• Авторизация


... 27-01-2009 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кажется, самое страшное - это умереть с мыслью, что скоро тебя заколотят в деревянный гроб и опустят в землю, провожая тем самым в мир иной. Это настолько жестоко выпровождать человека оттуда, где он родился и уже вот некоторое время перестал существовать мысленно, но физически его тело всё ещё тут, дома, среди других людей. Тело человека, как ненужную куклу, закрывают в коробку, господи, что может быть смешней и печальней? Я не хочу туда. Я больше всего на свете боюсь попасть именно туда. А после узнать, что там действительно нет ничего кроме сырости, червей и капли воды, нервно падающей на веко.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
тем не менее все мы попадем туда
nothing_i_am 28-01-2009-15:01 удалить
НочнаяТень,
а вдруг нет? как минимум, земле точно есть альтернатива - кремация.
а ещё главный закон физики гласит о том, что ничто не возникает ниоткуда и не исчезает вникуда.
door_729 28-01-2009-15:19 удалить
nothing_i_am,
моя мама попросила ей пообещать, что у неё не будет могилы, потому что это жутко и не нужно.
и я тоже не хочу гвоздей и досок.
тут вдруг сразу вспоминается про Ірену Карпу..) не думай много, лопнешь.)
nothing_i_am 28-01-2009-15:32 удалить
door_729,
я бы у своих детей тоже просила. чтоб без могилы. и без гвоздей.
да не лопну я. мне противно состояние мозгов абсолютно ничем не занятых. для меня это как воздух.
Ответ на комментарий nothing_i_am #
Исходное сообщение nothing_i_am
НочнаяТень,
а вдруг нет? как минимум, земле точно есть альтернатива - кремация.
а ещё главный закон физики гласит о том, что ничто не возникает ниоткуда и не исчезает вникуда.

Альтернатива чисто теоретически есть конечно, можно еще утонуть к примеру в океане и ли что-то вроде этого))
По поводу кремации. У нас в городе ее не проводят. Вообще на Украине только в Одессе и в Киеве, насколько я знаю. и только в особых случаях.
Так что лучше изменить свое отношение к тем фактам ,которые тебе не нравятся, ибо, если смотреть на эти вещи с открытыми глазами, то альтернативы как таковой нет, если тебя к примеру завтра собьет грузовик.

По поводу закона физики, я вообще не поняла к чему ты это написала... Мы вроде об энергии не говорили здесь, а только о физ. оболочке.
nothing_i_am 28-01-2009-17:58 удалить
НочнаяТень,
я это понимаю. и это тоже очень печально.

я пока особо не различаю. слишком сложно это всё, чтоб разделить. но куда-то ведь подеваемся. не знаю я.
А разве при кремации больше уважения к человеческому телу?.. Даже не знаю, зачем тут этот мой вопрос.
Просто смерть страшна и уродлива вообще: заколоченная в доски, утопленая и ненайденная, соженная - неважно. Наверняка, это именно то, чего нам никогда не понять.
nothing_i_am 29-01-2009-16:43 удалить
Меланхоль,
мне кажется, что больше. жутко, когда тело выносят в гробу из подъезда и десятки людей смотрят на него.
и может страшна и уродлива - даже не те слова. она естественна. и, быть может, есть возможность узнать, что же это на самом деле. просто нам рано.
nothing_i_am, сжечь - гораздо гуманее, пф.
Разве не хочется близким людям попрощаться? Разве не важно это? Всё это ритаул, и на самом деле, он нужен. Нужен хотя бы потому, что его исполнение, связанное с различными действиями и обязанностями (я сейчас имею в виду тех, кто его организовывает), отвлекает снова-таки тех, кто его организовывает (а ведь это чаще всего самые родные люди) от утраты. Забивает голову: пойти туда - сделать то - успеть там, заставляет более-менее держаться.
И хорошо, когда собираются десятки людей, гораздо лучше, чем когда на похоронах некому с человеком проститься...
artistic_mood 29-01-2009-21:32 удалить
..я бы хотела чтоб произвели кремацию и пепел распылили с горы в Крыму ( Ай Петри )...
Жудко когда тело едят черви...
nothing_i_am 30-01-2009-00:25 удалить
Меланхоль,
конечно, это в какой-то степени хорошо (если тут вообще уместно это слово), когда много людей помнит и приходит. я сегодня была свидетелем такого.

может всё это просто не по мне. и если у меня был бы выбор - я бы ни в коем случае не выбрала традиционный ритуал. для меня эти вещи слишком по-другому.
nothing_i_am 30-01-2009-00:26 удалить
artistic_mood,
у многих такая мечта. существовать опосле где-то там, где родились. или, быть может, где никогда при жизни не были.

жаль, что в нашем мире право выбора слишком узкое. это касательно всего в жизни. хотя недостижимых целей не бывает.
nothing_i_am, соболезную. Тяжело переживать такое. А я вот, к сожалению, была и свидетелем обратного.

Честно говоря, я бы тоже очень многое поменяла. Думаю, мною, в первую очередь, руководит страх.
...но не уверенна, что додумалась бы до чего-то лучшего.
nothing_i_am 30-01-2009-16:23 удалить
Меланхоль,
да. печально выходит всё.

это ведь касается многих вещей? со страхом-то. страх хорош лишь тогда, когда мы можем извлекать из него полезное.
не уверенна.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | nothing_i_am - I Don't Wanna Wake Up! | Лента друзей nothing_i_am / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»