формат бумаги а3, ленинградская акварель, и волшебные песочные часы с кисточками. нереалистичный колорит на совести автора: я врал как хотел и мне за это не стыдно [700x418]
Мне нравятся цвета=) Я вообще форматы путаю, но а3 вроде больше а4?Больше всего понравилась левая часть с деревом=) И силуэты деревьев на заднем плане справа. Их бы затемнить, тогда атмосферы бы прибавилось, имхо. Единственное что не понятно, что это за треугольник с трапецией на переднем плане? У последней перспектива вроде нарушена...
Svoboda_Kalibana, это не перспектива нарушена - это камушек кривой: нужны для того чтобы всякие на газон не съежали, ну и для композициии, плюс "нарушеная" перспектива дает больше живости и меньше строгости. а3=2хА2
про перспективу не соглашусь. перспектива наоборот добавляет живости, в жизни-то она не искажённая. Хотя у того же ван Гога перспектива так себе, но у него стиль такой.
И по поводу формата- на а3 детализация лучше гораздо, почаще на нём рисуйте ^_^
я на а4 эскизирую, перспектива в "чистом" виде сухая, в природе как раз "идеальность" со временем теряется даже в созданных человеком вещах: здания проседают, рушатся и "наклоняются", дороги "изгибаются", а тропинки и грунтовка они всегда извилисты. Если стена например ровная она будет очень скучная. Идет речь не о пренебрежением построением, а о том чтобы картинка смотрелась живее. поэтому и камни в природе кривые, ровно не один камень еще не скалывался
я не о кривости линии края говорила... Всякие тропинки и углы зданий кривые конечно, но это не мешает им располагаться в перспективе. Это я к тому, что задний край второго бордюрчика визуально находиться выше переднего. Если бордюр наклонен, то тогда всё нормально, просто выглядит как нарушенная перспектива. Это первое что в глаза бросилось, так как передний план...