О брэндах.
24-03-2008 08:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Под ред. проф. С.С. Архандеева.
Недавно, проезжая по московскому району Митино, профессор С.С. Архандеев заметил вывеску нового магазина спальных принадлежностей "Спал Спалыч". Данный новый брэнд настолько поразил С.С. Архандеева и сидящего рядом проф. А.В. Корума, что было принято решение о разработке целой линейки оригинальных торговых марок. Итак, по аналогии с имеющимися "Сам Самыч" (с) и "Диван Диваныч" (с) (данные торговые марки принадлежат исключительно их правообладателям, и притон УАУ не имеет к ним ровным счетом никакого отношения), нами готовятся к выпуску следующие брэнды:
1. Гигиенические прокладки "Впитал Впиталыч"
2. Гигиенические тампоны "Пихал Пихалыч"
3. Туалетная бумага "Подтирал Подтиралыч"
4. Дезодорант "Вонял Вонялыч"
5. Презервативы "Е*ал Е*алыч"
6. Садовый инвентарь "Копал Копалыч"
7. Снайперская винтовка "Мочил Сортирыч"
8. Электрогитара "Дрочил Дрочилыч"
9. Карамель на палочке "Сосал Сосалыч"
И, наконец, специально для проф. А.А. Малышева запатентована сеть салонов сантехники "Срал Сралыч". В скором времени ожидайте выпуск новой продукции. Мы продолжим освещение данного вопроса в следующих материалах.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote