* * *
sativa> Привет.
ruderalis> Аха...
sativa> Как твое...
ruderalis> ...ничего.
sativa> Что опять на работе достали?
ruderalis> Если это можно назвать работой, каторга, блин.
sativa> Все так запущено?
ruderalis> Нуу... Типа того. Не успели здать прошлый проект, и насладиться положеной премией с выходными, как всучивают что то мега срочно-срачное.
sativa> Да забей, потом двойную наверно дадут и отпуск увеличат. Нет?
ruderalis> Хм. Дело не в этом. Я ж говорю, жесть какую то дали, пррросто жуть.
sativa> Интересненько, нука выкладывай все быстренько smile.gif
ruderalis> Выкладывай, выкладывай.. Фи, что за термины. Да и нельзя в общем то, бумажка где то есть с моей подписью о неразглашении...
sativa> Ой... Кто бы говорил... Харе ломаться, говори давай что за жесть такая. Быстро нах! smile.gif
ruderalis> Гы, сурьёзный довод -_-. В общем, какая то новая игрушка будет, само собой mmorpg. Скоро релизить хотят, а своими силами не успевают. Вот связались с нашими боссами... Кароче, посадили нас для них скриптить.
sativa> Ну это ж здороффско! Представь, если стоящая вещь будет, то потом играя, знать, чья рука была приложена к ней. Сугой!
ruderalis> А ну-ну. Там такой навороченый движок. Мы только сунулись и голова сразу у всех опухла.
sativa> А что именно вам делать предполагается?
ruderalis> GUI им разрабатывать. Они, видите ли, черте что накодили, и теперь теряются перед такой простой задачкой. А сторонних нанять - будет с кого потом семь шкур сымать.
sativa> Нууу, фигня это. Боссы вас в обиду не дадут. Что ж они дураки контракты подписывать, если там нет гарантий по поводу будущих претензий? И вообще, про что игрушка то, чтонть эдакое или очередное фентези с феями, ведьмами, дракончиками и прочим сбродом?
ruderalis> Ага, уже бегу рассказывать... Щяззз... Ну если только между нами, то, вроде бы, действительно нечто новенькое. Нам же и макулатуры всучили кучу, с описанием сюжета и прочего. Ну чтобы более грамотный интерфейс создать. Дык мы ее неделю изучали. Лично у меня мнение сложилось, что это уж очень странная и абстрактная игрушка (да и вообще игрушка ли).
sativa> Ух, как загадочно. Может вас еще и как PR-шиков наняли, ну на пол ставочки, втирать втихаря знакомым...
ruderalis> Ха ха ха, ой как смешно. В общем пойду я. Спишемся, свидимся...
sativa> Удачи.
* * *
sativa> Привет.
ruderalis> Вечер.
sativa> Как продвигается?
ruderalis> Хехе. Как, продвигается по какапроводу smile.gif))
sativa> Ммм, я смотрю ты сегодня в хорошем настроении, или кажется?
ruderalis> Угу, все прекрасно. Мы ж над такой штукай оказывается работаем. Это стопроцентный хит будущего года.
sativa> Ну вот. Вспоминается мой намек на "приложеную руку" smile.gif
ruderalis> Угу. Нет, ты только представь. Недалекое будущее. Железобетонные джунгли крупного мегаполиса, оставшиеся после радиационного кризиса. Ну там у них по сюжету якобы магнитные полюсы Земли с ума сошли, и солнце все облучило. А потом, что то где то восстановилось. Но на самом деле все изменилось. Сюр полный. Одни облака "северного сияния" чего стоят. Кхм, это рабочее название, может потом переименуют.
sativa> А что, звучит. Мне нравится. Уже слюньки текут посмотреть глазком на них, ну и на сам мир. Правда, ничегошеньки не понятно, но всеравно интересненько.
ruderalis> И вообще внутриигровая атмосфера такая, знаешь.. Ну.. Как сон чтоли. Все немного смазано и очень контрастно. Там, часто можно увидеть на полу ослепительно белый кафель, и тусклый свет ламп на потолке. Причем дургого источника света в комнате нету. Вездесущие туманы, сумрак, и очень тусклое солнце. Кароче прелесть.
sativa> Ну не знаю, мне как то солнышко яркое, желтенькое нравится. Игривое такое.
ruderalis> Да и мне иной раз, но тат это все так гармонично сплетено. Эх жаль показать нельзя, тайна мол комерческая, но поболтать с друзьями мне никто не запретит -_-.
sativa> Ой, кстати, мне бежать надо. Извени, поболтаем потом, уезжаю седня на юга. Сижу вот, на сумках. Ладно, покедова.
ruderalis> Си ю.
* * *
*ruderalis - notice* когда ты это прочтешь, меня вероятно уже не будет. Черт, как глупо звучит, но я просто предполагаю худший вариант, вот весточку тебе нотисами и посылаю.
*ruderalis - notice* пару дней назад лазили по игровой БД, нашли Египетские пирамиды. Решили приколоться, и сделали ее основание квадратным, вместо привычного египетского тетраэдра...
*ruderalis - notice* каково было наше удивление, когда мы обнаружили, что сейчас они четырехгранные!
