• Авторизация


35 ПРАВИЛ ДИВНОГО РОЛЕВИКА и 25 ПРАВИЛ РИАЛЬНОГО ФАЙТЕРА. 30-08-2007 14:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Реальное чтиво для ролевиков и реконструкторов


35 ПРАВИЛ ДИВНОГО РОЛЕВИКА.

1.Ненавидь тупое файтерьё.
2.На игры всегда езди эльфом.
3.Если игра не по «Властелину колец», едь на неё фэйри.
4.Что такое «фэйри» ты знать не обязан.
5.Не езди на исторические игры. Исторические игры – для тупого файтерья.
6.Если ты попал на историческую игру, завернись в зелёную занавеску и делай вид, что ты эльф.
7.На играх никогда не снимай белый хайратник.
8.Если тебя убили, спорь. Кричи, что это было сделано не по правилам.
9.Если это не помогло, беги и жалуйся мастеру.
10.Напрягай мастера. Спорь с мастером.
11.В крайнем случае, можешь просто пойти дальше. Ведь «по правилам» тупое файтерьё не может тебя убить.
12.Белый хайратник – часть твоего прикида.
13.Если, несмотря на то, что ты следовал этим правилам, тебя отправили в мертвятник – кричи, что тупое файтерьё угробило тебе персонажа и угондонило игру.
14.Прочитай «Властелина колец» не менее 20 раз.
15.Прочитай «Сильмариллион» не менее 30 раз.
16.Тебя зовут либо Элронд, либо Леголас, либо Тинувиэль, либо, в крайнем случае, Дядюшка Бомбандил.
17.Замути на игре обряд.
18.Обряд должен состоять из большого количества свечек, заклинания на квэнье и абсолютно бесталанного танца.
19.Придумай и попытайся протащить в игру спелл, который с одного каста вынесет всё тупое файтерьё.
20.В конце игры ссуицидь, чтобы попасть на фееричную игру в мертвятнике.
21.На иге кури план. Ты можешь не курить план, если ты шизофреник и по жизни тебя прёт и без плана.
22.Сделай игру.
23.Когда игра не пойдёт, скажи, что её угондонило тупое файтерьё.
24.На играх никогда не строй крепостей и не помогай никому их стороить.
25.Всё равно приедет тупое файтерьё и всех убьёт.
26.Предложи устроить миракль.
27.Когда у тебя нихрена не получится, скажи, что вокруг все козлы и не знают основ мистериальной игры.
28.Если ты парень – отпусти длинный хайр.
29.Никогда не вози на игру оружие.
30.Если ты привёз оружие, то оно должно представлять собой меч из соснового плинтуса.
31.Называй свой меч «Нарсил».
32.Лук делается за 2 дня до игры из ветки вишни, которая растёт у тебя за домом.
33.Если вы девушка, требуйте от окружающих, чтобы они не ругались матом. Однако, посылайте матом любого, кто сказал вам хоть что то поперёк.
34.Если тебя попросили стать мастером, выпиши эльфам кучу плюшек.
35.Всячески подыгрывай им против остальной части полигона (тупого файтерья).

25 ПРАВИЛ РИАЛЬНОГО ФАЙТЕРА.

1.Ненавидь дивных.
2.Отыгрыш – дивнО. Бугурт – рулит. Толчки – сакс. Онли реконстракшен.
3.Твой доспех весит не менее 30 кг.
4.Если тебе говорят о фиксации удара, делай круглые глаза или отвечай «БуГаГа!».
5.Если в инете, зайдя на ролевой форум, ты видишь топик, в котором обсуждают географию мира Толкиена, оставь там пост «Ржунимагу!».
6.Не бери на игры ничего лишнего. Доспехи и водка онли.
7.Говори всем, что ты реконстрактор.
8.Реконструируй тамплиеров или, на худой конец, скандинавов.
9.Если ты реконструируешь скандинавов, одень бацинет и возьми алебарду.
10.Плевать, что это не соответствует эпохе, зато алебардой можно классно навернуть. А другого шлема у тебя просто нет.
11.Закажи доспех у авторитетного мастера.
12.Все доспехи, которые сделаны у других мастеров – марсианские.
13.Марсиане = дивные. (см. п. 1)
14.Приехав на игру, накати грамм 250 и иди выносить дивных.
15.На них легче всего показать свою намеренную круть.
16.Перед игрой никогда не читай правил. Максимум ограничься описанием боёвки.
17.Когда ты выносишь дивных, они пищат и показывают какие то бумажки. Не обращай на это никакого внимания.
18.Забей на тренировки. Лучше пойди, хлебни пивка.
19.Спорь с мастером. Никогда не ходи в мертвятник. Туда ходят только лохи.
20.Твоя крепость должна быть не ниже 3 этажей и построена при помощи бензопилы.
21.Если ты пришёл кого то выносить, а в лагере обед – выноси. Обед – это их проблемы.
22.Если тебя пришли выносить – кричи, что тебе нужно время для того, чтобы задоспешиться.
23.Доспешься 2 часа. За это время штурмующие устанут ждать и свалят.
24.Твоё игровое имя всегда совпадает с пожизненным погонялом.
25.Отыгрыш – это распитие водки из рога под крики «Один!».

© Дэн. г. Запорожье
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
))) люблю я все эти многочисленные правила) у меня в дневнике где-то в ноябре были правила эмобоя...
_Slider_ 31-08-2007-10:53 удалить
Эх...ностальгическая слеза скатилась по небритой щеке. А Дэна из Запорожья мы знаем... )))
ФродоБЭГ 31-08-2007-15:41 удалить
_Slider_, вот я и ностальгирую, эх щаз бы кольчужку натянуть да врубиться на бугурте!!!
_Slider_ 31-08-2007-17:41 удалить
ФродоБЭГ, ну, как по мне (не скажу, что я ДИВНЫЙ ролевик, просто ролевик), бугурт немножко не мое. )))
Куда там до вас мне, Саурону с башней из зонтика и 9 назгулами возрастом от 3 до 14 лет... кроме нас, в той игре был один-единственный Фродо, а больше никого не было, и Кольца в том числе... но нам это не мешало! Мы были юные и гордые...
ФродоБЭГ 04-09-2007-12:27 удалить
...Нас было мало! Но былая слава Арнора золотила наше знамя. Мы врубались в ряды орков под звуки рожков эльфов Эрлонда и под грохот брони Морийских гномов...Мы ...Следопыты! Рейнджеры! Отпрыски Арнорских рыцарей! Гордые и беспощадные к врагам! Верные друзьям и мстящие назгулам за падение великого царства людей! К нам прибились и немногие хоббиты из Шира, те, кто жаждал приключений и славы, известности и опасности, те, кто не сидел на месте и не мог усидеть в огороде, всю жизнь выращивая тыкву! Их было немного, но полурослики снискали себе славу великих воителей и были они храбрее и настырнее нас - потомков Арнора... (обрывок пергамента, найденный на тленных останках Следопыта в глубине Вековечного леса)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 35 ПРАВИЛ ДИВНОГО РОЛЕВИКА и 25 ПРАВИЛ РИАЛЬНОГО ФАЙТЕРА. | ФродоБЭГ - Дневник ФродоБЭГ | Лента друзей ФродоБЭГ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»