• Авторизация


ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: 2007 11-02-2007 21:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


13 специализированная выставка рекламы
20 - 23 марта, 2007
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Новые возможности производства, достижения лучших российских дизайн-студий, последние разработки в области креатива сконцентрируются на несколько дней в Крокусе. Самая престижная выставка в области рекламы в этом году представит свыше 300 участников; водоворот идей закрутит в бурном творческом процессе, насыщенная и многообразная программа, охватывающая все отрасли рекламного рынка, не может не заинтересовать специалистов. Это нужно увидеть. Это невозможно пропустить.

Цель выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА:
Демонстрация российским и зарубежным компаниям:
- новых направлений и идей в рекламе;
- современных рекламных технологий и материалов;
- лучших образцов продукции и широкого комплекса услуг по всем направлениям рекламной деятельности.

Разделы выставки:
Дизайн
Рекламная полиграфия
Наружная реклама
PR и маркетинг
Продвижение товаров на местах продаж
Сувенирная продукция
Дизайн и строительство выставочных стендов

Участники:
300 российских компаний, а также экспоненты из Германии, Китая, России, Турции.
Площадь выставки: брутто 10600 кв. м
Площадь для мероприятий программы выставки: 2 Конференц-зала (на 600 и 300 человек) и зона семинаров (100 человек).

Посетители выставки:
88,4 % от общего состава посетителей - специалисты (из них 36.2 % - руководители, 30,6 % - специалисты (менеджеры) по рекламе, маркетингу, PR, продажам и т.д. 28,8 % - дизайнеры, арт-директоры, 1.4% - производственники, инженеры, технологи и т.д.)
8,2 %- студенты, обучающиеся по специальностям, связанным с тематикой выставки
3,4 % - «частные» посетители.
По региональному составу 67.3% посетителей - Москва и Московская область, 29.3 - регионы РФ, 3.4 % - посетители из Ближнего Зарубежья.

Особенности выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА:
1. Ясная структура выставочной площади и простая навигация на большой площадке помогут не заблудиться на выставке и найти необходимую компанию или продукцию.
2. Четкое тематическое распределение мероприятий рамочной программы. Ежедневно в каждом из двух конференц-залов и зоне семинаров выставки будет проходить тематический день, посвященный различным сегментам рекламного рынка.
- День наружной рекламы и День сувенирной продукции
- День телевизионной рекламы и День выставочных стендов
- День POS-материалов,
- День графического дизайна,
- День PR технологий
3. Мероприятия для профессионалов.

Показ лучших телевизионных рекламных роликов
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проходит показ лучших телевизионных рекламных роликов США за прошлый год - AICP-шоу. Это основное событие в индустрии телевизионной рекламы Америки, где членами жюри конкурса выступают сами участники - продакшн-компании. Первый показ AICP-show в Нью-Йорке проходит в Музее Современного Искусства (МОМА): работы, включенные в шоу, удостоены чести войти в коллекцию его отдела Film & Video, а показ роликов включается в расписание Музея и становится частью киноархива. Подобная оценка высоко ценится рекламными и креативными компаниями, производителями рекламных роликов. Специфика AICP-show - это отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства. Двадцать четыре номинации конкурса позволяют по достоинству оценить все звенья в производственной цепи рекламного ролика: от работы режиссера и оператора до сценария и визуальных эффектов. При этом в конкурсе участвуют ролики, которые в течении прошедшего года «раздражали» зрительскую аудиторию телевизионных каналов Америки; ни одна из конкурсных работ не создавалась специально под международные конкурсы телевизионной рекламы. Это обыкновенная телевизионная реклама, которая, тем не менее, пробуждает желание смотреть только рекламные паузы.

Профессиональные конкурсы на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ:
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проводятся профессиональные конкурсы в области рекламы:

25 каД-Р - международный конкурс в области телевизионной рекламы (Организатор - Фонд Арт Москва)
Шестой Профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР 2007" проводился последние пять лет как часть показа AICP-show. В прошлом году конкурс, наконец-то, обрел свое собственное имя - "25 каДР". В конкурсе участвуют продакшн - компании, ориентированные на производство телевизионной рекламы. В этом году конкурс "25 каДР 2007" впервые приглашает к участию продакшн-компании Украины, Белоруссии и Прибалтики. На конкурс могут быть заявлены рекламные ролики, которые приняты заказчиками и вышли в эфир в течение 2006 года. Уникальность мероприятия в том, что каждый из продюсеров, выставивший свои работы на конкурс, получает право принять участие в on-line голосовании и выбрать ролики-победители в каждой из номинаций.

Знак - 4-й Международный конкурс наружной рекламы (Организаторы - Экспо-парк, Издательство Вортекс).
Сто лучших работ будут экспонироваться на выставке с указанием не только автора, но и его координат. Таким образом, посетители выставки - потенциальные заказчики - смогут сделать свой выбор, внеся понравившиеся фирмы в список вероятных партнеров. Победители конкурса будут отмечены специальными дипломами и призами в следующих номинациях: Статичный дизайн-проект рекламной конструкции, Анимационный проект наружной рекламы, Дизайн постера для наружной рекламы, Фасадное рекламное оформление, Игровые и развлекательные заведения, Торговые предприятия, Предприятия общественного питания, Предприятия сферы услуг, Корпоративные вывески, Отдельно стоящая рекламная конструкция и крышная установка, Реклама на транспорте, Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе.