*ruderalis - notice* причем кроме нас, этого изменения не заметил никто. Всем кому мы говорили об этом не верили и думали что мы над ними стебаемся, тупым приколом.
*ruderalis - notice* эта "игра" как забытая скобка в коде программы.
*ruderalis - notice* думаю ты понимаешь, что ЭТО не должно быть у людей.
*ruderalis - notice* надеюсь... Хотя, живите спокойно...
/Subject: Прощай, подружка...
Content-Type: text/plain; charset=utf-8
Sender: bd_adm <ometeotl@mictlan>
Date: Thu, 20 Dec 2012 23:59:59 -0600
From: ruderalis <ometeotl@mictlan>
To: Sativa <sativa@canna.bis>
Привет, Sativa! Не подумай, что это сообщение, очередной хитрый спам, прошедший сквозь твои навороченые фильтры, которые мы с тобой же и делали.
Раньше мы были подругами, по этому, я решила послать тебе весточку. Сейчас, ты не помнишь, или даже не знаешь меня. Но, надеюсь, после прочтения письма целиком, хотя бы поверишь. Однако, это будет уже не важно.
Было бы забавно поведать историю нашей дружбы. Как познакомились в институте. Как выбрали себе такие ники, сильно накурившись на вечеринке после здачи первой сессии. Но, у меня не так уж много времени, и тратить его полностью на воспоминания, непростительно.
Я работала в софтвенной конторке. Занимались всем, за что платили солидно или не очень. В основном огрызками, оставшимися от гигантов кодинга. Когда финансовые дела шли из рук вон плохо, садились за игры. В определенных кругах, наша конторка даже считалась отличными гейм-девелоперами. Но мы к этому занятию относились, как к средству на черный день, позволяющему сводить концы с концами. В один из таких поворотов судьбы, мы создали простенькую игрушку, и, как водится, повезли на выставку. Заняли пару-тройку мест, среди сотен номинайций, свели концы с концами, и вернулись к нашим огрызкам.
Через пару месяцев с нами связался крупнейший евроазиатский издатель. Какая то их дочерняя компания трудилась над очередным игровым хитом, на мелочи они никогда не разменивались. И их менеджеры оценили нашу манеру преподносить визуальную составляющую игры. Наши контрастные переходы, сочетания несочитаемого: блеклое солнце и яркие облака; туманы, разованные призрачным сиянием и непонятными сгусками газов; ослепительно белый кафель и тусклый свет ламп освещающих его; но самым интересным для них была многомерность улиц города, где разворачивался сюжет игры - бесконечность улиц, перемещаться между которыми можно было лишь на перекрестках, по дворам сократить было невозможно. В общем все это очень подходило для их проекта, и они решили позаимствовать кое какие наши идеи. А чтоб никому обидно не было, договорилисть, что воплощать их в проекте будем мы сами.
Руководство было запаниковало, решили что нас купят и реорганизуют. Однако, нам просто предложили контракт на очень приятную сумму. Снабдили исходным кодом, документацией, и сроками здачи проекта.
Не могу не сказать, что по началу это было жуть как лестно, работать на такого гиганта. Мы неплохо продвигались по срокам, чем несказанно радовали наших нанимателей. На этих позитивных нотах, с нами подписали еще один контракт. И мы одновременно работали по двум контрактам. Таким образом, им не пришлось подстегивать своих разработчиков, чтобы совмещать нашу досрочно завершенную часть, с теми кои они ваяли сами. Да и им самим ваять меньше оставалось, ну если нам еще что то подкинули.
А подкинули нам составить сводную базу данных всех обьектов изо всех модулей, подмодулей, игровых зон, неигровых зон, сужебных, тестовых, и прочих, прочих, прочих, чем они наводнили свое детище, а теперь схватились за голову. Надовали еще кучу исходников и макулатуры, так что работать теперь приходилось на износ. Тут мы и подумали, что нафиг так старались, теперь и чайник поставить некогда сходить.
При работе с этой базой и начались твориться странные вещи. Нам было позволено вносить незначительные штрихи в нее. Исправлять, так сказать, ляпы и ошибки девелоперов. Ошибок было много, да и таких глупых, что по началу было даже смешно. Однако, потом разумом мы понимали, что там люди тоже на износ трудились. А при таких условиях, не мудрено и ошибиться где-нибудь.
Ковыряя блок за блоком, исправляя ошибки, мы все глубже проникали в БД. И даже не замечали одной очевидной вещи. Спохватились лишь когда наделали делов.
В тот день была убийтсвенная погода. Дождь хлестал нещадно. Да и с самого утра, какой то малолетний отморозок изуродовал мой Banshee DF своим злобным граффити тегом. В растроенных чувствах, я села за недоделанный вчерашний блок бд по Египту. Понаисправляв чертову кучу ошибок, я решила, что можно оставить пару шуточек. В крайнем случае сказать "ну проморгали, долго поправить чтоли?". В первую очередь пострадал Склингс. В память об молокососе графитчике, было решено превратить его в что-нибудь свинское, и, следуя модному сленгу, где иногда "в" на "ф" заменяли, монумент был превращен в Египетского Сфинкса. Следом пострадали пирамиды. Так как сегодняшний день надломал мерный ход времени последних месяцев, то решено было поиздеваться над символом гармонии, так называемым Египетским Тетраэдром, сделав из него просто пирамиду с четырехугольным основанием. Если бы хоть ктонибудь из нас чуть пораньше догадался сравнить место занимаемое предоставленной нам бд, и то сколько мы уже перелопатили...
