• Авторизация


Почему кислота поставила меня в тупик... 13-06-2007 14:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Принимала кислоту уже достаточно большое количество раз....
Первые трипы были очень насыщенные и осмысленные , что -то мне давали. Но последние мне казались пустыми ,у меня не было развития дальше....я сталкивалась со своими страхами и не знала ,что делать дальше , я прекрасно знаю как бороться с бед трипами и по большей части я в них не верю...я понила ,что пока я не переживу этот этап и не поборю страхи внутри меня я не пойду дальше....трипы не бывают пустыми..их надо понимать...
В последний мой трип я очень много рисовала..(потом размещу рисунки) ...и на них постоянно получались лица и маски...это говарит о многом...как писала я уже ,чтот человек никто,а всё остальное это маска...а маска это наши страхи... на бумаге был ответ на вопрос на который мне надо найти решение.Как избавиться от страхов , которые нам рисую этот мир?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
13-06-2007-14:52 удалить
Ты сейчас стоишь перед выбором. Тебе дали достаточно информации и тебе нужно с ней окончательно разобраться. А затем решать, как поступать дальше. Возможно, тебе просто не хватает чего-то для того, чтобы окончательно все воспринять. Какой-то одной маленькой детали. Что-то ты упустила. Разберись с этим. И иди дальше. Об одном тебя прошу - не останавливайся. У тебя так хорошо все получается. Если смогу помочь - буду рад.

LI 7.05.22
ты помогаешь..я надеюсь ,что я тебе тоже чем то помогаю) я разбираюсь...тока у меня ещё много впереди работы над собой..и кстати у тебя тоже..это я понила...я чувствую что ты тоже немного замкнулся...мы всегда приходим к началу ,только оно уже другое..мир спираль...
13-06-2007-15:06 удалить
Еще бы не помогала) ты мне подкидываешь информацию для размышлений а это - самое главное. Пока нам есть над чем думать, пока мы ставим перед собой вопросы - мы развиваемся. Этим мы и отличаемся от обывателей, которым давно уже все было придумано Системой и они живут своими скучными неосознанными жизнями.

LI 7.05.22
ВОТ!!! само слово!! неосознанно!!!йога учит управлять своим телов эмоциями...а самое главное внутренней ограмной энегргией осознанно...если человек будет делать всё осознанно его нельзя будет прочитать как книгу.Есть такой язык,называеться язык жестов,это не когда глухо-немые разговаривают ,а когда ты общаешься с человеком и по его естам манерой поведения понимаешь, что у него внутри на данный момент,что он хочет скрыть,а где говарит правду..это кстати очень интересно...человека который об этом не знает можно читать как книгу))))потаму что он много делает не осознанно.
но если люди открывают эту энергию неправельно,не справляються с ней ,они сходят с ума
13-06-2007-15:18 удалить
сходят с ума люди, которые попросту не способны принять этот дар в силу своей приземленности и материальной обремененности. Их разум слишком прост для того, чтобы принять такие сложные (для них) вещи. Вот и кончают век свой в дурке. Иногда такие вещи происходят потому, что Сила их попросту наказывает за их неуважение.

LI 7.05.22
13-06-2007-15:25 удалить
Нечто подобное произошло со мной, когда я в первый раз съел дурман. Неумело я все это сделал очень неумело. Ночью приходили люди - огромное количество самых разнообразных людей. Они общались со мной. Один из них пытался меня о чем-то предупредить. О чем-то оочень страшном, что должно случиться именно по причине моей неумелости. Я не слушал. Ругался, махал руками, прогнал.
Через сутки у меня умерла мама.
Будьте осторожней.

LI 7.05.22
это приходил к тебе твой внутренний страх от которого ты отмахивался, внутри себя ты знал ,что она умрёт..мать и ребёнок очень связаны друг с другом и никто другой кроме тебя внутри не смог бы тебе об этом сказать...
GoaBob 13-06-2007-16:45 удалить
тоже задумывался над тем что последние трипы были пустыми...
я помню вот раньше как то глумно получалось так... тип то что ты говоришь одно переосмысливая высказаное ты начинаешь угарать и так далее и т.п.

незнаю как описать, но есть и такое!...
13-06-2007-16:45 удалить
А вот тут ты не права. Помнишь, я писал, что даже сейчас вокруг нас существуют иные формы жизни, которые мы не способны воспринять. Вот все те люди, которые приходили ночью, были олицетворением этих высших сущностей. И еще можно было бы сомневаться в моих словах. Но если я спорил со своим внутренним страхом, то почему ЕГО видели те, кто были со мной на волне? Мои страхи - это мои страхи и они не должны проецироваться на других. К тому-же, он мне сам сказал, что причина всему - мой неумелый выход. Да и кстати, он ведь меня только ПЫТАЛСЯ предупредить. А о чем - это я понял спустя некоторое время.

LI 7.05.22
GoaBob 13-06-2007-16:49 удалить
"Но если я спорил со своим внутренним страхом, то почему ЕГО видели те, кто были со мной на волне?" на это вообще простой ответ НЛП ;)
13-06-2007-16:54 удалить
Брось. Здесь не о чем жалеть. Наше тело - тюрьма. И сожалеть о человеке, который вырвался на свободу - глупо, по-моему. Это мое отношение к жизни и смерти. Некоторые находят его жестоким, но это их проблемы.

LI 7.05.22
ты зря думаешь ,что наши страхи не проектируються на других..очень даже проектируються....ведь так как мы представляем мир ,таким он и становиться....а что касаеться других форм жизни...есть энергия и больше нет ничего...и тюрьма..тело...
GoaBob, я понила,что это не тупик,а новая ступень которую надо прожить ,и когда её проживаешь переходишь на новую..эту ступень надо понять...
Исходное сообщение Lisa_the_SunChild
GoaBob, я понила,что это не тупик,а новая ступень которую надо прожить ,и когда её проживаешь переходишь на новую..эту ступень надо понять...

согласна... хоть я это только вчера поняла..но всеже так правельней.. зачем отбрасывать что-то плохое..когда гораздо интереснее и полезнее побеждать это))))
13-06-2007-17:23 удалить
Нет тут немного по другому все. МОЙ страх - это МОЙ страх. И он останется только МОИМ. Да я согласен, во время трипов к людям приходят их страхи, но их видят только они. Так как только они должны с этими страхами разбираться. А по поводу энергии ты права. Наполовину. Энергия и информация. Информация первоначальна. С ее помощью энергия приобретает форму. Не было бы информации, не было бы ничего и нигде.

LI 7.05.22
не говари нет!!!пожалуйста)не будешь говарить нет ,станет легче понимать людей)нет-это спор...а вопросы и предположения -это диалог.Попробуй допустить ..скажи такое возможно.Люди в трипе очени хорошо видят других людей ,видят их внутренний мир и страхи это не исключение.перечитай пост и кометы ещё разок;)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему кислота поставила меня в тупик... | Lisa_the_SunChild - Moment Of Peace | Лента друзей Lisa_the_SunChild / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»