• Авторизация


записки сумасшедшего преподавателя 25-10-2007 02:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - гавёное и просплю видимо завтра и моя пара - коту под хвост(((( жаль

записок то собственно мало, ибо надо идти спать, но боже мой, что же у нас за система образования??? эй где ты самая читающая и образованная нация...иссякла, разбилась о быт...ну да мы читали и учились, когда нам надо было просто жить, а не выживать...Наверно мне стоит прекратить осуждать людей читающих всякую фигню типа Донцовой и считающих Хельсинки по меньшей мере напитком, а самое большее болезнью ...им не оставляют выбора,им не дают шанса учиться, нас откровенно отупляют, превращают в стадо, чтобы из наш не вышли Соженицыны и Пастернаки...и отупление решили начать с тех кто знания дает - учителей... сегодня я ввязалась в ожесточенный спор со своей пожилой преподавательницей французского языка на тему изучения собственно этого языка...откровения: 1) в нашей стране запрещено минобразования преподавание в школах и вузах по иностранным учебникам 2)с пожилыми людьми невозможно спорить....нет смысла приводить все её доводы, она не пыталась не могла ответить на наши замечания, наше недовольство....иностранные учебники объективно лучше по всем пунктам,а запрещены они потому что минестерство считает их "плохими, неприемлимыми для нашей системы образования"...это издевательство..мы должны преподавать по учебникам полувековой давности, и переводить, переводить, спрягать спрягать.....я спрягаю лучше любого француза....правильно он и не заморачивается такой фигней....я могу рассказать уподребление неопределенных местоимений....а могу ли я рассказать о себе, о своей семье на французском? - нет...и мои однокурсники знающие чуть лучше меня вынуждены вот эту всю нехватку знаний по эстафете передавать следующим поколениям преподавателей...мы недоучки,а уже учим других..старательно делая умные лица, когда говорим о том чего не знаем....с чего вдруг моя голова оказалась полна этих мыслей именно сейчас? я сижу и пытаюсь подготовиться к завтрашнему уроку у китайцев....они хорошие , хотят учиться и учить их хочется....только чтобы научить их мне приходится изобретать велосипед искать простые учебники придумывать точ же с нимим делать при этом стараясь не забыть что учу я фонетику (мне велено научить их фонетике, как меня в универе учили...со словами типа аффрикаты, щелевой, сонорный и диссимиляция это всё равно что попросить научить пятилетнего ребенка пилотировать шаттл...а я учу его ездить на трехколесном велике) моя цель "научить их кататься, а не рассказать из какое вида пластика и металла сделан велосипед" ... и вот как результат часы у компа и в книжных в поисках помощника, пособия по предмету которого я не знаю...чисто интуитивные находки ...и голова которая сейчас лопнет...это издевательство .... хотите чтобы я преподавала - научите меня методике, только нормально научите....то что происходит у меня в универе это имхо маленькая модель нашей страны...без подробностей: всё плохо и мы быдло или стадо, как угодно......всё что нужно от нас приносить деньги и тупеть, если бесплатно учишься то хотя бы экзамены проплачивай или хоть булочку подороже купи, если платно плати за всё.....ты главное тупей, и это нетрудно - лучшие преподы ушли не столько за деньгами, сколько за уважением, а те кто остался и преподавать то не хотят....короче всё продолжаю поиски фонетики для иностранцев.....доброй ночи....это когда-нибудь кончится?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник записки сумасшедшего преподавателя | Cellar_door - Дневник Cellar_door | Лента друзей Cellar_door / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»