Superstar Russia - Международный конкурс в области P.O.S. материалов (Организаторы - Экспо-парrк, Display Verlagz GmbH). Целью конкурса является представление наиболее интересных и инновационных дисплейных систем. В конкурсе примут участие компании-лидеры в области производства POS/POP материалов. Работы участников конкурса будут представлены на Специальном Дисплей-шоу в рамках POS Village (на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА), где все желающие смогут ознакомиться с представленными экспонатами.

Best of The Best 2006 - Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля. (Организаторы - журнал Identity, Фонд Арт Москва). В состав международного жюри конкурса входят эксперты мирового уровня в области дизайна. Лучшие работы (шорт-листы по всем номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса Identity: Best of the Best 2007 на выставке "Дизайн и Реклама".

Проходит при поддержке:
Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ
Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы
Международной рекламной ассоциации (IAA)
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP)
Ассоциации рекламодателей ADC Russia
Российской Ассоциации Коммерческих Продюсеров
Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы Ассоциации «POPAI-Россия»
Россмийской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей сувениров (РАППС).

Источник: www.expopark.ru

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
el-mio 11-02-2007-22:08 удалить
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ: ДИЗАЙН Традиционно является главным разделом выставки, центром экспозиции. Дизайн как основа основ рекламной деятельности. Представьте креативные возможности Вашей компании в разделе «Дизайн» выставки «Дизайн и реклама»! Разработка фирменного стиля Дизайн печатной продукции Дизайн многополосного издания Дизайн периодических изданий Дизайн наружной рекламы Дизайн логотипов, товарных знаков Дизайн сувениров Дизайн упаковки, этикетки Web-дизайн, мультимедиа Рекламная фотография Дизайн POS материалов РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ Корпоративная полиграфия становится неотъемлемой частью деловой культуры, это один из ключевых инструментов развития бизнеса, востребованный уже на этапе становления компании, поэтому спрос на полиграфическую продукцию крайне высок и конкуренция в этой сфере рекламной деятельности достаточно сильна. Ваша компания делает конкурентноспособное предложение на рынке полиграфических услуг? Заявите об этом в разделе «Рекламная полиграфия» на выставке «Дизайн и реклама»! Оперативная полиграфия Допечатные работы Печатные работы Постпечатная обработка Оборудование Расходные материалы и комплектующие НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Наружная реклама – обязательная составляющая рекламной стратегии любой уважающей себя компании. Действительно, трудно не заметить огромные постеры и баннеры на улицах города, видеопанно, лайтбоксы, рекламу на транспорте и др. Если вы занимаетесь разработкой, производством и размещением наружной рекламы, предоставляете оборудование и материалы для ее производства – займите достойное место в разделе «Наружная реклама» на выставке «Дизайн и реклама» Широкоформатная печать Реклама на транспорте Реклама в метро Брандмауэры Вывески, указатели, штендеры Транспаранты-перетяжки Крышные установки, панели Световая реклама и светотехника Электронные табло, видеостены Отделочные работы Услуги по размещению PR, МАРКЕТИНГ Грамотная стратегия – что может быть важнее в рекламной кампании? Правильно определить целевую аудиторию, четко сформулировать message. Оптимально распределить объемы размещения по направлениям (рекламоносителям). Анализировать состояние рынка и эффективность кампании. Если сфера Вашей деятельности включает: разработку концепций рекламных кампаний, PR и консалтинг, маркетинговые исследования, социологические опросы, direct marketing, event marketing, electronic marketing – заявите об этом в разделе «PR, marketing» на выставке «Дизайн и реклама»! ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ Как известно, около 80% решений о покупке принимается непосредственно в месте продаж. Если продукция представлена оригинально и эффективно – это гарантия того, что потребитель выберет именно ее. Покажите, как этого можно достичь, продемонстрировав POS- и POP-материалы и технологии, производимые Вашей компанией, в разделе «Продвижение товаров на местах продаж» выставки «Дизайн и реклама»! Дисплеи Стеллажи Витрины Промостойки Аудиовизуальные системы Световые конструкции СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ Сувениры укрепляют дружбу и способствуют установлению новых бизнес-контактов? Или они помогают компаниям продвигать свои товары и услуги? В любом случае не вызывает сомнений важность сувенирной продукции в позиционировании брендов. Производство, продажа рекламно-сувенирной продукции, нанесение, гравировка, тампопечать -в разделе «Сувенирная продукция» выставки «Дизайн и реклама»! Бизнес сувениры Продукция для промоакций Упаковка Материалы ДИЗАЙН И СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ В современном бизнесе крайне важным является персональный контакт компаний и их заказчиков. Идеальная возможность установить эти контакты предоставляется на выставках. Поэтому участие в профильных выставках сейчас является одним из главных инструментов рекламы. И здесь все зависит от того, насколько профессионально спланировано участие компании в выставке – оригинальный, привлекательный, функциональный дизайн стенда, предоставление компетентного персонала для работы на выставке. Если Ваша компания работает в этом динамично развивающемся сегменте рекламного рынка – участвуйте в разделе «Дизайн и строительство выставочных стендов» выставки «Дизайн и реклама»! Мобильные выставочные стенды Строительство выставочных стендов
el-mio 11-02-2007-23:57 удалить
ну что кто со мной ? =)
el-mio 13-02-2007-23:25 удалить
Афигет как так седня спрашивал в деканате по поводу этой выставки чтобы меня отпустили а джамиля х. помойму так толком и не поняла про что я её говорил, так как так у них на стене висит премия "знака " , а конкурс "знак" входит в программу выставки?


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: 2007 | gyki110 - Rabbit in red | Лента друзей gyki110 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»