Представляю, как тебе смешно читать эти вещи. Неверится наверное, что сфинкс и форма пирамид лишь чья то злая шутка. Примерно с таким же чувством ко мне отнеслись все, когда я рассказала о своей шутке. Меня сначала похвалили, что исправила такой серьезный ляп. А когда решила что меня подкалывают, и высказала всем что про них думаю, мне продемонстрировали рекламный проспект тур-агенства, где была фотография сфинкса и пирамид. Шок. Потрясение. Я с детства привыкла к тетраэдру и склингсу, а тут такое.
На следующий день, мы с колегами начали обсуждать что же происходит. Сначала я думала что свихнулась, и сейчас коллектив отправит меня в дурку. Но, оказалось, что и у других были какие то невероятные истории про их проделки в бд и отражением их в реальном мире. Одному, например, давно не нравились круглые цифры Эмпайр-Стейт-Билдинга, и он увеличил число этажей до 102-х, и перенес смотровую площадку с 80-го на 82-й. И что он боялся об этом сказать, ведь этот факт мало кому известен, если не залезть в интернет, а там уже везде стояли цифры проставленые им. Кое кто даже, в шутку поменял номер дома у кинотеатра на номер своего дома, и теперь доказывал нам что "иллюзион" раньше не был в высотке на Котельнической набережной.
В итоге, кто то все же сравнил обьем предоставленной нам бд, последние записи в ней и блоки, с тем, где мы сейчас, на каких именных блоках и так далее. Оказалось, то над чем мы уже чуть больше недели корпели, вообще не из той базы.
После этого мы надолго призадумались. За основу было взято абсурдное предположение, что весь мир так же прописан в глобальной базе, и что модуль этой игры, отвечающий за БД, каким то непостижимым образом корелирован с глобальной базой. Первым общим желанием нашей конторки было немедленно сообщить все разработчикам. Но мысль, что если это все взаправду, не дававшая покоя, восприпятствовала сообщать ТАКОЕ кому-либо. Наши шутки были невинны, никому ничем не грозили и ничего плохого не зделали. По крайней мере в глобальном отношении. А что если кто то со злым умыслом воспользуется возможностями этого всемирного бага?
Попутно родились сомнения, что наш коллектив был немного побольше, и что кто то нечистоплотный воспользовался, нашел и изменил свою запись, жизнь, судьбу. Но, это было лишь глухое общее чувтсво, озвученное вслух, в качестве доказательства тому, что все кто остались чисты на руку, и с добрыми помыслами. Однако, никто не безгрешен...
Учитывая то, что любое изменение вносимое в базу отражается в памяли лишь того кто вносил самолично вносил изменение, а не только тех кто знает об этой возможности, было принято тяжкое решение об удалении всего связанного с этой бд, с этим кодом, с этой игрой. Редактировании некоторых личных данных разработчиков кода, так, что они никода и не садились за его разработку. Но самым тяжким было то, что нам предстояло отредактировать друг друга. Кто то должен был быть последним и самоудалиться.
Так уж случилось, что ей оказалась я. Наилучшая кандидатура. Сирота с девятнадцати лет, не успела обзавестись семьей, нет постоянного парня, лишь лучшая подруга, ты.
В момент написания письма, в мире нет уже нашей конторки, все сотрудники сами выбрали свое место под солнцем, которое я им обеспечила. Некоторых, кто выбрал своей судьбой лучи славы, ты думаешь, что знаешь с детства. Возможно, кто то из наших даже твой кумир. Хотя, ты наверное сейчас взбалмошная светская дура, считаешь себя выше всех, кто ниже тебя по статусу. Глупости-глупости, прости, это депрессивные нотки. Я знаю ты не такая. Даже при том вмешательстве в твой профайл, которое я зделала, ты останешся такой же радостной и заводной, не испорченной деньгами стервочкой, которая была моей самой близкой подругой.
Ох, ладно. Близится полночь, пора закругляться. Удачного бытия. Живите спокойно.
____
В заголовке служебные строчки для обслуживания электронной почты.
ometeotl - как бы самый изначальный бог у ацтеков
mictlan - потустороннее царство, некий мир после смерти
Date: Thu, 20 Dec 2012 23:59:59 -0600 - дата и время, за секунду до 21-го декабря соответствующего года - конец времяисчисления по календарю майа (конец света?); -0600 - указание часового пояса относительно Гринвича, здесь соответствует мексике, где и жили майа.
ruderalis и Sativa - разновидности конопли/
(с) m31
найдено
http://forum.aniguide.ru/index.php?showtopic=1814&st=135
http://forum.aniguide.ru/index.php?showtopic=1814&st=150
з.ы. моё любимое:)