исходное сообщение niti_music Ну так мы пока ещё не профи :-) Все лажают. И вокал "растёт". Володе не все песни даются легко, но прогресс очевиден. Да и всем остальным есть куда стремиться. Да, кстати, с Володей был только один концерт. А вот раньше лажи было больше, согласен. Никита просто не совсем в стиле был :)
Мдя.. А послушать вашего басиста - так он просто БОХ музыки.. хех. пафоса много...
07-05-2007-09:15 удалить
Lone_Wolf, чувак, руки прочь от вокальщика! охренительно поет чувак (хотя есть куда расти) Сам вживую слышал. P.S.откуда записи, если на концерты не ходишь?? СВОИХ знакомых-друзей опускаешь????
niti_music 07-05-2007-11:13 удалить
Исходное сообщение hizgil махач, я все забываю спросить, а кто у вас ваще главный в группе? кто навязывает свою волю другим и решает кадровые вопросы?
Все решаем сообща :)
Lone_Wolf 09-05-2007-01:20 удалить
Исходное сообщение Lone_Wolf, чувак, руки прочь от вокальщика! охренительно поет чувак (хотя есть куда расти) Сам вживую слышал. P.S.откуда записи, если на концерты не ходишь?? СВОИХ знакомых-друзей опускаешь????
Хех. Звиняйте - я человек посторонний, просто высказал мнение. Из группы ЛИЧНО знаю только басиста, от него то и узнал про эту группу. Записи слышал много раз (не по своей воле), так что мнение о группе сложить могу. И если ты считаешь что если когда вокалист фальшивит - круто, то флаг тебе в руки. Я не против гаражных групп, многие серьезные и известные музыканты начинали с подобного, я всего лишь высказался. Да, группа, это круто, типа опа и все такое. но если группу слушает лишь небольшая кучка фанатов и друзей учатников группы, успеха не будет. Можно ходить и говорить - "вот я типа в группе играю, музыку там лабаю, приходите послушать", все послушают и скажут так одобрительно похлопывая по плечу - "да, ты молоток, чувак, играй дальше" а сами пойдут пить пиво и им будет плевать и на круппу и их музыку. А здоровая критика еще никому не вредила.
10-05-2007-10:07 удалить
Lone_Wolf, на самом деле мнение дилетанта - это не критика. Здоровая критика может быть от профессионала или коллеги. На группу никто попить просто пиво не ходил. Ляля не надо. Насчет вокала - твое мнение просто смешно, потому что не разбираешься. Если ты не ладишь по какой-то причине, то группа здесь не при чем, и не надо здесь выливать свою "критику". Лучше заняться чем-нибудь более полезным.
Lone_Wolf 11-05-2007-00:19 удалить
Извините товарисч суперпрАфесЕонал от музыки. Не признал. Чтож вы под анонимным доступом то? Стесняетесь? =) Хм. У вас интересная позиция. То есть, если человек не является музыкантом - значит он чмо и быдло, и нифига не понимает в музыке???? То есть не может понять, когда певец фальшивит а когда нет? Так что ли? не надо наезжать. не нравится критика - это ваши проблемы. Я люблю хорошую музыку, мои пристастия довольно щироки, был на множестве концертов разных групп. И на концерты хожу не "поколбасится" а послушать музыку. А на личности переходить не стоит - вас это не красит.
Foxey_Lady 19-05-2007-01:47 удалить
Ой,ребят!Вы что? Аноним Даже у профессионала мнение не всегда адекватное,т.к. все мы люди и беспристрастных,ой как мало.А народ слушать надо,а потом анализировать все как раз самому адекватно.Или зачем создаются темы и типа "у нас прошел концерт,просим комментировать"(грубо говоря)? Lone Wolf Все же Вы придерживаетесь такой позиции,что группа из профессионалов должна как-то внезапно собраться и круто отыграть на концерте?Да это огромный путь и тяжелая работа.И тут жаловаться не приходиться,только играть,играть,играть,развиваться.Конечно слушателя это не должно волновать и если ему противно слушать,он имеет право не пойти на концерт.Но зачем же так категорично?Любой музыкант должен вступать во время развития,иначе никак. И он заслуживает именно такую публику,которая готова его слушать.А потом дальше "по ступеням вверх"!Не нравится "гаражная",не слушайте.Ну это конечно тоже мое мнение! Я люблю единство музыки и вокала и этого можно достичь при долгой и упорной "сыгрываемости"!И концерты тоже нужны!Давайте ребят!Получится!=)))))


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Концерт | niti_music - Дневник niti_music | Лента друзей niti_music / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»